этож нреС чего? Или базы нет прописанной в копипаст, или ошибка в описании, плагин не может найти объект ... Ну я старался :) Ну сделай ему платную консультацию как ты любишь :)
ошибка в коде плагина
этож нреС чего? Или базы нет прописанной в копипаст, или ошибка в описании, плагин не может найти объект ... Ну я старался :) Ну сделай ему платную консультацию как ты любишь :)
Я с тобой не спорю, поверь и не думал :) Просто я написал как думаю пытаясь помочь человеку, я могу и ошибаться. Но я исходил из чего у меня плагин работает, значит и у него тоже должен работать.. Oxide.Core.Configuration.DynamicConfigFile.get_Item это же работа с конфигами?этож нре
ошибка в коде плагина
"Черный Список Команд (PVE)": [], / "Blacklisted Commands (PVE)": [],Приветствую всех. Подскажет может кто? Можно где-то сделать запрет на использование определенных команд на территории баз?
{
"Настройки": {
"Wipe Management (/data/RaidableBases.json)": {
"Wipe triggers when Rust protocol changes": true,
"Wipe triggers on detection of map wipe": true,
"Wipe includes current data": true,
"Wipe includes lifetime data (NOT recommended!)": false,
"Manual wipe (command: rb wipe) revokes below permissions and groups from players": true,
"Permissions and groups to revoke on wipe (command: rb revokepg)": []
},
"Экспериментальные Настройки [* = все]": {
"Применить Пользовательскую Автоматическую Высоту к": [],
"Бункерные Базы или Профили": [],
"Базы или Профили с Многоуровневым Фундаментом": []
},
"Управление Рейдами": {
"Не использовать сетку на позициях Spawns Database (Plugin)": false,
"Сетки для Блокировки Спауна": [],
"Заблокированные маркеры памятников (* = все)": [],
"Блокировать спаун в позиции": [
{
"position": "(0.00, 0.00, 0.00)",
"radius": 200.0
}
],
"Дополнительные префабы для блокировки спауна": {
"test_prefab": 150.0,
"test_prefab_2": 125.25
},
"Не допускать транспортные средства": {
"Весь управляемый транспорт": false,
"Весь остальной транспорт": false,
"Боевые вертолеты": false,
"велосипеды/мотоциклы": false,
"Лодки": false,
"Кемперский модуль (на машине)": true,
"Машины (Базовые)": false,
"Машины (Модульные)": false,
"Чинук": false,
"Flying Carpet (Plugin)": false,
"Лошади": false,
"Воздушные шары": true,
"Jetpacks (Plugin)": true,
"Миникоптер": false,
"Парашюты": false,
"Пианино": true,
"Грузовой вертолет (Корова)": false,
"Снегоходы": false,
"Буксиры": false
},
"Максимальное количество участников для каждой сложности (0 = бесконечно, -1 = никого)": {
"Легкий": {
"Покупаемые События": 0,
"Поддерживаемых Событий": 0,
"Ручные События": 0,
"Запланированные События": 0
},
"Средний": {
"Покупаемые События": 0,
"Поддерживаемых Событий": 0,
"Ручные События": 0,
"Запланированные События": 0
},
"Тяжело": {
"Покупаемые События": 0,
"Поддерживаемых Событий": 0,
"Ручные События": 0,
"Запланированные События": 0
},
"Эксперт": {
"Покупаемые События": 0,
"Поддерживаемых Событий": 0,
"Ручные События": 0,
"Запланированные События": 0
},
"Кошмарный": {
"Покупаемые События": 0,
"Поддерживаемых Событий": 0,
"Ручные События": 0,
"Запланированные События": 0
},
"Обход (Bypass) для PVP баз": false
},
"Максимальное количество Баз для автоматического появления для каждой сложности (0 = бесконечно, -1 = отключено)": {
"Увеличивать Максимальное Количество Баз в определённый день недели на количество Баз Отключенных Сложностей": false,
"Легкий": 0,
"Средний": 0,
"Тяжело": 0,
"Эксперт": 0,
"Кошмарный": 0
},
"Вероятность автоматического спауна в каждой сложности (-1 = игнорировать)": {
"Использовать кумулятивную систему вероятности (рандома)": true,
"Легкий": -1.0,
"Средний": -1.0,
"Тяжело": -1.0,
"Эксперт": -1.0,
"Кошмарный": -1.0
},
"Блокировки Игроков (0 = игнорировать)": {
"Применять блокировки к PVE": true,
"Применять блокировки к PVP": true,
"Применять Все Блокировки при рейде Базы любого уровня": false,
"Время между рейдами в минутах (Легкий)": 0.0,
"Время между рейдами в минутах (Средний)": 0.0,
"Время между рейдами в минутах (Тяжело)": 0.0,
"Время между рейдами в минутах (Эксперт)": 0.0,
"Время между рейдами в минутах (Кошмарный)": 0.0,
"Запретить кланам владеть более чем одним рейдом": false,
"Запретить друзьям владеть более чем одним рейдом": false,
"Запретить командам владеть более чем одним рейдом": false,
"Запретить игрокам вступать в Клан/Команду для обхода ограничений": false
},
"Дни спавна легких рейд-баз": {
"Понедельник": true,
"Вторник": true,
"Среда": true,
"Четверг": true,
"Пятница": true,
"Суббота": true,
"Воскресенье": true
},
"Дни спавна cредний рейд-баз": {
"Понедельник": true,
"Вторник": true,
"Среда": true,
"Четверг": true,
"Пятница": true,
"Суббота": true,
"Воскресенье": true
},
"Дни спавна сложных рейд-баз": {
"Понедельник": false,
"Вторник": false,
"Среда": false,
"Четверг": false,
"Пятница": false,
"Суббота": false,
"Воскресенье": false
},
"Дни спавна Эксперт рейд-баз": {
"Понедельник": false,
"Вторник": false,
"Среда": false,
"Четверг": false,
"Пятница": false,
"Суббота": false,
"Воскресенье": false
},
"Дни спавна Кошмарный рейд-баз": {
"Понедельник": false,
"Вторник": false,
"Среда": false,
"Четверг": false,
"Пятница": false,
"Суббота": false,
"Воскресенье": false
},
"Дополнительные контейнеры для распределения лута, как в ящиках": [],
"Цвета сложности (Обводка)": {
"Легкий": "000000",
"Средний": "000000",
"Тяжело": "000000",
"Эксперт": "000000",
"Кошмарный": "000000"
},
"Цвета сложности (Заполнение)": {
"Легкий": "00FF00",
"Средний": "FFEB04",
"Тяжело": "FF0000",
"Эксперт": "0000FF",
"Кошмарный": "000000"
},
"Объекты с которых выпадает лут": {
"Автоматические турели": false,
"Пламенная турель": false,
"Туманная машина": false,
"Ловушка с дробовиком (гантрап)": false,
"Зенитная установка САМ": false
},
"Коллайдеры для блокировок": [
"cubes"
],
"Разрешить телепортацию": false,
"Разрешить телепорт игнорировать возрождение": false,
"Разрешить выпадение лута из шкафов": true,
"Разрешить использовать лестницы": true,
"Разрешить улучшение строений": false,
"Разрешить лутать чужие рюкзаки на PVP Базах": true,
"Разрешить лутать чужие рюкзаки на PVE Базах": false,
"Разрешить лутать ловушки (турелли и т.д)": false,
"Разрешить НПС Нападать на Других НПС": false,
"Спавнить рейд-базы на островах": true,
"Спавнить рейд-базы на пляжах": true,
"Спавнить рейд-базы ледяных глыбах": false,
"Спавнить рейд-базы возле дорог": true,
"Спавнить рейд-базы возле рек": true,
"Спавнить рейд-базы возле ЖД-путей": false,
"Разрешить Рейдовые Базы на Застроенной территории": true,
"Спавнить рейд-базы на территории монументов (рт)": false,
"Спавнить рейд-базы по разным биомам": {
"Arctic": true,
"Arid": true,
"Temperate": true,
"Tundra": true
},
"Количество Проверок Позиций Спауна за Кадр (ТОЛЬКО ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)": 25,
"Отображать торговые аппараты в базах на карте": false,
"Можно ли открыть рюкзак на PVE Базах": true,
"Можно ли открыть рюкзак на на PVP Базах": true,
"(Rust) Рюкзаки выпадают на PVE базах": false,
"(Rust) Рюкзаки выпадают на PVP базах": false,
"Рюкзаки выпадают на PVE базах": false,
"Рюкзаки выпадают на PVP базах": false,
"Блокировать Custom Loot Plugin": false,
"Блокировать Npc Kits Plugin": false,
"Блокировать урон от вертолета по базам": false,
"Блокировать урон от транспортных средств по Базам и Игрокам": false,
"Блокировать урон от столкновений по миникоптеру": false,
"Отключить DoubleJump Plugin": true,
"Отключить RestoreUponDeath Plugin для PVP баз": false,
"Отключить RestoreUponDeath Plugin для PVE баз": false,
"Отключить LifeSupport Plugin": true,
"Блокировать Награды Во Время Перезагрузки Сервера": false,
"Обход Блокировки Сокровища для Первого Атакующего на PVE Базах": false,
"Обход Блокировки Сокровища для Первого Атакующего на PVP Базах": true,
"Удалять Транспортные Средства при Спавне": true,
"Не Уничтожать Игровые Постройки Игроков": true,
"Не Уничтожать Структуры, Построенные Игроками": true,
"Делить Награды Между Всеми Рейдерами": true,
"Время жизни трупа (Секунды)": 300.0,
"Уничтожать ящики заспавненные под землей": true,
"Уничтожать турели заспавненные под землей": true,
"Изгнание Спящих Перед Появлением Базы": true,
"Выкидывать за купол Мародеров После Завершения Рейда": true,
"Выкидывать за купол Транспортные Средства Перед Появлением Базы": false,
"Уничтожение Построек Перед Появлением Базы": false,
"Выкидывать за купол Размещённые Предметы Перед Появлением Базы": false,
"Расстояние для Спауна от Монументов": 25.0,
"Перемещать и плавить руду и нефть в печки и НПЗ": true,
"Перемещать Еду в Мангалы или Холодильники": true,
"Черный Список для Мангалов и Холодильников": [
"syrup",
"pancakes"
],
"Перемещать Ресурсы в Шкаф для Инструментов": true,
"Перемещать Предметы в шкафы для переодевания": false,
"Разделить лут между шкафами для переодевания, если включено": true,
"Заблокировать Базу для Первого Атакующего": true,
"Время Неактивности до снятия блокировки с Базы (Минуты)": 20.0,
"Назначить Блокировку при Истечении Максимального Времени Неактивности Сокровища": false,
"Заблокировать Базу на Игроков После Входа в Зону": false,
"Награждать Только Первого Атакующего и Его Союзников": false,
"Награждать Только Владельца Рейда": false,
"Транспортные Средства Могут Получать Урон от Игроков": false,
"Радиус Обнаружения Шкафов Игроков": 125.0,
"Игроки с Задержкой PVP Могут Наносить Урон Любому Объекту в Зоне": false,
"Игроки с Задержкой PVP Могут Везде Наносить Урон Другим Игрокам с Задержкой PVP": false,
"Задержка PVP Между Перемещениями по Зонам": 10.0,
"Задержка PVP между переходами по зонам сохраняется после исчезновения": false,
"Задержка PVP Активируется При Уничтожении Объекта Извне Зоны": false,
"Предотвратить Распространение Огня": true,
"Предотвратить Захват Рейдов Игроками": true,
"Предотвратить Урон от Падения при Исчезновении Базы": false,
"Требовать ограбления шкафа для инструментов перед завершением": false,
"Уничтожение Шкафа Завершает Рейд": false,
"Требовать Появления Всех Баз Перед повторным созданием такой же Базы": false,
"Требовать, чтобы все базы спавнились для индивидуальных игроков": false,
"Требование о Появлении Всех Баз Сохраняется После Перезапуска": false,
"Включать Освещение Ночью": true,
"Включать Освещение на Всегда": false,
"Включение Освещения переназначает настройку NightLantern": false,
"Список исключений для включения света": [
"laserlight",
"weaponrack",
"lightswitch",
"soundlight",
"xmas"
],
"Ловушки и Турели Игнорируют Пользователей в Режиме NOCLIP": false,
"Использовать Случайные Коды на Кодовых Замках": true,
"Ожидание Начала Таймера Исчезновения После Урона Базе от Игрока": false,
"Максимальная Глубина Воды для Всех НПС": 3.0,
"Минуты до исчезновения после разграбления (минимум: 1)": 30,
"Минуты до исчезновения после разграбления сбрасываются при повреждении": false,
"Минуты до исчезновения после бездействия (0 = отключено)": 30,
"Минуты до исчезновения после бездействия сбрасываются при повреждении": true
},
"Маркеры на Карте": {
"Название Маркера": "Raidable Base Event",
"Радиус": 0.25,
"Радиус (Размер Карты 3600 или Меньше)": 0.5,
"Использовать Маркер Торгового Автомата на Карте": true,
"Показать оставшуюся добычу, если нет владельца (PVE)": true,
"Показать оставшуюся добычу, если нет владельца (PVP)": false,
"Показывать Имя Владельца на Маркере Карты": true,
"Показывать Покупная ли База на Маркере Карты": false,
"Использовать Маркер Взрыва на Карте": false,
"Создавать Маркеры для Покупаемых Событий": true,
"Создавать Маркеры для Поддерживаемых Событий": true,
"Создавать Маркеры для Запланированных Событий": true,
"Создавать Маркеры для Ручных Событий": true
},
"Покупаемые События": {
"Включить через X часов после вайпа (0 = сразу)": {
"Легкий": [
{
"Permission Or Group": "raidablebases.buyraid.easywipetime",
"Часы после вайпа": 0.0
},
{
"Permission Or Group": "default",
"Часы после вайпа": 0.0
}
],
"Средний": [
{
"Permission Or Group": "raidablebases.buyraid.mediumwipetime",
"Часы после вайпа": 0.0
},
{
"Permission Or Group": "default",
"Часы после вайпа": 0.0
}
],
"Тяжело": [
{
"Permission Or Group": "raidablebases.buyraid.hardwipetime",
"Часы после вайпа": 0.0
},
{
"Permission Or Group": "default",
"Часы после вайпа": 0.0
}
],
"Эксперт": [
{
"Permission Or Group": "raidablebases.buyraid.expertwipetime",
"Часы после вайпа": 0.0
},
{
"Permission Or Group": "default",
"Часы после вайпа": 0.0
}
],
"Кошмарный": [
{
"Permission Or Group": "raidablebases.buyraid.nightmarewipetime",
"Часы после вайпа": 0.0
},
{
"Permission Or Group": "default",
"Часы после вайпа": 0.0
}
]
},
"Максимальное количество, доступное к покупке на сложность (0 = бесконечно, -1 = отключено)": {
"Легкий": 0,
"Средний": 0,
"Тяжело": 0,
"Эксперт": 0,
"Кошмарный": 0
},
"Перезарядки (0 = без перезарядки)": {
"Стоимость сброса времени ожидания": {
"Пользовательская валюта": {
"Plugin": {
"Название плагина": "",
"Название метода(API)": "",
"Метод вывода средств (API)": "",
"Метод балансировки (API)": "",
"ShoppyStock Shop Name": "",
"Сумма": 0.0,
"Тип данных метода(Сумма API) - [ 0 - double | 1 - float | 2 - int ]": 0,
"Тип данных метода(User API) - [ 0 - ulong | 1 - string | 2 - player ]": 0
},
"Включено": false,
"Сокращенное название предмета": "scrap",
"Название предмета": null,
"Количество": 0,
"Скин": 0
},
"Деньги Economics": 0.0,
"Очки ServerRewards": 0
},
"Легкий": {
"VIP Разрешение: raidablebases.vipcooldown": 1800.0,
"Админ Разрешение: raidablebases.allow": 0.0,
"Серверные администраторы": 0.0,
"Обычные пользователи": 1800.0
},
"Средний": {
"VIP Разрешение: raidablebases.vipcooldown": 1800.0,
"Админ Разрешение: raidablebases.allow": 0.0,
"Серверные администраторы": 0.0,
"Обычные пользователи": 1800.0
},
"Тяжело": {
"VIP Разрешение: raidablebases.vipcooldown": 1800.0,
"Админ Разрешение: raidablebases.allow": 0.0,
"Серверные администраторы": 0.0,
"Обычные пользователи": 1800.0
},
"Эксперт": {
"VIP Разрешение: raidablebases.vipcooldown": 1800.0,
"Админ Разрешение: raidablebases.allow": 0.0,
"Серверные администраторы": 0.0,
"Обычные пользователи": 1800.0
},
"Кошмарный": {
"VIP Разрешение: raidablebases.vipcooldown": 1800.0,
"Админ Разрешение: raidablebases.allow": 0.0,
"Серверные администраторы": 0.0,
"Обычные пользователи": 1800.0
},
"Применить ограничение времени ожидания ко всему клану и команде": false,
"Применить все ограничения времени ожидания": false
},
"Возвраты": {
"Возврат средств при деспавне базы": false,
"База становится неподходящей для вознаграждения при уничтожении": true,
"Блокировать возврат, если база повреждена": true,
"Блокировать деспавн, если база повреждена": true,
"Блокировать деспавн, если что-либо было залутано": true,
"Процент возврата": 100.0,
"Возврат сбрасывает таймер времени ожидания": false,
"Nерезарядки (0 = без перезарядки)": 0.0
},
"Разрешить игрокам создавать базы из указанных файлов": false,
"Разрешить игрокам покупать PVP рейды": false,
"Разрешить союзникам с блокировками входить": true,
"Заблокировать рейд для покупателя и его друзей": true,
"Максимальное количество покупаемых событий": 5,
"Запретить игрокам покупать, пока предыдущий рейд не будет деспавнен": false,
"Предотвращение захвата купленных рейдов игроками": false,
"Использовать разрешение (raidablebases.buyraid)": false,
"Спавн в ближайшей позиции от игрока": true,
"Автоматически закрывать интерфейс покупки при достижении максимального лимита": false,
"Добавить личный маркер на карту мира владельца": false,
"Преобразовать PVE в PVP": false,
"Преобразовать PVP в PVE": true,
"Игнорировать проверки безопасности": false,
"Игнорировать проверки безопасности только в радиусе X": 0.0,
"Игнорировать игровые объекты игроков в пользовательских точках спавна": false,
"Расстояние между спавнами баз (X)": 100.0,
"Файл базы данных спавнов (опционально)": "none"
},
"Поддерживаемых Событий": {
"Всегда поддерживать максимальное количество событий": false,
"Максимальное количество поддерживаемых событий": 1,
"Включить через X часов после вайпа (0 = сразу)": {
"Легкий": 0.0,
"Средний": 0.0,
"Тяжело": 0.0,
"Эксперт": 0.0,
"Кошмарный": 0.0
},
"Шанс случайного спавна PvP баз (0 = Игнорировать настройку)": 0.0,
"Включать PvE базы": true,
"Включать PvP базы": true,
"Минимальное количество игроков онлайн": 1,
"Максимальное количество игроков онлайн": 300,
"Разрешение игнорировать с ограничением на количество игроков онлайн": "",
"Время ожидания между спавнами": 15.0,
"Преобразовать PVE в PVP": false,
"Преобразовать PVP в PVE": true,
"Игнорировать проверки безопасности": false,
"Игнорировать проверки безопасности только в радиусе X": 0.0,
"Игнорировать игровые объекты игроков в пользовательских точках спавна": false,
"Расстояние между спавнами баз (X)": 100.0,
"Файл базы данных спавнов (опционально)": "none"
},
"Ручные События": {
"Преобразовать PVE в PVP": false,
"Преобразовать PVP в PVE": false,
"Максимальное количество ручных событий": 1,
"Файл базы данных спавнов (опционально)": "none"
},
"Запланированные События": {
"Включено": true,
"Каждые минимальные секунды": 7200.0,
"Каждые максимальные секунды": 7200.0,
"Максимальное количество запланированных событий": 1,
"Максимум для одновременного спавна (0 = Использовать максимальное количество запланированных событий)": 0,
"Включить через X часов после вайпа (0 = сразу)": {
"Легкий": 0.0,
"Средний": 0.0,
"Тяжело": 0.0,
"Эксперт": 0.0,
"Кошмарный": 0.0
},
"Шанс случайного спавна PvP баз (0 = Игнорировать настройку)": 0.0,
"Включать PvE базы": true,
"Включать PvP базы": true,
"Минимальное количество игроков онлайн": 1,
"Максимальное количество игроков онлайн": 300,
"Разрешение игнорировать с ограничением на количество игроков онлайн": "",
"Время ожидания между спавнами": 15.0,
"Преобразовать PVE в PVP": false,
"Преобразовать PVP в PVE": true,
"Игнорировать проверки безопасности": false,
"Игнорировать проверки безопасности только в радиусе X": 0.0,
"Игнорировать игровые объекты игроков в пользовательских точках спавна": false,
"Расстояние между спавнами баз (X)": 100.0,
"Файл базы данных спавнов (опционально)": "none"
},
"Разрешенные Зоны Управления Зонами": [
"pvp",
"99999999"
],
"Стоимость Покупаемых Событий": {
"Требовать индивидуальные затраты": true,
"Требовать затраты в экономике": false,
"Требовать затраты в Server Rewards": false
},
"Стоимость Покупки Рейда в Экономике (0 = отключено)": {
"Легкий": 0.0,
"Средний": 0.0,
"Тяжело": 0.0,
"Эксперт": 0.0,
"Кошмарный": 0.0
},
"Стоимость Покупки Рейда в ServerRewards (0 = отключено)": {
"Легкий": 0,
"Средний": 0,
"Тяжело": 0,
"Эксперт": 0,
"Кошмарный": 0
},
"Пользовательская Стоимость Покупки Рейда": {
"Easy": [
{
"Plugin": {
"Название плагина": "",
"Название метода(API)": "",
"Метод вывода средств (API)": "",
"Метод балансировки (API)": "",
"ShoppyStock Shop Name": "",
"Сумма": 0.0,
"Тип данных метода(Сумма API) - [ 0 - double | 1 - float | 2 - int ]": 0,
"Тип данных метода(User API) - [ 0 - ulong | 1 - string | 2 - player ]": 0
},
"Включено": true,
"Сокращенное название предмета": "scrap",
"Название предмета": null,
"Количество": 100,
"Скин": 0
}
],
"Medium": [
{
"Plugin": {
"Название плагина": "",
"Название метода(API)": "",
"Метод вывода средств (API)": "",
"Метод балансировки (API)": "",
"ShoppyStock Shop Name": "",
"Сумма": 0.0,
"Тип данных метода(Сумма API) - [ 0 - double | 1 - float | 2 - int ]": 0,
"Тип данных метода(User API) - [ 0 - ulong | 1 - string | 2 - player ]": 0
},
"Включено": true,
"Сокращенное название предмета": "scrap",
"Название предмета": null,
"Количество": 200,
"Скин": 0
}
],
"Hard": [
{
"Plugin": {
"Название плагина": "",
"Название метода(API)": "",
"Метод вывода средств (API)": "",
"Метод балансировки (API)": "",
"ShoppyStock Shop Name": "",
"Сумма": 0.0,
"Тип данных метода(Сумма API) - [ 0 - double | 1 - float | 2 - int ]": 0,
"Тип данных метода(User API) - [ 0 - ulong | 1 - string | 2 - player ]": 0
},
"Включено": false,
"Сокращенное название предмета": "scrap",
"Название предмета": null,
"Количество": 150,
"Скин": 0
}
],
"Expert": [
{
"Plugin": {
"Название плагина": "",
"Название метода(API)": "",
"Метод вывода средств (API)": "",
"Метод балансировки (API)": "",
"ShoppyStock Shop Name": "",
"Сумма": 0.0,
"Тип данных метода(Сумма API) - [ 0 - double | 1 - float | 2 - int ]": 0,
"Тип данных метода(User API) - [ 0 - ulong | 1 - string | 2 - player ]": 0
},
"Включено": false,
"Сокращенное название предмета": "scrap",
"Название предмета": null,
"Количество": 200,
"Скин": 0
}
],
"Nightmare": [
{
"Plugin": {
"Название плагина": "",
"Название метода(API)": "",
"Метод вывода средств (API)": "",
"Метод балансировки (API)": "",
"ShoppyStock Shop Name": "",
"Сумма": 0.0,
"Тип данных метода(Сумма API) - [ 0 - double | 1 - float | 2 - int ]": 0,
"Тип данных метода(User API) - [ 0 - ulong | 1 - string | 2 - player ]": 0
},
"Включено": false,
"Сокращенное название предмета": "scrap",
"Название предмета": null,
"Количество": 250,
"Скин": 0
}
]
},
"Использовать Сеточные Расположения Только в Разрешенных Зонах Управления Зонами": false,
"Расширенное Расстояние для Спауна Вне Зон Управления Зонами": 25.0,
"Черный Список Команд (PVE)": [],
"Черный Список Команд (PVP)": [],
"Автоматически Телепортировать Администраторов к Их Маркерам на Карте": true,
"Автоматически Уничтожать Маркеры, к Которым Телепортируются Администраторы": false,
"Блокировать Archery Plugin на PVE-мероприятиях": false,
"Блокировать Archery Plugin на PVP-мероприятиях": false,
"Блокировать Wizardry Plugin на PVE-мероприятиях": false,
"Блокировать Wizardry Plugin на PVP-мероприятиях": false,
"Блокировать оружие от использования": [
"toolgun"
],
"Steam64ID Чата": 76561199564392767,
"Режим Расширения (Dangerous Treasures)": false,
"Удалить Администраторов из Списка Рейдеров": false,
"Показать Направление к Координатам": false,
"Показать координаты сетки": true,
"Показать Координаты X Z": false,
"Команда Покупки Рейда": "buyraid",
"Команда События": "rbe",
"Команда Охотника": "rb",
"Команда Консоли Сервера": "rbevent"
},
"Сообщения о событиях": {
"Не Имеет Права на Награды": {
"Летающий": false,
"Vanish": false,
"Неактивный": true,
"Не Союзник": true,
"Не Владелец": true,
"Не Участник": true,
"Удалить Администраторов из Списка Рейдеров": false
},
"Объявить о снятии блокировки с Рейда": false,
"Объявить Сообщения о Покупке Базы": false,
"Объявить Сообщение когда забраны все предметы": true,
"Объявить Сообщения о Входе/Выходе PVE/PVP": true,
"Объявите, когда блоки невосприимчивы к повреждениям": false,
"Показать Предупреждение об Уничтожении": true,
"Показать Сообщение об Открытии для PVE Баз": true,
"Показать Сообщение об Открытии для PVP Баз": true,
"Показать Сообщение об Открытии для Оплаченных Баз": true,
"Показать Сообщение о Блокировке Урона Снаружи Купола Игрокам Внутри": false,
"Показать Сообщение, Когда Покупка Станет Доступной": true,
"Показать Префикс": true,
"Notify Plugin - Тип (-1 = отключено)": -1,
"Интервал Уведомлений": 1.0,
"Отправлять Сообщения Игроку": true,
"Сохранить Воров в Лог-файл": false
},
"Объявления GUI": {
"Включено": false,
"Цвет Тонирования Баннера": "Grey",
"Максимальное Расстояние": 300.0,
"Цвет текста": "White"
},
"Ранговая лестница": {
"Наградить топ X игроков при вайпе": 3,
"Включено": true,
"Показывать топ X лестницы": 10,
"Назначить ранг после X завершений": {
"Начислять только владельцу рейда": false,
"Легкий": 0,
"Средний": 0,
"Тяжело": 0,
"Эксперт": 0,
"Кошмарный": 0
},
"Очки сложности": {
"Начислять только владельцу рейда": false,
"Легкий": 1,
"Средний": 2,
"Тяжело": 3,
"Эксперт": 4,
"Кошмарный": 5
}
},
"Скины": {
"Ящики": {
"Предустановленные скины": [],
"Игнорировать, если уже есть скин": false,
"Использовать идентичные скины": false,
"Использовать случайный скин": true,
"Использовать скины из мастерской": true,
"Использовать импортированные скины из мастерской": true,
"Использовать только одобренные скины из мастерской": false
},
"NPC": {
"Использовать идентичные скины": true,
"Используйте скины с Murderer Kits": false,
"Используйте скины с Scientist Kits": false,
"Игнорировать скинированные Murderer Kits": false,
"Игнорировать скинированные Scientist Kits": false,
"Использовать случайный скин": true,
"Использовать скины из мастерской": true,
"Использовать импортированные скины из мастерской": true,
"Использовать только одобренные скины из мастерской": false
},
"предметы лута": {
"Использовать идентичные скины для стопок предметов": true,
"Использовать идентичные скины для нестопок предметов": false,
"Использовать случайный скин": true,
"Использовать скины из мастерской": true,
"Использовать импортированные скины из мастерской": true,
"Использовать только одобренные скины из мастерской": false
},
"Размещаемые предметы": {
"Частичные названия": [
"door",
"barricade",
"chair",
"fridge",
"furnace",
"locker",
"reactivetarget",
"rug",
"sleepingbag",
"table",
"vendingmachine",
"waterpurifier",
"skullspikes",
"skulltrophy",
"summer_dlc",
"sled"
],
"Предустановленные скины для дверей": [],
"наносить на всё скины": true,
"Игнорировать, если уже есть скин": false,
"Использовать идентичные скины": false,
"Использовать случайный скин": true,
"Использовать скины из мастерской": true,
"Использовать импортированные скины из мастерской": true,
"Использовать только одобренные скины из мастерской": false
}
},
"Сокровища": {
"Ресурсы, не перемещаемые в шкафы": [
"skull.human",
"battery.small",
"bone.fragments",
"can.beans.empty",
"can.tuna.empty",
"water.salt",
"water",
"skull.wolf"
],
"Использовать лут по дням недели": false,
"Не дублировать базовый лут": false,
"Не дублировать лут сложности": false,
"Не дублировать лут по умолчанию": false,
"Использовать ограничение размера стека для появления предметов": false
},
"Интерфейс пользователя": {
"Расширенные оповещения UI": {
"Включено": true,
"Anchor Min": "0.35 0.85",
"Offset Min": "0 0",
"Anchor Max": "0.65 0.95",
"Offset Max": "0 0",
"Время отображения": 5.0,
"Цвет фона заголовка": "#000000"
},
"События для покупки UI": {
"Включено": true,
"Offset Min": "-34.159 86.718",
"Offset Max": "179.959 254.682",
"Прозрачность панели": 0.98,
"Включение курсора": false,
"Цвет фона": "#252121",
"Прозрачность кнопки": 1.0,
"Цвет фона заголовка": "#000000",
"Цвет текста 'X'": "#FFFFFF",
"Размер шрифта": 14,
"Использовать контрастные цвета для цвета текста": true,
"Использовать цвета сложности для кнопок": true,
"Цвет кнопки 'X'": "#497CAF",
"Цвет кнопки 'Легкий'": "#497CAF",
"Цвет текста 'Легкий'": "#FFFFFF",
"Цвет кнопки 'Средний'": "#497CAF",
"Цвет текста 'Средний'": "#FFFFFF",
"Цвет кнопки 'Тяжело'": "#497CAF",
"Цвет текста 'Тяжело'": "#FFFFFF",
"Цвет кнопки 'Эксперт'": "#497CAF",
"Цвет текста 'Эксперт'": "#FFFFFF",
"Цвет кнопки 'Кошмарный'": "#497CAF",
"Цвет текста 'Кошмарный'": "#FFFFFF"
},
"Перезарядки для покупки UI": {
"Включено": true,
"Скрыто, когда интерфейс событий покупки закрыт": false,
"Offset Min": "-117.966 -77.055",
"Offset Max": "-17.834 -33.74",
"Прозрачность панели": 0.98,
"Цвет фона": "#242020",
"Цвет текста заголовка": "#FFFFFF",
"Цвет внедренного заголовка": "#242020",
"Цвет панели заголовка": "#000000"
},
"Задержка UI": {
"Включено": true,
"Offset Min": "-34.488 87.056",
"Offset Max": "179.631 124.804",
"Размер шрифта": 14,
"Прозрачность панели": 0.98,
"Цвет текста": "#FF0000",
"Цвет фона": "#252121",
"Цвет фона заголовка": "#000000"
},
"Блокировки UI": {
"Включено": true,
"Скрыто, когда интерфейс событий покупки закрыт": false,
"Offset Min": "-117.966 -149.658",
"Offset Max": "-17.834 -106.342",
"Прозрачность панели": 0.98,
"Цвет фона": "#242020",
"Цвет текста заголовка": "#FFFFFF",
"Цвет внедренного заголовка": "#242020",
"Цвет панели заголовка": "#000000"
},
"Статус UI": {
"Размер шрифта": 12,
"Цвет PVP": "#FF0000",
"Цвет PVE": "#008000",
"Показывать оставшийся лут": true,
"Включено": true,
"Offset Min": "191.957 17.056",
"Offset Max": "327.626 79.024",
"Прозрачность панели": 0.98,
"Цвет фона": "#252121",
"Цвет фона заголовка": "#000000",
"Цвет без владельца": "#FFFFFF",
"Отрицательный цвет": "#FF0000",
"Положительный цвет": "#008000"
}
},
"Оружие": {
"Бесконечные патроны": {
"Автоматические турели": true,
"Пламенная турель": true,
"Туманная машина": true,
"Ловушка с дробовиком (гантрап)": true,
"Зенитная установка САМ": true
},
"Патроны": {
"Автоматические турели": 256,
"Пламенная турель": 256,
"Туманная машина": 5,
"Ловушка с дробовиком (гантрап)": 128,
"Зенитная установка САМ": 24
},
"Нет источника топлива": [
"skull_fire_pit",
"cauldron"
],
"Туманная машина разрешает переключение движения": true,
"Туманная машина требует источник питания": true,
"Страшные динамики требуют источник питания": false,
"Мощность тестового генератора": 100.0,
"Начальное топливо печи": 1000
},
"Запись отладочных сообщений в файл": false
}
{
"Сложность (0 = легкий, 1 = cредний, 2 = сложно, 3 = эксперт, 4 = кошмарный)": 0,
"Разрешить строить игрокам": true,
"Разрешить строить игрокам (Исключительные объекты, даже если строить - false)": [],
"Включить профиль для плагина Buyable Bases": false,
"Loot Hints": {
"Включено (/rb hint)": false,
"Может обходить ограничения (vanish, noclip, raidablebases.canbypass)": true,
"Требуется разрешение": "",
"Требуемый процент добычи для отображения оставшегося лута": 85.0,
"Продолжительность розыгрыша (секунды)": 15.0,
"Максимальное количество контейнеров для отрисовки (0 = без ограничения)": 0,
"Показать количество в контейнере": true,
"Показать шкаф для инструментов желтым цветом": true,
"Показывать только шкаф для инструментов": false,
"Nерезарядки (0 = без перезарядки)": 60.0,
"Размер шрифта": 32
},
"Команды для выполнения с присвоением ранга после X завершений": {
"Команды": [
"inventory.giveto {userid} apple 1",
"o.usergroup add {userid} specialgroup"
],
"Начислять только владельцу рейда": false,
"Включено": false
},
"Команды для выполнения при завершении события": {
"Команды": [
"inventory.giveto {userid} apple 1",
"o.usergroup add {userid} specialgroup"
],
"Начислять только владельцу рейда": false,
"Включено": false
},
"Требуется разрешение для входа": {
"Покупаемые События": "",
"Поддерживаемых Событий": "",
"Запланированные События": ""
},
"Расширенный радиус защиты": {
"Покупаемые События": 50.0,
"Поддерживаемых Событий": 50.0,
"Ручные События": 50.0,
"Запланированные События": 50.0,
"Проверка на препятствия": -1.0
},
"Расширенные настройки установки": {
"Количество объектов для спавна": 1,
"Количество объектов для удаления": 10,
"Регулировка высота для данной базы": 0.0,
"Статичная высота для всех баз (0 = Уровень Воды)": -1.0,
"Запретить наносить урон фундаменту (при статичной высоте)": false,
"Запретить наносить урон фундаменту": false,
"Список префабов для удаления после спавна базы": []
},
"Переопределение параметров исчезновения": {
"Переопределить глобальные настройки этими параметрами для этого профиля": false,
"Минуты до исчезновения после разграбления (минимум: 1)": 15,
"Минуты до исчезновения после разграбления сбрасываются при повреждении": false,
"Минуты до исчезновения после бездействия (0 = отключено)": 45,
"Минуты до исчезновения после бездействия сбрасываются при повреждении": true
},
"Лифты": {
"Включено": true,
"Anchor Min": "0.406 0.915",
"Offset Min": "0 0",
"Anchor Max": "0.59 0.949",
"Offset Max": "0 0",
"Прозрачность панели": 0.98,
"Требуемый уровень доступа": 0,
"Цвет фона": "#252121",
"Уровень доступа предоставляет постоянное использование": false,
"Цвет фона заголовка": "#000000",
"ID Скина ключа доступа": 2690554489,
"Требуется разрешение на строительство": false,
"Прочность кнопки": 1000.0,
"Прочность лифта": 600.0
},
"Сущности, не подлежащие повреждению": [],
"Сущности, не подлежащие поднятию": [
"generator.small",
"generator.static",
"autoturret_deployed"
],
"Дополнительные базы": {
"raideasy1": {
"CopyPaste Options": [
{
"Опция": "stability",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "autoheight",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "height",
"Значение": "1.0"
}
],
"Explosive Costs": [
{
"Сокращенное название предмета": "explosive.satchel",
"Количество": 16,
"Включено": false
},
{
"Сокращенное название предмета": "ammo.rifle.explosive",
"Количество": 256,
"Включено": false
}
]
},
"raideasy2": {
"CopyPaste Options": [
{
"Опция": "stability",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "autoheight",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "height",
"Значение": "1.0"
}
],
"Explosive Costs": [
{
"Сокращенное название предмета": "explosive.satchel",
"Количество": 16,
"Включено": false
},
{
"Сокращенное название предмета": "ammo.rifle.explosive",
"Количество": 256,
"Включено": false
}
]
},
"raideasy3": {
"CopyPaste Options": [
{
"Опция": "stability",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "autoheight",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "height",
"Значение": "1.0"
}
],
"Explosive Costs": [
{
"Сокращенное название предмета": "explosive.satchel",
"Количество": 16,
"Включено": false
},
{
"Сокращенное название предмета": "ammo.rifle.explosive",
"Количество": 256,
"Включено": false
}
]
},
"raideasy4": {
"CopyPaste Options": [
{
"Опция": "stability",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "autoheight",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "height",
"Значение": "1.0"
}
],
"Explosive Costs": [
{
"Сокращенное название предмета": "explosive.satchel",
"Количество": 16,
"Включено": false
},
{
"Сокращенное название предмета": "ammo.rifle.explosive",
"Количество": 256,
"Включено": false
}
]
},
"raideasy5": {
"CopyPaste Options": [
{
"Опция": "stability",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "autoheight",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "height",
"Значение": "1.0"
}
],
"Explosive Costs": [
{
"Сокращенное название предмета": "explosive.satchel",
"Количество": 16,
"Включено": false
},
{
"Сокращенное название предмета": "ammo.rifle.explosive",
"Количество": 256,
"Включено": false
}
]
},
"raideasy6": {
"CopyPaste Options": [
{
"Опция": "stability",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "autoheight",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "height",
"Значение": "1.0"
}
],
"Explosive Costs": [
{
"Сокращенное название предмета": "explosive.satchel",
"Количество": 16,
"Включено": false
},
{
"Сокращенное название предмета": "ammo.rifle.explosive",
"Количество": 256,
"Включено": false
}
]
},
"raideasy7": {
"CopyPaste Options": [
{
"Опция": "stability",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "autoheight",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "height",
"Значение": "1.0"
}
],
"Explosive Costs": [
{
"Сокращенное название предмета": "explosive.satchel",
"Количество": 16,
"Включено": false
},
{
"Сокращенное название предмета": "ammo.rifle.explosive",
"Количество": 256,
"Включено": false
}
]
},
"raideasy8": {
"CopyPaste Options": [
{
"Опция": "stability",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "autoheight",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "height",
"Значение": "1.0"
}
],
"Explosive Costs": [
{
"Сокращенное название предмета": "explosive.satchel",
"Количество": 16,
"Включено": false
},
{
"Сокращенное название предмета": "ammo.rifle.explosive",
"Количество": 256,
"Включено": false
}
]
},
"raideasy9": {
"CopyPaste Options": [
{
"Опция": "stability",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "autoheight",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "height",
"Значение": "1.0"
}
],
"Explosive Costs": [
{
"Сокращенное название предмета": "explosive.satchel",
"Количество": 16,
"Включено": false
},
{
"Сокращенное название предмета": "ammo.rifle.explosive",
"Количество": 256,
"Включено": false
}
]
},
"raideasy10": {
"CopyPaste Options": [
{
"Опция": "stability",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "autoheight",
"Значение": "false"
},
{
"Опция": "height",
"Значение": "1.0"
}
],
"Explosive Costs": [
{
"Сокращенное название предмета": "explosive.satchel",
"Количество": 16,
"Включено": false
},
{
"Сокращенное название предмета": "ammo.rifle.explosive",
"Количество": 256,
"Включено": false
}
]
}
},
"Параметры вставки": [],
"Стены арены": {
"Включено": true,
"Слои": 1,
"Игнорировать лимит слоев при обрезке террейна": true,
"Игнорировать насильно заданную высоту (опция)": true,
"Использовать каменные стены": true,
"Использовать ледяные стены": false,
"Использовать наименьшее количество стен": true,
"Использовать стены UFO": false,
"Радиус": 25.0
},
"Эко-рейды": {
"Разрешить только эко-нападение": false,
"Разрешить огнеметы": false,
"Разрешить луки": true,
"Разрешить коктейли Молотова": true
},
"Уровни NPC": {
"Уровень 2 - Окончательная смерть": false
},
"NPC": {
"Точность оружия (0 - 100)": {
"AK47": 15.0,
"AK47 ICE": 15.0,
"Bolt Rifle": 15.0,
"Compound Bow": 15.0,
"Crossbow": 15.0,
"Double Barrel Shotgun": 15.0,
"Eoka": 15.0,
"Glock": 15.0,
"HMLMG": 15.0,
"L96": 15.0,
"LR300": 15.0,
"M249": 15.0,
"M39": 15.0,
"M92": 15.0,
"MP5": 15.0,
"Nailgun": 15.0,
"Pump Shotgun": 15.0,
"Python": 15.0,
"Revolver": 15.0,
"Semi Auto Pistol": 15.0,
"Semi Auto Rifle": 15.0,
"Spas12": 15.0,
"Speargun": 15.0,
"SMG": 15.0,
"Snowball Gun": 15.0,
"Thompson": 15.0,
"Waterpipe Shotgun": 15.0
},
"Множители урона": {
"Множитель урона от взрывов": 1.0,
"Множитель урона от огнестрельного оружия": 1.0,
"Множитель урона от ближнего боя": 1.0
},
"Заселение внутри базы": {
"Спящие": {
"Включено": false,
"Не Просыпающийся": true,
"Создавать Комплект в Инвентаре Трупов": false,
"Создавать Снаряжение в Инвентаре Трупов": false
},
"Создавать на полу": false,
"Создавать на Кроватях": false,
"Создавать на Коврах": false,
"Создавать на Коврах Только с Скином": 1,
"Множитель Здоровья Кровати": 1.0,
"Множитель Здоровья Ковра": 1.0,
"Создавать Убийц Снаружи": true,
"Создавать Ученых Снаружи": true,
"Минимум Внутри (-1 = игнорировать)": -1,
"Максимум Внутри (-1 = игнорировать)": -1
},
"Набор убийцы": {
"Шлем": [
"metal.facemask"
],
"Торс": [
"metal.plate.torso"
],
"Штаны": [
"pants"
],
"Перчатки": [
"tactical.gloves"
],
"Ботинки": [
"boots.frog"
],
"Рубашка": [
"tshirt"
],
"Килты": [],
"Оружие": [
"machete"
]
},
"Снаряжение ученых": {
"Шлем": [],
"Торс": [
"hazmatsuit_scientist_peacekeeper"
],
"Штаны": [],
"Перчатки": [],
"Ботинки": [],
"Рубашка": [],
"Килты": [],
"Оружие": [
"rifle.ak"
]
},
"Комплекты Убийц": [
"murderer_kit_1",
"murderer_kit_2"
],
"Комплекты Ученых": [
"scientist_kit_1",
"scientist_kit_2"
],
"Предметы Убийц, Выпавшие При Смерти": [
{
"краткое_название": "ammo.pistol",
"имя": null,
"текст": null,
"чертёж": false,
"скин": 0,
"количество": 30,
"мин_количество": 1,
"вероятность": 1.0,
"размер_стека": -1
}
],
"Предметы Ученых, Выпавшие При Смерти": [
{
"краткое_название": "ammo.rifle",
"имя": null,
"текст": null,
"чертёж": false,
"скин": 0,
"количество": 30,
"мин_количество": 1,
"вероятность": 1.0,
"размер_стека": -1
}
],
"Спавн Альтернативных Предметов Ученых": {
"Список префабов": [
"cargo",
"turret_any",
"ch47_gunner",
"excavator",
"full_any",
"heavy",
"junkpile_pistol",
"oilrig",
"patrol",
"peacekeeper",
"roam",
"roamtethered"
],
"Включено": false,
"Отключить все выпадения добычи из префабов": false
},
"Случайные Murderer Имена": [],
"Случайные Scientist Имена": [],
"Включено": true,
"Количество, Которое Может Метать Оружие": 2,
"Количество Спавна Убийц": 2,
"Минимальное Количество Спавна Убийц": 2,
"Случайное Количество Спавна Убийц": false,
"Количество Спавна Ученых": 1,
"Минимальное Количество Спавна Ученых": 1,
"Случайное Количество Спавна Ученых": false,
"Разрешить НПС стрелять с крыши": false,
"Разрешить НПС контрнаступление": true,
"Разрешить НПС покидать купол при атаке": true,
"Разрешить НПС стрелять в игроков снаружи купола": true,
"Разрешить НПС играть в подкидывание, когда у них есть взрывчатка": false,
"радиус агрессии": 70.0,
"Постепенное уменьшение урона от НПС с максимальной эффективной дальностью": 0.0,
"Постепенное уменьшение урона от игроков с максимальной эффективной дальностью": 0.0,
"Блокировать урон снаружи для НПС, когда им не разрешено покидать купол": true,
"Блокировать урон снаружи купола по НПС внутри": false,
"Создавать Комплект в Инвентаре Трупов": false,
"Создавать Снаряжение в Инвентаре Трупов": false,
"Здоровье для убийц": 150.0,
"Здоровье для ученых": 150.0,
"Убивать подводных НПС": true,
"Комплекты уникальны, когда это применимо": false,
"Ловушки и турели игроков игнорируют НПС": false,
"Ловушки и турели событий игнорируют НПС": true,
"Использовать НПС опасных сокровищ (Dangerous Treasures)": false
},
"Награды": {
"Пользовательская валюта": {
"Plugin": {
"Название плагина": "",
"Название метода(API)": "",
"Метод вывода средств (API)": "",
"Метод балансировки (API)": "",
"ShoppyStock Shop Name": "",
"Сумма": 0.0,
"Тип данных метода(Сумма API) - [ 0 - double | 1 - float | 2 - int ]": 0,
"Тип данных метода(User API) - [ 0 - ulong | 1 - string | 2 - player ]": 0
},
"Включено": false,
"Сокращенное название предмета": "scrap",
"Название предмета": null,
"Количество": 0,
"Скин": 0
},
"Деньги Economics": 0.0,
"Очки ServerRewards": 0,
"Опыт SkillTree": 0.0,
"Не награждать события, доступные для покупки": false
},
"Изменить уровень материала здания на": {
"Исключения": [
"raideasy100",
"raideasy101"
],
"Дополнительные скины Rust Shop для зданий": [
{
"Имя": "Example",
"Включено": false,
"Скин": 0,
"Класс": 0
}
],
"Применять скин только при включенном материале": false,
"Использовать скин Adobe": false,
"Используйте скин Shipping Container": false,
"Использовать скин кирпича": false,
"Использовать скин фронтира": false,
"Использовать скин пряничного домика": false,
"Использовать скин брутализма": false,
"Использовать случайные цвета": false,
"Использовать идентичные цвета": false,
"Использовать случайный скин для всей базы": false,
"Использовать случайный скин на каждом блоке": false,
"Список случайных скинов для здания": [
0,
2,
10220,
10221,
10223,
10225,
10232
],
"Деревянные": false,
"Каменные": false,
"Металлические": false,
"МВК": false
},
"Изменить тип двери на": {
"Деревянные": false,
"Металлические": false,
"МВК": false,
"Включая гаражные двери": false
},
"Множители урона игроков по базе": [
{
"Тип": "Arrow",
"Мин": 1.0,
"Макс": 1.0
},
{
"Тип": "Blunt",
"Мин": 1.0,
"Макс": 1.0
},
{
"Тип": "Bullet",
"Мин": 1.0,
"Макс": 1.0
},
{
"Тип": "Heat",
"Мин": 1.0,
"Макс": 1.0
},
{
"Тип": "Explosion",
"Мин": 1.0,
"Макс": 1.0
},
{
"Тип": "Slash",
"Мин": 1.0,
"Макс": 1.0
},
{
"Тип": "Stab",
"Мин": 1.0,
"Макс": 1.0
}
],
"Множитель Урона Игрока По Инструментальному Шкафу": 1.0,
"Автоматические турели": {
"Угол прицеливания": 5.0,
"Ожидание включения до начала события": false,
"Минимальный модификатор урона": 1.0,
"Максимальный модификатор урона": 1.0,
"Минимальный модификатор урона (NPC)": 1.0,
"Максимальный модификатор урона (NPC)": 1.0,
"Начальное здоровье": 1000.0,
"Дальность видимости": 30.0,
"Двойная дальность видимости после выстрела": false,
"Установить враждебный режим (False = Не устанавливать никакой режим)": true,
"Требуется источник питания": false,
"Удалить экипированное оружие": false,
"Случайное оружие для экипировки при снятии": [
"rifle.ak"
]
},
"Ограничения на строительство игроков": {
"Деревянные": false,
"Каменные": false,
"Металлические": false,
"МВК": false
},
"Настройки воды": {
"Разрешить базам плавать над водой": false,
"Шанс появления подводных баз (0-100) (БЕТА - В РАЗРАБОТКЕ)": 0.0,
"Предотвращать плавание баз над водой, также проверяя окружающую область": false,
"Максимальный уровень глубины воды, используемый для опции плавания над водой": 1.0,
"Минимальный уровень глубины воды, используемый для опции морского дна": -20.0,
"Максимальный уровень глубины воды, используемый для опции морского дна": -35.0,
"Множитель урона торпеды (мин)": 5.0,
"Множитель урона торпеды (макс)": 10.0
},
"База данных спавнов": {
"Файл базы данных спавнов (опционально)": "none",
"Запретить строительство до появления базы": false,
"Игнорировать проверки безопасности": false,
"Игнорировать проверки безопасности только в радиусе X": 0.0,
"Игнорировать игровые объекты игроков в пользовательских точках спавна": false,
"Уничтожать спальные мешки": true,
"Префабы карты для покупного телепорта": [],
"Время для принятия покупного телепорта": 60.0
},
"Радиация": {
"Включено": false,
"Урон": 1.0,
"Радиация": 2.0,
"Требуется защита": 6.0
},
"Зенитная установка САМ": {
"Восстановление каждые X минут (0.0 = отключено)": 5.0,
"Дальность (350.0 = значение по умолчанию в Rust)": 75.0,
"Требуется источник питания": false,
"Минимальное здоровье": 1000.0,
"Максимальное здоровье": 1000.0
},
"Цвета сфер (0 Нет, 1 Синий, 2 Голубой, 3 Зеленый, 4 Пурпурный, 5 Фиолетовый, 6 Красный, 7 Желтый)": {
"Когда заблокировано": 0,
"Когда разблокировано": 0,
"Когда PVP": 0,
"Когда PVE": 0,
"Когда активно": 0,
"Когда неактивно": 0
},
"Тесла-катушка": {
"Требуется источник питания": false,
"Максимальное время самоповреждения разряда (0 = Нет, 120 = значение по умолчанию в Rust)": 0.0,
"Максимальный урон": 35.0,
"Здоровье": 250.0
},
"IQDronePatrol : Настройка для спавна дронов на рейдбазах": {
"Использовать поддержку дронов": false,
"Сколько дронов будет заспавнено на рейд-базе": 10,
"Какое количество дронов сможет атаковать одновременно": 2,
"Настройка пресетов дронов [Ключ пресета дронов из конфига дронов] - шанс": {
"LITE_DRONE": 100
}
},
"Профиль включен": true,
"Максимальный уровень земли": 2.5,
"Разрешить игрокам использовать МЛРС": true,
"Разрешить NPC сторонний взрывной урон по базам": false,
"Добавить кодовый замок к открытым или замкнутым дверям с ключом": true,
"Добавить ключевой замок к открытым или дверям с кодовым замком": false,
"Добавить кодовый замок к сундукам с инструментами": false,
"Добавить ключевой замок к сундукам с инструментами": false,
"Добавить кодовый замок к ящикам": false,
"Добавить ключевой замок к ящикам": false,
"Добавить кодовый замок к шкафам": true,
"Добавить ключевой замок к шкафам": false,
"Закрыть открытые двери без установленного контроллера дверей": true,
"Разрешить дублирование предметов": false,
"Разрешить игрокам поднимать размещаемые предметы": false,
"Разрешить игрокам размещать шкафы": true,
"Разрешить игрокам размещать баррикады": true,
"Разрешить PVP": true,
"Разрешить наносить урон себе": true,
"Разрешить дружественный огонь (команды)": true,
"Проверять более низкую вероятность один раз для каждого дропа": false,
"Количество предметов для спавна для купленных событий (0 = использовать значение по умолчанию)": 0,
"Минимальное количество предметов для спавна (0 = использовать максимальное значение)": 0,
"Количество предметов для спавна": 30,
"Увеличивать количество предметов для спавна из-за разделения предметов": false,
"Здоровье огненной турели": 300.0,
"Блокировать плагины, которые предотвращают потерю прочности предметов": false,
"Блокировать урон снаружи купола по игрокам внутри": false,
"Блокировать урон снаружи купола по базам внутри": false,
"Блокировать урон снаружи купола от NPC по игрокам внутри": false,
"Строительные блоки устойчивы к урону": false,
"Строительные блоки устойчивы к урону (только опора)": false,
"Ящики неуязвимы": false,
"Ящики неуязвимы, пока не уничтожен шкаф": false,
"Бесшумный спавн (нет уведомлений, нет купола, нет маркера на карте)": false,
"Скрыть время деспауна на маркере карты (PvP)": false,
"Скрыть время деспауна на маркере карты (PvE)": false,
"Использовать простые сообщения": false,
"Убирать сумки с добычей из ящиков при исчезновении базы": false,
"Убирать сумки с добычей из NPC при исчезновении базы": false,
"Защищать сумки с добычей от ящиков при рейдах в течение X секунд после исчезновения базы": 0.0,
"Распределять добычу по всем контейнерам": true,
"Выбрасывать добычу из шкафа инструментов после завершения рейда": false,
"Выбрасывать добычу из контейнера через X секунд после его обчистки": 0.0,
"Выбрасывать добычу из контейнеров только из ящиков и шкафов": true,
"Создавать купол вокруг события с использованием сфер (0 = отключено, рекомендуется = 5)": 5,
"Очищать все контейнеры перед появлением добычи": true,
"Очищать все контейнеры (исключения)": [
"xmas_tree.deployed",
"xmas_tree_a.deployed"
],
"Изгонять трупы из рейдов врагов (только для опытных пользователей)": true,
"Мгновенно изгонять трупы из PvE (только для опытных пользователей)": false,
"Изгонять врагов из купленных PvE рейдов": true,
"Изгонять врагов из купленных PvP рейдов": false,
"Изгонять врагов из закрытых PvE рейдов": true,
"Изгонять врагов из закрытых PvP рейдов": false,
"Радиус изгнания деревьев при появлении базы": 0.0,
"Удалить радиус дерева при создании базы": 0.0,
"Возродить удаленные деревья при деспауне базы": false,
"Модификатор урона от взрыва (0-999)": 100.0,
"Игнорировать контейнеры, которые появляются уже с добычей": false,
"Множитель количества добычи": 1.0,
"Множитель количества добычи (raidablebases.buyable.vip.pve)": 1.0,
"Множитель количества добычи (raidablebases.buyable.vip.pvp)": 1.0,
"Максимальное время возрождения NPC после смерти (в секундах)": 0.0,
"Минимальное время возрождения NPC после смерти (в секундах)": 0.0,
"Запрет складирования предметов в ящики": true,
"Наказывать игроков при смерти в PvE (ZLevels)": true,
"Наказывать игроков при смерти в PvP (ZLevels)": true,
"Требовать доступ к шкафу для добычи": false,
"Требовать доступ к шкафу для установки лестниц": false,
"Пропускать добычу из сокровищ и использовать только добычу в базе": false,
"Использовать плавучие ящики для выбрасываемой добычи из привилегированных шкафов": false,
"Использовать плавучие ящики для выбрасываемой добычи из ящиков": false,
"Повторно вооружать капканы при повреждении": false,
"Капканы устойчивы к взрывчатым устройствам с таймером": false,
"Принудительно установить время в куполе на (требуется raidablebases.time)": -1,
"Удалять замки после завершения события": false,
"Конвертация Процента Необходимой Добычи Для Наград": 0.0,
"Каждый игрок должен уничтожить объект для получения награды": false,
"Всегда генерировать базовую таблицу добычи": false,
"Кратковременно уберите оружие в кобуру, чтобы предотвратить кемпинг у входа на мероприятия": false
}
Базы по уровням сложности спавнятся через автоспавн как задумано и также через rbe easy подгружает именно то что нужно. А вот через /buyraid easy неполучается. Конфиг я скинул свой выще.может название базы в копипаст, не совпадает с названием в профиле