• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

Обсудим RustEdit - Help

Groznov

hosting : masspas.com promo: оксидраша
-1 (0%)
27 Янв 2022
2,114
8
380
260
Сюда можете задавать вопросы касаемо создания карт/префабов в RustEdit.
Помогаю только по "белым" делам по типу "как сделать то-то"
На вопросы о " как спиздить карту?" "как взломать карту", "Как вытащить префабы?" - не отвечаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: WOLF SPIRIT
Решение
Ох я вас не так понял, извините ..... Нет не появится ... Что там есть то и есть, но слышал что в раст этит новые монументы появляются раньше обновления ....
В данный момент, обновы раст этит выходят позже, но это вам не мешает запустить вашу карту , на следующий вайп вы будьте готовы! Бесплатно, подскажу! И раст эдит сейчас преобразуется! Ждем от ребят прежнюю и надежную версию!
В RustEdit стало невозможно работать с обновлением Rust и видимо изменений воды и графики в редакторе появилось размытие и пропала вода высокого и среднего качества, низкого есть но она почти полностью прозрачная и половина карты просто черная, так же значительно снизился FPS, слайд шоу буквально. Есть ли у вас такие проблемы? Переустанавливал RustEdit, не помогло, Rust пока нет.
2023-07-10-20-32-21.jpg 2023-07-10-20-32-09.jpg 2023-07-10-20-31-33.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: djkolesnikov
Привет. Меня это вообще возмутило! Такое поганое качество графики стало, это пи**ец. Знал бы, не обновлял бы Rust! Попробую удалить игру и установить стабильную иратку.
 
Смог решить проблему с помощью установки бета версии раст (last-last-mouth), редактор теперь работает как раньше (на первый взгляд) останется проверить работает ли сервер, но думаю с этим проблем не возникнет 2023-07-15_00-07-58.png
 
здравствуйте, расскажите подробно как сделать баррен карту, а также как запретить игрокам строится в определённой местности
на счет запрета строительства
это если использовать триггеры, есть еще способ с помощью топологий, а с баррен сам как-нибудь, погугли.
 
  • Мне нравится
Реакции: gagaga
Помогите пожалуйста Я только учусь может и туплю где то ... Ставлю monument marker (нужен для моего плагина что бы править торговые аппараты ... Вот так:
1692523234911.png
Но после того как создаю прифаб неважно или быстро или с параметрами он исчезает ...
1692523884205.png
И на карте тоже .... Подскажите в чём может быть проблемма ..
 
Помогите пожалуйста Я только учусь может и туплю где то ... Ставлю monument marker (нужен для моего плагина что бы править торговые аппараты ... Вот так:
1692523234911.png
Но после того как создаю прифаб неважно или быстро или с параметрами он исчезает ...
1692523884205.png
И на карте тоже .... Подскажите в чём может быть проблемма ..
На карте не должен исчезать, и при объединение у вас же становится все единым префабом(он становится прозрачным), попробуйте объединить а префаб все, кроме него
 
В RustEdit стало невозможно работать с обновлением Rust и видимо изменений воды и графики в редакторе появилось размытие и пропала вода высокого и среднего качества, низкого есть но она почти полностью прозрачная и половина карты просто черная, так же значительно снизился FPS, слайд шоу буквально. Есть ли у вас такие проблемы? Переустанавливал RustEdit, не помогло, Rust пока нет.
2023-07-10-20-32-21.jpg 2023-07-10-20-32-09.jpg 2023-07-10-20-31-33.jpg
тоже самое
 
На карте не должен исчезать, и при объединение у вас же становится все единым префабом(он становится прозрачным), попробуйте объединить а префаб все, кроме него
Не, исчезает, причём по разному пробовал, у меня плагин стоит с которого торговые автоматы можно редактировать на монументах, он тоже не видит и названия нет... Вышел из ситуации накидывая его уже после установки прифаба на карте, тогда всё работает хорошо :)
 
Там ребят вообще полный абзац ... Если взять бетку всё вообще клас .. но реки уже в игре работать не будут, если это эе открыть в релизе то воды нет и пропадают фундаменты созданные в бете, думал что я самый хитрый сделаю в бете открою в релизе и сохраню :))))) Не, не прокатывает .. :( Единственный выход, это как писал автор выше загрузить тест - last-last-mouth там чуть похуже чем бете но намного лучше чем в релизе всё работает :))) Но играть не получится (серверов не видит и локалку в том числе)... Сегодня хочу попробовать скопировать всю папку с загруженным last-last-mouth и указать эдиту её как папку раст а в стим вернуть как было ... Попробую отпишусь ...
 
Там ребят вообще полный абзац ... Если взять бетку всё вообще клас .. но реки уже в игре работать не будут, если это эе открыть в релизе то воды нет и пропадают фундаменты созданные в бете, думал что я самый хитрый сделаю в бете открою в релизе и сохраню :))))) Не, не прокатывает .. :( Единственный выход, это как писал автор выше загрузить тест - last-last-mouth там чуть похуже чем бете но намного лучше чем в релизе всё работает :))) Но играть не получится (серверов не видит и локалку в том числе)... Сегодня хочу попробовать скопировать всю папку с загруженным last-last-mouth и указать эдиту её как папку раст а в стим вернуть как было ... Попробую отпишусь ...
last-last-mouth тоже не подходит :( Всё попробовал но там нет каменного фундамента и мвк, железный частично ... если не критично то можно из под last-last-mouth скопированную в отдельную папуку + 20г, да чуть не забыл и лестниц там тоже нет :(
 
как убрать траву с карты в раст едит?
Никак, можешь скрыть только визуально в настройках РастЭдита, карта создается с травой, при выборе типа карты процедурная/баррен на самом уже хосте, трава остается/убирается автоматически.
 
А вот вопрос кто знает как изменить положение осей на прифабе?? Где то видел инфу давно а теперь оч нужно ..
Надмите на префаб, и выберите «свободные векторы» - если я вас правильно понял.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение