• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

Обсудим RustEdit - Help

Groznov

hosting : masspas.com promo: оксидраша
-1 (0%)
27 Янв 2022
2,114
8
380
260
Сюда можете задавать вопросы касаемо создания карт/префабов в RustEdit.
Помогаю только по "белым" делам по типу "как сделать то-то"
На вопросы о " как спиздить карту?" "как взломать карту", "Как вытащить префабы?" - не отвечаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: WOLF SPIRIT
Решение
Ох я вас не так понял, извините ..... Нет не появится ... Что там есть то и есть, но слышал что в раст этит новые монументы появляются раньше обновления ....
В данный момент, обновы раст этит выходят позже, но это вам не мешает запустить вашу карту , на следующий вайп вы будьте готовы! Бесплатно, подскажу! И раст эдит сейчас преобразуется! Ждем от ребят прежнюю и надежную версию!
Нет, так как в ассетах оно идет как «Монумент» , на монументах запрещено строить.
Добрый день, вопрос следующего характера:
Есть префабы по типу "Пещер" https://oxide-russia.ru/resources/2278/ , при их установке, зона застройки и вход уходит под землю, получается что нужно пещеры ставить выше земли и пустые текстурки застраивать камнями? Или на сервере, при генерации карты, это всё прогрузится и вход освободится?
 
  • Мне нравится
Реакции: olol321
Добрый день, вопрос следующего характера:
Есть префабы по типу "Пещер" https://oxide-russia.ru/resources/2278/ , при их установке, зона застройки и вход уходит под землю, получается что нужно пещеры ставить выше земли и пустые текстурки застраивать камнями? Или на сервере, при генерации карты, это всё прогрузится и вход освободится?
Если префаб сделан нормально то должна быть «Маска альфы», когда установили префаб в меню снизу должны быть кнопки «Apply “название маски» вот их все нужно прожать разочек, и все прогрузится - если же их нету, маску нужно нанести самому(сделать дырку в текстуре) - либо же мучать автора префаба.
 
  • Мне нравится
Реакции: dyrachyo
Если префаб сделан нормально то должна быть «Маска альфы», когда установили префаб в меню снизу должны быть кнопки «Apply “название маски» вот их все нужно прожать разочек, и все прогрузится - если же их нету, маску нужно нанести самому(сделать дырку в текстуре) - либо же мучать автора префаба.
Спасибо! Работает
 
Создал прифаб тюрьмы, раньше делал просто здания и поднимал их на километр, и их не было видно, а вот прифаб виден,
никто не знает как это поправить может триггер есть какой, да и ещё наблюдения если поднять ровно на километр лампы пропадают в прифабе а в простом здании нет
1703522442015.png
 
Здравствуйте. Когда открываю карту, куда ранее добавила депо - его на месте нет. Каждый раз исчезает. Думала, что может я что-то не то сделала, но на купленной карте та же ерунда - депо в раст эдите нет, но на серве стоит эта карта и там оно есть. Скажите пожалуйста, как решить эту проблему?
И ещё одно: как правильно создаётся депо? Когда подвела железную дорогу до жд депо - поезд не удалось туда загнать - останавливался на границе. Стоило провести жд поверх жд, которое было в депо - поезд смог заехать. Так и нужно делать или это делается иначе?
 
Здравствуйте. Когда открываю карту, куда ранее добавила депо - его на месте нет. Каждый раз исчезает. Думала, что может я что-то не то сделала, но на купленной карте та же ерунда - депо в раст эдите нет, но на серве стоит эта карта и там оно есть. Скажите пожалуйста, как решить эту проблему?
И ещё одно: как правильно создаётся депо? Когда подвела железную дорогу до жд депо - поезд не удалось туда загнать - останавливался на границе. Стоило провести жд поверх жд, которое было в депо - поезд смог заехать. Так и нужно делать или это делается иначе?
Используй RustEdit.v1.2.0b7
 
Используй RustEdit.v1.2.0b7
Не используй бету ... там не работают все триггеры на стулья (chair invisible), у тебя не будет работать рулетка а в прошлой бете не работали реки, и путём Пере сохранения с релиза ничего не поправишь, они всё равно работать не будут + могут пропасть некоторые элементы, ещё не было беты без ошибок, просто вставляй депо перед последним сохранением карты, + проверяй все фундаменты у созданных прифабов могут пропасть ..
 
  • Мне нравится
Реакции: Groznov
Возникла проблема после того как переделал карту. Возможно это с Раст Эдит не связано. На дорогах стандартные НПС стали спавниться по 2-9 штук возле мусорок. Как с этим бороться хз триггеров в этих местах нет ровно как и в бандитке, в бандитке тоже спавнятся и нападают на игроков при телепортации или тех кто просто там ьегает
 
Интересует ещё вопрос, как то небо изменить можно или в Раст ждите такого нет
https://oxide-russia.ru/resources/819/Или консольными командами.
//Регулирует качество погодных явлений.
water.quality (По умолчанию: 1)

//Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака.
weather.clouds (По умолчанию: 1)

//Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман.
weather.fog (По умолчанию: 1)

//Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь.
weather.rain (По умолчанию: 1)

//Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер.
weather.wind (По умолчанию: 1)

//Включает монументы на карте.
world.monuments (По умолчанию: TRUE)
 
  • Мне нравится
Реакции: pagan
https://oxide-russia.ru/resources/819/Или консольными командами.
//Регулирует качество погодных явлений.
water.quality (По умолчанию: 1)

//Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака.
weather.clouds (По умолчанию: 1)

//Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман.
weather.fog (По умолчанию: 1)

//Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь.
weather.rain (По умолчанию: 1)

//Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер.
weather.wind (По умолчанию: 1)

//Включает монументы на карте.
world.monuments (По умолчанию: TRUE)
А цвет изменить, например как на одном сервере видел там карта под Марс была переделана
 
Сюда можете задавать вопросы касаемо создания карт/префабов в RustEdit.
Помогаю только по "белым" делам по типу "как сделать то-то"
На вопросы о " как спиздить карту?" "как взломать карту", "Как вытащить префабы?" - не отвечаю.


Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста что такое штамп и как им пользоваться?
 
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста что такое штамп и как им пользоваться?
Как пользоваться там должно быть написано, по моему шифт клик, суть в том что выберешь место а в другом где надо создаёшь копию первого, как бы клонируешь поверхность, тоже самое присутствует в редакторах графики, но я им редко пользуюсь ...
 
Как пользоваться там должно быть написано, по моему шифт клик, суть в том что выберешь место а в другом где надо создаёшь копию первого, как бы клонируешь поверхность, тоже самое присутствует в редакторах графики, но я им редко пользуюсь ...
Ты путаешь копию и штамп
 
  • Мне нравится
Реакции: pagan
Активность
Пока никто не печатает сообщение