• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Обсудим RustEdit - Help

Groznov

hosting : masspas.com promo: оксидраша
-1 (0%)
27 Янв 2022
2,114
8
382
260
Сюда можете задавать вопросы касаемо создания карт/префабов в RustEdit.
Помогаю только по "белым" делам по типу "как сделать то-то"
На вопросы о " как спиздить карту?" "как взломать карту", "Как вытащить префабы?" - не отвечаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: WOLF SPIRIT
Решение
Ох я вас не так понял, извините ..... Нет не появится ... Что там есть то и есть, но слышал что в раст этит новые монументы появляются раньше обновления ....
В данный момент, обновы раст этит выходят позже, но это вам не мешает запустить вашу карту , на следующий вайп вы будьте готовы! Бесплатно, подскажу! И раст эдит сейчас преобразуется! Ждем от ребят прежнюю и надежную версию!
Приветствую, делаю тоннель с железкой, поезд не въезжает в него как-будто упирается, останавливается. terrariаn trigger добавил но не помогло, что еще нужно?
 
Приветствую, делаю тоннель с железкой, поезд не въезжает в него как-будто упирается, останавливается. terrariаn trigger добавил но не помогло, что еще нужно?
Альфа сделана(Текстура убрана)?
 
Как создавать ботов на кастомной карте?
Я смог заспавнить различные балванчики ботов, смог заспавнить зелёных ботов из города, которые постоянно спавнять под собой спавнер.
Но мне нужно чтобы боты ходили по маршрутам которые я укажу в Rust Edit и также чтобы спавнились не только боты из города, но и чтобы можно было выбирать и другие разновидности ботов и конечно чтобы они реогировали на игрока.
 
Приветствую, делаю тоннель с железкой, поезд не въезжает в него как-будто упирается, останавливается. terrariаn trigger добавил но не помогло, что еще нужно?
Вроде как игре нужно чтобы рельсы идеально совпадали друг с другом, тогда поезд сможет по ним поехать, с наземными рельсами(префаб) такая фигня что их нужно идеально друг с другом совмещать, думаю тут также
 
Вроде как игре нужно чтобы рельсы идеально совпадали друг с другом, тогда поезд сможет по ним поехать, с наземными рельсами(префаб) такая фигня что их нужно идеально друг с другом совмещать, думаю тут также

Rust 2023-05-18 05-44-11.gif
 
Как создавать ботов на кастомной карте?
Я смог заспавнить различные балванчики ботов, смог заспавнить зелёных ботов из города, которые постоянно спавнять под собой спавнер.
Но мне нужно чтобы боты ходили по маршрутам которые я укажу в Rust Edit и также чтобы спавнились не только боты из города, но и чтобы можно было выбирать и другие разновидности ботов и конечно чтобы они реогировали на игрока.
NPCSpawner - ставишь и в окне настройки есть выпадающее меню с выбором какой бот это будет, маршрут им не сделать, по крайней мере раньше не было такой возможности, а сейчас я в армии и никак не могу глянуть.
 
Вот именно что NPCSpawner не работает хоть какие параметры вбивай, зато работает какой-то невидимой объект который спавнит зелёных ботов которые реагируют как боты из города по названию объекта ясно что он статичен и он видимо номер 1 так так 1 на конце, ещё также нашел другие объекты которые возможно отвечают за перемещение бота тоже по названию судил
 
Вот именно что NPCSpawner не работает хоть какие параметры вбивай, зато работает какой-то невидимой объект который спавнит зелёных ботов которые реагируют как боты из города по названию объекта ясно что он статичен и он видимо номер 1 так так 1 на конце, ещё также нашел другие объекты которые возможно отвечают за перемещение бота тоже по названию судил
RustEdit.DLL стоит?
 
нашел еще один вариант как спавнить ботов, можно поставить интерьер из подводной лаборатории и возле него если повезет спавнится бот с баллоном. Бот стоит на месте и агрессивен к вам.
 
Случилась со мной одна неприятность, во время сохранения карты 10 винда решила перезагрузиться из-за какой-то ошибки и из-за этого моя карта которая была в единственном экземпляре и которую я очень долго делал полностью стерлась буквально 0 байт, конечно после такого отпадает все желание продолжать что-то делать, но есть решение если у кого-то возникла подобная проблема и вы тестировали свою карту(что надо бы делать во время создания) в папке с сервером сохраняются карты которые вы когда-либо на нем запускали, также как и сама игра сохранят карты серверов на которых вы играли, как не сложно догадаться это оказалось моим спасением D:\"Папка в которой храниться ваш сервер"\Rust_Server\.server\server\"Название вашего сервера" тут вы сможете найти карты которые когда-либо тестировали. Надеюсь это информация поможет тем кто оказался в подобной ситуации и не убьет вашу мотивацию на творчество.
 
  • Мне нравится
Реакции: KristoferRobin
Активность
Пока никто не печатает сообщение