• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Обсудим RustEdit - Help

Groznov

hosting : masspas.com promo: оксидраша
-1 (0%)
27 Янв 2022
2,114
8
383
260
Сюда можете задавать вопросы касаемо создания карт/префабов в RustEdit.
Помогаю только по "белым" делам по типу "как сделать то-то"
На вопросы о " как спиздить карту?" "как взломать карту", "Как вытащить префабы?" - не отвечаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: WOLF SPIRIT
Решение
Ох я вас не так понял, извините ..... Нет не появится ... Что там есть то и есть, но слышал что в раст этит новые монументы появляются раньше обновления ....
В данный момент, обновы раст этит выходят позже, но это вам не мешает запустить вашу карту , на следующий вайп вы будьте готовы! Бесплатно, подскажу! И раст эдит сейчас преобразуется! Ждем от ребят прежнюю и надежную версию!
Вот создал я карту. Теперь когда закинул её на локальный сервер и пытаюсь подключится к серверу вылезает данная ошибка

"Disconnected: World File Mismatch". Уже очистил в локальных файлах раста папку maps и все равно выдает данную ошибку. Что делать? RUST Screenshot 2023.10.12 - 23.32.29.07.png

 
Вот создал я карту. Теперь когда закинул её на локальный сервер и пытаюсь подключится к серверу вылезает данная ошибка

"Disconnected: World File Mismatch". Уже очистил в локальных файлах раста папку maps и все равно выдает данную ошибку. Что делать? RUST Screenshot 2023.10.12 - 23.32.29.07.png

Проблема решена. Надо было и на сервере карту переустановить
 
Попробуй убрать сглаживание
Такой вопрос. Я сделал на процедурной карте кастомный город, а если я в следующем глобал вайпе поставлю эту кастомную карту на сервер, но в обновлении должен появится новый монумент, он у меня тоже появится на кастомной карте ? или я должен дождаться глобал вайпа, а потом опять скачивать процедурную карту и ставить на неё уже кастомный город?
 
Такой вопрос. Я сделал на процедурной карте кастомный город, а если я в следующем глобал вайпе поставлю эту кастомную карту на сервер, но в обновлении должен появится новый монумент, он у меня тоже появится на кастомной карте ? или я должен дождаться глобал вайпа, а потом опять скачивать процедурную карту и ставить на неё уже кастомный город?
Дело в том что карты меняются не только на сервере, они скачиваются и игрокам и если ты просто поменяешь карту (без глобал) появится ошибка из за несоответствия карт у игроков и карты по адресу а если заменишь адрес карты то случится вайп ... Я тоже когда то хотел так сделать :)))
 
Такой вопрос. Я сделал на процедурной карте кастомный город, а если я в следующем глобал вайпе поставлю эту кастомную карту на сервер, но в обновлении должен появится новый монумент, он у меня тоже появится на кастомной карте ? или я должен дождаться глобал вайпа, а потом опять скачивать процедурную карту и ставить на неё уже кастомный город?
Ох я вас не так понял, извините ..... Нет не появится ... Что там есть то и есть, но слышал что в раст этит новые монументы появляются раньше обновления ....
 
  • Мне нравится
Реакции: anton86
Ох я вас не так понял, извините ..... Нет не появится ... Что там есть то и есть, но слышал что в раст этит новые монументы появляются раньше обновления ....
В данный момент, обновы раст этит выходят позже, но это вам не мешает запустить вашу карту , на следующий вайп вы будьте готовы! Бесплатно, подскажу! И раст эдит сейчас преобразуется! Ждем от ребят прежнюю и надежную версию!
 
  • Мне нравится
Реакции: pagan
В данный момент, обновы раст этит выходят позже, но это вам не мешает запустить вашу карту , на следующий вайп вы будьте готовы! Бесплатно, подскажу! И раст эдит сейчас преобразуется! Ждем от ребят прежнюю и надежную версию!
Очень давно преобразуются, например на сегодняшней бете не работают невидимые стулья и некоторые триггеры, на прошлой не работала вода .... А преобразуют они с 18 года, тогда был выпущен последний релиз ... Но что делать ждём ...
 
Disconected: Couldn't Download Level: Карта (SSL CA certificate error)
Карта стоит кастомная и у некоторых игроков вылезает данная ошибка при заходе на сервер

AKJW5DGPlpM.jpg
Как решить данную ошибку?
 
Disconected: Couldn't Download Level: Карта (SSL CA certificate error)
Карта стоит кастомная и у некоторых игроков вылезает данная ошибка при заходе на сервер
У меня вроде было такое, видимо вы меняли карту уже после вайпа и у кого она была загружена раньше грузится у кого нет не грузится, решается вайпом ... Вы меняли карту, исправляли или добавляли чего уже после загрузки на сервер ?
 
У меня вроде было такое, видимо вы меняли карту уже после вайпа и у кого она была загружена раньше грузится у кого нет не грузится, решается вайпом ... Вы меняли карту, исправляли или добавляли чего уже после загрузки на сервер ?
Нет не менял. Некоторый игроки в первый раз заходят на сервер и у них вылезает такая ошибка
 
Нет не менял. Некоторый игроки в первый раз заходят на сервер и у них вылезает такая ошибка
1 - где хранишь карту ? 2- если точно не менял во время вайпа использовал ли плагин который прямо в игре добавляет прифабы, например торговый в город? Игрокам у которых краш порекомендуй попробовать удалить твою карту из стим по пути - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Rust\maps\НАЗВАНИЕ ТВОЕЙ КАТЫ.map (при выключенном стиме желательно) 3 - скинь адрес сервера ip попробую забежать посмотрим что получится....
 
  • Мне нравится
Реакции: anton86
Доброго времени суток как убрать траву на процедурной карте, хотел бы заняться оптимизацией под фпс, и размер выходного файла, при создании карты она весит 50мб, есть сервера на которых карты весят по 20мб
 
Доброго времени суток как убрать траву на процедурной карте, хотел бы заняться оптимизацией под фпс, и размер выходного файла, при создании карты она весит 50мб, есть сервера на которых карты весят по 20мб
Или Barren или побольше снега или пустыни, трава генерируется не в карте а в игре в местах текстуры травы, есть конечно вариант через топологии убрать ну там сами поэкспериментируйте, но не думаю что это уменьшит нагрузку и размер это зависит от количества рт и размера карты ...
 
Доброго времени суток как убрать траву на процедурной карте, хотел бы заняться оптимизацией под фпс, и размер выходного файла, при создании карты она весит 50мб, есть сервера на которых карты весят по 20мб
У меня к примеру на сервере стандарт 4250 и всегда получается в районе 50 мои прифабы (мосты, парящие острова и тд) занимают мегабайт 8 .. как то так
 
добрый вечер, как сделать префаб с рамкой и уже установленной на нее картинку, чтобы я мог сразу закинуть на рт и сохранить?
Ох хотел бы знать :)) Но видимо нельзя, я после вайпа летаю и быстро ставлю картинки :)))) Данные храниться где то в базах сервера а они при вайпе создаются заново ... Увы что только не пробовал не получилось и врятли получится ..
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение