• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин Convoy Event 2.6.3

Рекомендую поставить старую версию плагина 2.0.0
Она ни чем не отличается от новой толком и работает.
У меня по обновам этого плагин всё чётко было и работало, дело не в нём походу раз даже старые версии не помогают!
 
Просто я взял себе в привычку обновлять плагины когда перестают работать. Попробуй ещё cfg сохранить старый и удалить его.
Проверь на всякий случай (oxide/data) может дорогу случайно записана.
 
Такая проблема! Авто с чинуком изменяет курс (либо в лес уедет) (либо в сторону) и изза этого весь конвой стоит на месте!
Плагин спавн установлен!!
Последнее обновление плагина стоит!!
Дорогу находит!!
Изменял только (чтобы бредли и верт не атаковали без причины)
и чтобы трупы не пропадали у NPC бредли ну и вообще у нпс!)
Выдаёт ошибку (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) После того как конвой начал движение!
И ещё нету самих нпс в машинах когда конвой стоит! Когда едет ещё не знаю так как багуется чтото!
скинь лог в лс
 
Хотя у меня позже появились сомнения в том что плагин виноват,
так как любую версию пробовал ставить не помогало!
Ну рили после перезагрузки первый раз вижу что животные стоят на месте,
сразу и не понял что с этим связано, сильно внимание не обратил на это, а под утро вспомнил божее
 
Error while compiling: NpcSpawn.cs(1269,45): error CS0115: `Oxide.Plugins.NpcSpawn.CustomScientistBrain.CombatStationaryState.StateThink(float)' is marked as an override but no suitable method found to override
 
Хьюстон у меня проблемы
Я так понял под новый dev не работает ??? NpcSpawn.cs

JSON:
Error while compiling: NpcSpawn.cs(1467,45): error CS0115: `Oxide.Plugins.NpcSpawn.CustomScientistBrain.BlazerState.StateThink(float)' is marked as an override but no suitable method found to override
 
Хьюстон у меня проблемы
Я так понял под новый dev не работает ??? NpcSpawn.cs

JSON:
Error while compiling: NpcSpawn.cs(1467,45): error CS0115: `Oxide.Plugins.NpcSpawn.CustomScientistBrain.BlazerState.StateThink(float)' is marked as an override but no suitable method found to override
Все верно.
 
А как эту ошибку с NpcSpawn исправить или на конвой и харбор новый NpcSpawn скинется?
Я пока не знаю, разрабы плагинов молчат. Пытаюсь разобраться со вчерашней обновой Rust, что б решить эту проблему.
 
Ребят, на пве сервере с плагином TruePVE боты с конвоя ломают постройки игроков. Как это можно отключить?
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение