Обсудим RustEdit - Help

Groznov

hosting : masspas.com promo: оксидраша
-1 (0%)
27 Янв 2022
2,114
8
380
260
Сюда можете задавать вопросы касаемо создания карт/префабов в RustEdit.
Помогаю только по "белым" делам по типу "как сделать то-то"
На вопросы о " как спиздить карту?" "как взломать карту", "Как вытащить префабы?" - не отвечаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: WOLF SPIRIT
Решение
Ох я вас не так понял, извините ..... Нет не появится ... Что там есть то и есть, но слышал что в раст этит новые монументы появляются раньше обновления ....
В данный момент, обновы раст этит выходят позже, но это вам не мешает запустить вашу карту , на следующий вайп вы будьте готовы! Бесплатно, подскажу! И раст эдит сейчас преобразуется! Ждем от ребят прежнюю и надежную версию!
Только начинаю изучать Rust Edit
вопрос такой
Делаю кастом пещеру под застройку
как сделать что в месте спуска в пещеру не было земли?
не могу найти никакого ответа
 
Только начинаю изучать Rust Edit
вопрос такой
Делаю кастом пещеру под застройку
как сделать что в месте спуска в пещеру не было земли?
не могу найти никакого ответа
в текстурах выбери альфа и сотри ненужный участок, только тебе еще помимо альфы нежен триггер пещеры
 
при запуске локалки выдает ошибки такие
до этого все было норм пока не поменял карту



C:\rustse>echo off
[UnityMemory] Configuration Parameters - Can be set up in boot.config
"memorysetup-bucket-allocator-granularity=16"
"memorysetup-bucket-allocator-bucket-count=8"
"memorysetup-bucket-allocator-block-size=4194304"
"memorysetup-bucket-allocator-block-count=1"
"memorysetup-main-allocator-block-size=16777216"
"memorysetup-thread-allocator-block-size=16777216"
"memorysetup-gfx-main-allocator-block-size=16777216"
"memorysetup-gfx-thread-allocator-block-size=16777216"
"memorysetup-cache-allocator-block-size=4194304"
"memorysetup-typetree-allocator-block-size=2097152"
"memorysetup-profiler-bucket-allocator-granularity=16"
"memorysetup-profiler-bucket-allocator-bucket-count=8"
"memorysetup-profiler-bucket-allocator-block-size=4194304"
"memorysetup-profiler-bucket-allocator-block-count=1"
"memorysetup-profiler-allocator-block-size=16777216"
"memorysetup-profiler-editor-allocator-block-size=1048576"
"memorysetup-temp-allocator-size-main=4194304"
"memorysetup-job-temp-allocator-block-size=2097152"
"memorysetup-job-temp-allocator-block-size-background=1048576"
"memorysetup-job-temp-allocator-reduction-small-platforms=262144"
"memorysetup-temp-allocator-size-background-worker=32768"
"memorysetup-temp-allocator-size-job-worker=262144"
"memorysetup-temp-allocator-size-preload-manager=262144"
"memorysetup-temp-allocator-size-nav-mesh-worker=65536"
"memorysetup-temp-allocator-size-audio-worker=65536"
"memorysetup-temp-allocator-size-cloud-worker=32768"
"memorysetup-temp-allocator-size-gfx=262144"
CreateDirectory '' failed: ╨б╨╕╤Б╤В╨╡╨╝╨╡ ╨╜╨╡ ╤Г╨┤╨░╨╡╤В╤Б╤П ╨╜╨░╨╣╤В╨╕ ╤Г╨║╨░╨╖╨░╨╜╨╜╤Л╨╣ ╨┐╤Г╤В╤М.
(current dir: )
CreateDirectory '' failed: ╨б╨╕╤Б╤В╨╡╨╝╨╡ ╨╜╨╡ ╤Г╨┤╨░╨╡╤В╤Б╤П ╨╜╨░╨╣╤В╨╕ ╤Г╨║╨░╨╖╨░╨╜╨╜╤Л╨╣ ╨┐╤Г╤В╤М.
(current dir: )
 
а все)
начал запускаться
при запуске локалки выдает ошибки такие
до этого все было норм пока не поменял карту



C:\rustse>echo off
[UnityMemory] Configuration Parameters - Can be set up in boot.config
"memorysetup-bucket-allocator-granularity=16"
"memorysetup-bucket-allocator-bucket-count=8"
"memorysetup-bucket-allocator-block-size=4194304"
"memorysetup-bucket-allocator-block-count=1"
"memorysetup-main-allocator-block-size=16777216"
"memorysetup-thread-allocator-block-size=16777216"
"memorysetup-gfx-main-allocator-block-size=16777216"
"memorysetup-gfx-thread-allocator-block-size=16777216"
"memorysetup-cache-allocator-block-size=4194304"
"memorysetup-typetree-allocator-block-size=2097152"
"memorysetup-profiler-bucket-allocator-granularity=16"
"memorysetup-profiler-bucket-allocator-bucket-count=8"
"memorysetup-profiler-bucket-allocator-block-size=4194304"
"memorysetup-profiler-bucket-allocator-block-count=1"
"memorysetup-profiler-allocator-block-size=16777216"
"memorysetup-profiler-editor-allocator-block-size=1048576"
"memorysetup-temp-allocator-size-main=4194304"
"memorysetup-job-temp-allocator-block-size=2097152"
"memorysetup-job-temp-allocator-block-size-background=1048576"
"memorysetup-job-temp-allocator-reduction-small-platforms=262144"
"memorysetup-temp-allocator-size-background-worker=32768"
"memorysetup-temp-allocator-size-job-worker=262144"
"memorysetup-temp-allocator-size-preload-manager=262144"
"memorysetup-temp-allocator-size-nav-mesh-worker=65536"
"memorysetup-temp-allocator-size-audio-worker=65536"
"memorysetup-temp-allocator-size-cloud-worker=32768"
"memorysetup-temp-allocator-size-gfx=262144"
CreateDirectory '' failed: ╨б╨╕╤Б╤В╨╡╨╝╨╡ ╨╜╨╡ ╤Г╨┤╨░╨╡╤В╤Б╤П ╨╜╨░╨╣╤В╨╕ ╤Г╨║╨░╨╖╨░╨╜╨╜╤Л╨╣ ╨┐╤Г╤В╤М.
(current dir: )
CreateDirectory '' failed: ╨б╨╕╤Б╤В╨╡╨╝╨╡ ╨╜╨╡ ╤Г╨┤╨░╨╡╤В╤Б╤П ╨╜╨░╨╣╤В╨╕ ╤Г╨║╨░╨╖╨░╨╜╨╜╤Л╨╣ ╨┐╤Г╤В╤М.
(current dir: )
 
Приветствую. Подскажите, у стандартных префабах рт есть функция refresh spawn instances. Можно ли сохранить свой префаб с такой же функцией? (А то сохранял префаб со спавном руд и бочек, а при размещение на другой карте они разлетаются)
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение