Вопрос, юзаю нарколабу префаб, там есть недостатки , что можно ставить ящики за стены.
я решил заблочить кубиками чтобы не ставились ящики. Это помогло но теперь когда игроки заходят у всех пишет в консоли
BoxColliders does not support negative scale or size.
The effective box size has been forced positive and is likely to give unexpected collision geometry.
If you absolutely need to use negative scaling you can use the convex MeshCollider. Scene hierarchy path ":\map35004:11078:/assets/bundled/prefabs/modding/volumes_and_triggers/terrain_trigger.prefab"
BoxColliders does not support negative scale or size.
The effective box size has been forced positive and is likely to give unexpected collision geometry.
If you absolutely need to use negative scaling you can use the convex MeshCollider. Scene hierarchy path ":\map35004:11078:/assets/bundled/prefabs/modding/cubes/concrete_cube.prefab"
BoxColliders does not support negative scale or size.
The effective box size has been forced positive and is likely to give unexpected collision geometry.
If you absolutely need to use negative scaling you can use the convex MeshCollider. Scene hierarchy path ":\map35004:11078:/assets/bundled/prefabs/modding/cubes/concrete_cube.prefab"
BoxColliders does not support negative scale or size.
The effective box size has been forced positive and is likely to give unexpected collision geometry.
If you absolutely need to use negative scaling you can use the convex MeshCollider. Scene hierarchy path ":\map35004:11078:/assets/bundled/prefabs/modding/cubes/concrete_cube.prefab"
на сервере так же стоит rustedit.
Вопрос как это пофиксить и что может влиять и может ли влиять раст эдит и такие ошибки на фпс клиента, говорят , что ниже чем на других серверах, вероятно сравнивают с процедуркой.
У меня на карте 4 кастомки и фарм остров