GPT-3.5 Turbo Мучаю дальше чат гпт

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Премиум».

SonOfSparta

2 (75%)
5 Окт 2021
501
1
85
165
28
напиши плагин для игры раст используя Oxide и библиотеку umod. Который будет каждое задаваемое время сохранять сервер, и уведомлять игроков в чате и на экране о сохранении за 10 секунд до сохранения
 
Для создания плагина в игре Rust с использованием Oxide и библиотеки uMod, вам понадобятся следующие шаги:

1. Установите и настройте Oxide и uMod на вашем сервере Rust.

2. Создайте новую папку в директории плагинов Oxide, например, "SaveReminder".

3. Внутри папки "SaveReminder" создайте файл "SaveReminder.cs" и откройте его в текстовом редакторе.

4. Вставьте следующий код в файл:

Код:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Save Reminder", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Sends a reminder to players before each server save")]

    class SaveReminder : CovalencePlugin
    {
        private Timer saveReminderTimer;

        private void Init()
        {
            saveReminderTimer = timer.Every(600, () =>
            {
                int reminderTime = 10;
                timer.Once(600 - reminderTime, () =>
                {
                    BroadcastChat("Server will be saving in {0} seconds!", reminderTime);
                    foreach (var player in players.Connected)
                    {
                        player.Message("Server will be saving in {0} seconds!", reminderTime);
                    }
                });
            });
        }

        private void Unload()
        {
            saveReminderTimer.Destroy();
        }
    }
}

5. Сохраните файл "SaveReminder.cs".

6. Загрузите плагин на сервер. После этого он будет запускаться автоматически при каждом старте сервера Rust.

Теперь ваш плагин будет выполнять следующие действия:

  • Каждые 10 минут (600 секунд) плагин будет отправлять сообщение в чат и на экране игрокам о том, что сервер сохранится через 10 секунд.
  • Плагин будет повторять это действие каждые 10 минут, чтобы постоянно уведомлять игроков о предстоящем сохранении.

Обратите внимание, что вы можете настроить время сохранения и время уведомления, изменяя число в коде плагина. Например, если вы хотите, чтобы сохранение происходило каждые 30 минут, измените значение timer.Every(600, () => на timer.Every(1800, () =>.
 
Для создания плагина в игре Rust с использованием Oxide и библиотеки uMod, вам понадобятся следующие шаги:

1. Установите и настройте Oxide и uMod на вашем сервере Rust.

2. Создайте новую папку в директории плагинов Oxide, например, "SaveReminder".

3. Внутри папки "SaveReminder" создайте файл "SaveReminder.cs" и откройте его в текстовом редакторе.

4. Вставьте следующий код в файл:

Код:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Save Reminder", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Sends a reminder to players before each server save")]

    class SaveReminder : CovalencePlugin
    {
        private Timer saveReminderTimer;

        private void Init()
        {
            saveReminderTimer = timer.Every(600, () =>
            {
                int reminderTime = 10;
                timer.Once(600 - reminderTime, () =>
                {
                    BroadcastChat("Server will be saving in {0} seconds!", reminderTime);
                    foreach (var player in players.Connected)
                    {
                        player.Message("Server will be saving in {0} seconds!", reminderTime);
                    }
                });
            });
        }

        private void Unload()
        {
            saveReminderTimer.Destroy();
        }
    }
}

5. Сохраните файл "SaveReminder.cs".

6. Загрузите плагин на сервер. После этого он будет запускаться автоматически при каждом старте сервера Rust.

Теперь ваш плагин будет выполнять следующие действия:

  • Каждые 10 минут (600 секунд) плагин будет отправлять сообщение в чат и на экране игрокам о том, что сервер сохранится через 10 секунд.
  • Плагин будет повторять это действие каждые 10 минут, чтобы постоянно уведомлять игроков о предстоящем сохранении.

Обратите внимание, что вы можете настроить время сохранения и время уведомления, изменяя число в коде плагина. Например, если вы хотите, чтобы сохранение происходило каждые 30 минут, измените значение timer.Every(600, () => на timer.Every(1800, () =>.
Error while compiling SaveReminder: The name 'BroadcastChat' does not exist in the current context | Line: 23, Pos: 21
исправь используя Oxide и библиотеки umod
 
Error while compiling SaveReminder: The name 'BroadcastChat' does not exist in the current context | Line: 23, Pos: 21
исправь используя Oxide и библиотеки umod
Код:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Save Reminder", "Your Name", "1.0.0")]
    [Description("Sends a reminder to players before each server save")]

    class SaveReminder : RustPlugin
    {
        private Timer saveReminderTimer;

        private void Init()
        {
            saveReminderTimer = timer.Every(600, () =>
            {
                int reminderTime = 10;
                timer.Once(600 - reminderTime, () =>
                {
                    PrintToChat("Server will be saving in {0} seconds!", reminderTime);
                    foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
                    {
                        PrintToChat(player, "Server will be saving in {0} seconds!", reminderTime);
                    }
                });
            });
        }

        private void Unload()
        {
            saveReminderTimer.Destroy();
        }
    }
}

Примечание:
  • Вместо использования BroadcastChat и player.Message, я использовал PrintToChat, чтобы отправить сообщение в чат.
  • Вместо использования players.Connected, я использую BasePlayer.activePlayerList, чтобы получить список активных игроков на сервере Rust.
 
Код:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Save Reminder", "Your Name", "1.0.0")]
    [Description("Sends a reminder to players before each server save")]

    class SaveReminder : RustPlugin
    {
        private Timer saveReminderTimer;

        private void Init()
        {
            saveReminderTimer = timer.Every(600, () =>
            {
                int reminderTime = 10;
                timer.Once(600 - reminderTime, () =>
                {
                    PrintToChat("Server will be saving in {0} seconds!", reminderTime);
                    foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
                    {
                        PrintToChat(player, "Server will be saving in {0} seconds!", reminderTime);
                    }
                });
            });
        }

        private void Unload()
        {
            saveReminderTimer.Destroy();
        }
    }
}

Примечание:
  • Вместо использования BroadcastChat и player.Message, я использовал PrintToChat, чтобы отправить сообщение в чат.
  • Вместо использования players.Connected, я использую BasePlayer.activePlayerList, чтобы получить список активных игроков на сервере Rust.
перепиши плагин полностью
 
перепиши плагин полностью
Конечно! Вот полностью новая версия плагина Save Reminder:

C#:
using Oxide.Core;
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Save Reminder", "Your Name", "1.0.0")]
    [Description("Sends a reminder to players before each server save")]

    class SaveReminder : RustPlugin
    {
        private Timer saveReminderTimer;
        private List<int> reminderTimes = new List<int> { 10, 5, 1 }; // Времена напоминаний в секундах

        private void Init()
        {
            saveReminderTimer = timer.Every(600, () =>
            {
                foreach (var reminderTime in reminderTimes)
                {
                    timer.Once(600 - reminderTime, () =>
                    {
                        PrintToChat("Server will be saving in {0} seconds!", reminderTime);
                        SendReminderToPlayers(reminderTime);
                    });
                }
            });
        }

        private void Unload()
        {
            saveReminderTimer.Destroy();
        }

        private void SendReminderToPlayers(int reminderTime)
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                PrintToChat(player, "Server will be saving in {0} seconds!", reminderTime);
            }
        }
    }
}

Примечание:
  • В этой версии плагина добавлен список reminderTimes, где можно задать времена напоминаний перед сохранением сервера в секундах. В текущей версии плагина установлены значения 10, 5 и 1 секунда.
  • Метод SendReminderToPlayers был вынесен отдельно для повторного использования при каждом напоминании.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение