• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Обсудим RustEdit - Help

Groznov

hosting : masspas.com promo: оксидраша
-1 (0%)
27 Янв 2022
2,114
8
382
260
Сюда можете задавать вопросы касаемо создания карт/префабов в RustEdit.
Помогаю только по "белым" делам по типу "как сделать то-то"
На вопросы о " как спиздить карту?" "как взломать карту", "Как вытащить префабы?" - не отвечаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: WOLF SPIRIT
Решение
Ох я вас не так понял, извините ..... Нет не появится ... Что там есть то и есть, но слышал что в раст этит новые монументы появляются раньше обновления ....
В данный момент, обновы раст этит выходят позже, но это вам не мешает запустить вашу карту , на следующий вайп вы будьте готовы! Бесплатно, подскажу! И раст эдит сейчас преобразуется! Ждем от ребят прежнюю и надежную версию!
Поменялись текстурки в RustEdit. С обновлением Rust или RustEdit у меня поменялись текстурки в редакторе, а именно некоторые кубы поменяли цвет, куб стекла потемнел, дома из мирного города стали выглядеть как новые, без подтеков и всяких элементов показывающих их возраст, и экскаватор стал серым, на нем пропала вся ржавчина, причем текстурки не залагали, а именно сменились так как выглядят они прилично, также когда загружаю карту на локальном сервере все текстуры меняются на стандартные из Rust. Пожалуйста помогите или вернуть как было или дайте мне причину переделывать все свои префабы из-за изменения текстур:disrelieved:
 
Поменялись текстурки в RustEdit. С обновлением Rust или RustEdit у меня поменялись текстурки в редакторе, а именно некоторые кубы поменяли цвет, куб стекла потемнел, дома из мирного города стали выглядеть как новые, без подтеков и всяких элементов показывающих их возраст, и экскаватор стал серым, на нем пропала вся ржавчина, причем текстурки не залагали, а именно сменились так как выглядят они прилично, также когда загружаю карту на локальном сервере все текстуры меняются на стандартные из Rust. Пожалуйста помогите или вернуть как было или дайте мне причину переделывать все свои префабы из-за изменения текстур:disrelieved:
Попробуй сделать так https://oxide-russia.ru/threads/5287/post-40935 Вероятно исправит, ща буду талькать эдит посмотрю, у меня вроде все гуд было.
 
Попробуй сделать так https://oxide-russia.ru/threads/5287/post-40935 Вероятно исправит, ща буду талькать эдит посмотрю, у меня вроде все гуд было.
Нет у меня другая проблема, у меня не в Rust текстурки поменялись а в RustEdit.
вот ссылка, там фото того как у меня все выглядит https://www.rustedit.io/threads/textures-rust-edit-update.2111/#post-7801
 
У меня все гуд, сделал как выше писал потом обновил раст и едит
1675686337970.png

На этой карте нет экскаватора, что б показать.
2023-02-06-17-48-32.jpg2023-02-06-17-43-32.jpg2023-02-06-17-48-57.jpg2023-02-06-17-49-02.jpg
Странно у меня все иначе выглядит, причем я ничего не менял это модельки из растедита он сам их предлагает, ты не знаешь от куда он их вообще их берет, нужно же указывать папку с игрой когда его устанавливаешь, значит и модели он из раста берёт или же они отдельно в RusrEdit хранятся?
 

Вложения

  • 2023-02-06-17-49-19.jpg
    2023-02-06-17-49-19.jpg
    120.1 KB · Просмотры: 9
2023-02-06-17-48-32.jpg2023-02-06-17-43-32.jpg2023-02-06-17-48-57.jpg2023-02-06-17-49-02.jpg
Странно у меня все иначе выглядит, причем я ничего не менял это модельки из растедита он сам их предлагает, ты не знаешь от куда он их вообще их берет, нужно же указывать папку с игрой когда его устанавливаешь, значит и модели он из раста берёт или же они отдельно в RusrEdit хранятся?
1675689395675.png
В конфиге включи все префабы, а лучше удали все на... и переустанови эдит потом включи . Качай только с офсайта https://www.rustedit.io/
 
1675689395675.png
В конфиге включи все префабы, а лучше удали все на... и переустанови эдит потом включи . Качай только с офсайта https://www.rustedit.io/
конфиг изменил, но это не помогло , а на счет префабов я так понимаю кастомные префабы, они у меня все удалились когда я едит переустанавливал, я правильно понял что нужно удалять? или нужно было где-то стандартные префабы найти?
 
конфиг изменил, но это не помогло , а на счет префабов я так понимаю кастомные префабы, они у меня все удалились когда я едит переустанавливал, я правильно понял что нужно удалять? или нужно было где-то стандартные префабы найти?
в дополнение скажу свое предположение, я так понимаю Facepunch сделали сначала обычные текстурки как у меня без ржавчины всяких подтеков, а потом уже вторым слоев накладывают дополнительные текстуры которые состаривают объект и каким то образом у меня не подгружаются этот второй слой, например в деревне все домики стали просто с деревянными без краски она тут идет вторым слоем, также различные подтеки и текстурки голого кирпича в мирном городе, и также дюны которые должны натягивать на себя текстуру земли под собой стали просто белой формой дюны тут видисо тоже эта текстура второй слой
 
конфиг изменил, но это не помогло , а на счет префабов я так понимаю кастомные префабы, они у меня все удалились когда я едит переустанавливал, я правильно понял что нужно удалять? или нужно было где-то стандартные префабы найти?
Кастомные надо было сохранить где нибудь, потом бы добавил их назад, так у тебя по прежнему эта хрень? Не изменилось?
 
Кастомные надо было сохранить где нибудь, потом бы добавил их назад, так у тебя по прежнему эта хрень? Не изменилось?
да я уже два раза едит переустановил, а за кастомные префабы можно не волноваться я их предварительно скопировал и больше не трогал
 
  • Мне нравится
Реакции: WOLF SPIRIT
Зачем они тебе?
Когда я ставлю кастомки на другой карте, мне постоянно приходится подстраивать её под ландшафт самостоятельно, как сохранить кастомку вместе со всеми нужными масками
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение