• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

Обсудим RustEdit - Help

Groznov

hosting : masspas.com promo: оксидраша
-1 (0%)
27 Янв 2022
2,114
8
380
260
Сюда можете задавать вопросы касаемо создания карт/префабов в RustEdit.
Помогаю только по "белым" делам по типу "как сделать то-то"
На вопросы о " как спиздить карту?" "как взломать карту", "Как вытащить префабы?" - не отвечаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: WOLF SPIRIT
Решение
Ох я вас не так понял, извините ..... Нет не появится ... Что там есть то и есть, но слышал что в раст этит новые монументы появляются раньше обновления ....
В данный момент, обновы раст этит выходят позже, но это вам не мешает запустить вашу карту , на следующий вайп вы будьте готовы! Бесплатно, подскажу! И раст эдит сейчас преобразуется! Ждем от ребят прежнюю и надежную версию!
Q, решил влиться в сферу Rust Edit, такое дело, поставил топологии на спавн деревье, загрузил карту на сервер, но дерева не спавниться, в чём может быть трабл?
 
Q, решил влиться в сферу Rust Edit, такое дело, поставил топологии на спавн деревье, загрузил карту на сервер, но дерева не спавниться, в чём может быть трабл?
Топологии : Forest, Forestside - обе топологии нанесены?
Текстура - какая?
 
Нет, у меня работает. Я правда не использую всякие недовзломы, оригинальный эдит работает без проблем!!!
1674193863900.png
у меня тоже оригинал, Bundles из папки раста когда обновлен последний раз ?
 
Вопрос, юзаю нарколабу префаб, там есть недостатки , что можно ставить ящики за стены.
я решил заблочить кубиками чтобы не ставились ящики. Это помогло но теперь когда игроки заходят у всех пишет в консоли

BoxColliders does not support negative scale or size.
The effective box size has been forced positive and is likely to give unexpected collision geometry.
If you absolutely need to use negative scaling you can use the convex MeshCollider. Scene hierarchy path ":\map35004:11078:/assets/bundled/prefabs/modding/volumes_and_triggers/terrain_trigger.prefab"
BoxColliders does not support negative scale or size.
The effective box size has been forced positive and is likely to give unexpected collision geometry.
If you absolutely need to use negative scaling you can use the convex MeshCollider. Scene hierarchy path ":\map35004:11078:/assets/bundled/prefabs/modding/cubes/concrete_cube.prefab"
BoxColliders does not support negative scale or size.
The effective box size has been forced positive and is likely to give unexpected collision geometry.
If you absolutely need to use negative scaling you can use the convex MeshCollider. Scene hierarchy path ":\map35004:11078:/assets/bundled/prefabs/modding/cubes/concrete_cube.prefab"
BoxColliders does not support negative scale or size.
The effective box size has been forced positive and is likely to give unexpected collision geometry.
If you absolutely need to use negative scaling you can use the convex MeshCollider. Scene hierarchy path ":\map35004:11078:/assets/bundled/prefabs/modding/cubes/concrete_cube.prefab"


на сервере так же стоит rustedit.

Вопрос как это пофиксить и что может влиять и может ли влиять раст эдит и такие ошибки на фпс клиента, говорят , что ниже чем на других серверах, вероятно сравнивают с процедуркой.
У меня на карте 4 кастомки и фарм остров
 
Вопрос, юзаю нарколабу префаб, там есть недостатки , что можно ставить ящики за стены.
я решил заблочить кубиками чтобы не ставились ящики. Это помогло но теперь когда игроки заходят у всех пишет в консоли

BoxColliders does not support negative scale or size.
The effective box size has been forced positive and is likely to give unexpected collision geometry.
If you absolutely need to use negative scaling you can use the convex MeshCollider. Scene hierarchy path ":\map35004:11078:/assets/bundled/prefabs/modding/volumes_and_triggers/terrain_trigger.prefab"
BoxColliders does not support negative scale or size.
The effective box size has been forced positive and is likely to give unexpected collision geometry.
If you absolutely need to use negative scaling you can use the convex MeshCollider. Scene hierarchy path ":\map35004:11078:/assets/bundled/prefabs/modding/cubes/concrete_cube.prefab"
BoxColliders does not support negative scale or size.
The effective box size has been forced positive and is likely to give unexpected collision geometry.
If you absolutely need to use negative scaling you can use the convex MeshCollider. Scene hierarchy path ":\map35004:11078:/assets/bundled/prefabs/modding/cubes/concrete_cube.prefab"
BoxColliders does not support negative scale or size.
The effective box size has been forced positive and is likely to give unexpected collision geometry.
If you absolutely need to use negative scaling you can use the convex MeshCollider. Scene hierarchy path ":\map35004:11078:/assets/bundled/prefabs/modding/cubes/concrete_cube.prefab"


на сервере так же стоит rustedit.

Вопрос как это пофиксить и что может влиять и может ли влиять раст эдит и такие ошибки на фпс клиента, говорят , что ниже чем на других серверах, вероятно сравнивают с процедуркой.
У меня на карте 4 кастомки и фарм остров
Попробуй о@ъебать судьбу https://umod.org/plugins/nav-mesh-error-fix
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение