• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo Тестирую ChatGPT во все щели

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Проверка на предметы с клиента игрока
Для проверки доступных предметов на клиенте игрока вам необходимо использовать информацию из библиотеки BlueprintData. Вот обновленный код плагина RandomItem с проверкой доступных предметов на клиенте игрока:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("RandomItem", "YourName", "1.0.0")]
    class RandomItem : RustPlugin
    {
        private int timerInterval = 60;
        private const string permissionName = "randomitem.use";

        void Init()
        {
            LoadConfigValues();
            permission.RegisterPermission(permissionName, this);
        }

        void LoadConfigValues()
        {
            timerInterval = 60; // Устанавливаем значение по умолчанию
        }

        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(timerInterval, () =>
            {
                GiveRandomItemToAllPlayers();
            });

            Puts($"Плагин RandomItem успешно инициализирован. Интервал: {timerInterval} секунд.");
        }

        void GiveRandomItemToAllPlayers()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                if (permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permissionName))
                {
                    List<string> availableItems = GetAvailableItemsOnClient(player);
                    if (availableItems.Count > 0)
                    {
                        string randomItem = availableItems[UnityEngine.Random.Range(0, availableItems.Count)];
                        GiveItemToPlayer(player, randomItem);
                    }
                    else
                    {
                        PrintWarning($"У игрока {player.displayName} нет доступных предметов на клиенте.");
                    }
                }
            }
        }

        List<string> GetAvailableItemsOnClient(BasePlayer player)
        {
            List<string> availableItems = new List<string>();
            foreach (BlueprintData.BlockInfo blockInfo in player.blueprints)
            {
                string shortName = blockInfo.blockDef.name;
                availableItems.Add(shortName);
            }
            return availableItems;
        }

        void GiveItemToPlayer(BasePlayer player, string itemShortName)
        {
            Item item = ItemManager.CreateByName(itemShortName);
            if (item != null)
            {
                player.GiveItem(item);
                SendReply(player, $"<color=green>Вы получили предмет:</color> {item.info.displayName.translated}");
            }
        }
    }
}

Этот код будет использовать информацию о доступных предметах на клиенте игрока из библиотеки BlueprintData. После внесения изменений сохраните код и перезагрузите плагин на сервере Rust. Теперь плагин будет использовать доступные предметы на клиенте для выдачи игрокам.
 
Для удаления создания конфига и возврата простого таймера в плагине RandomItem, вот код без сохранения конфигурации:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("RandomItem", "YourName", "1.0.0")]
    class RandomItem : RustPlugin
    {
        private int timerInterval = 60;

        void Init()
        {
            LoadConfigValues();
        }

        void LoadConfigValues()
        {
            timerInterval = 60; // Устанавливаем значение по умолчанию
        }

        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(timerInterval, () =>
            {
                GiveRandomItemToAllPlayers();
            });

            Puts($"RandomItem плагин успешно инициализирован. Интервал: {timerInterval} секунд.");
        }

        void GiveRandomItemToAllPlayers()
        {
            List<ItemDefinition> allItems = ItemManager.GetItemDefinitions();
            if (allItems == null || allItems.Count == 0)
            {
                PrintWarning("Ошибка: Список всех предметов пуст.");
                return;
            }

            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                string randomItem = GetRandomItem(allItems);
                GiveItemToPlayer(player, randomItem);
            }
        }

        string GetRandomItem(List<ItemDefinition> allItems)
        {
            int randomIndex = UnityEngine.Random.Range(0, allItems.Count);
            return allItems[randomIndex].shortname;
        }

        void GiveItemToPlayer(BasePlayer player, string itemShortName)
        {
            Item item = ItemManager.CreateByName(itemShortName);
            if (item != null)
            {
                player.GiveItem(item);
                SendReply(player, $"Вы получили предмет: {item.info.displayName.translated}");
            }
        }
    }
}

Этот код не сохраняет конфигурацию и просто устанавливает интервал таймера на 60 секунд. После внесения изменений сохраните код и перезагрузите плагин на сервере Rust. Теперь плагин RandomItem будет работать с простым таймером для выдачи случайных предметов.
Добавь пермиссион чтобы выдать игрокам и они не могли использовать пока не выдадут пермиссион
 
Добавь пермиссион чтобы выдать игрокам и они не могли использовать пока не выдадут пермиссион
Для добавления пермиссии, которая позволит игрокам получить предметы только после получения этой пермиссии, вам необходимо создать две пермиссии: одну для выдачи предметов и вторую для использования предметов. Вот обновленный код плагина RandomItem с двумя пермиссиями:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("RandomItem", "YourName", "1.0.0")]
    class RandomItem : RustPlugin
    {
        private int timerInterval = 60;
        private const string givePermission = "randomitem.give";
        private const string usePermission = "randomitem.use";

        void Init()
        {
            LoadConfigValues();
            permission.RegisterPermission(givePermission, this);
            permission.RegisterPermission(usePermission, this);
        }

        void LoadConfigValues()
        {
            timerInterval = 60; // Устанавливаем значение по умолчанию
        }

        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(timerInterval, () =>
            {
                GiveRandomItemToAllPlayers();
            });

            Puts($"RandomItem плагин успешно инициализирован. Интервал: {timerInterval} секунд.");
        }

        void GiveRandomItemToAllPlayers()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                if (permission.UserHasPermission(player.UserIDString, givePermission))
                {
                    string randomItem = GetRandomItem();
                    GiveItemToPlayer(player, randomItem);
                }
            }
        }

        string GetRandomItem()
        {
            List<ItemDefinition> allItems = ItemManager.GetItemDefinitions();
            int randomIndex = UnityEngine.Random.Range(0, allItems.Count);
            return allItems[randomIndex].shortname;
        }

        void GiveItemToPlayer(BasePlayer player, string itemShortName)
        {
            Item item = ItemManager.CreateByName(itemShortName);
            if (item != null)
            {
                player.GiveItem(item);
                SendReply(player, $"Вы получили предмет: {item.info.displayName.translated}");
            }
        }

        [ChatCommand("givepermission")]
        void GivePermissionCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (permission.UserHasPermission(player.UserIDString, usePermission))
            {
                SendReply(player, "У вас уже есть разрешение на использование предметов.");
                return;
            }

            permission.GrantUserPermission(player.UserIDString, usePermission);
            SendReply(player, "Теперь у вас есть разрешение на использование предметов.");
        }
    }
}

В этом обновленном коде созданы две пермиссии: randomitem.give для выдачи предметов и randomitem.use для использования предметов. Игроки сначала должны получить пермиссию randomitem.give, а затем использовать команду /givepermission, чтобы получить пермиссию randomitem.use. После внесения изменений сохраните код и перезагрузите плагин на сервере Rust.
 
Для добавления пермиссии, которая позволит игрокам получить предметы только после получения этой пермиссии, вам необходимо создать две пермиссии: одну для выдачи предметов и вторую для использования предметов. Вот обновленный код плагина RandomItem с двумя пермиссиями:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("RandomItem", "YourName", "1.0.0")]
    class RandomItem : RustPlugin
    {
        private int timerInterval = 60;
        private const string givePermission = "randomitem.give";
        private const string usePermission = "randomitem.use";

        void Init()
        {
            LoadConfigValues();
            permission.RegisterPermission(givePermission, this);
            permission.RegisterPermission(usePermission, this);
        }

        void LoadConfigValues()
        {
            timerInterval = 60; // Устанавливаем значение по умолчанию
        }

        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(timerInterval, () =>
            {
                GiveRandomItemToAllPlayers();
            });

            Puts($"RandomItem плагин успешно инициализирован. Интервал: {timerInterval} секунд.");
        }

        void GiveRandomItemToAllPlayers()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                if (permission.UserHasPermission(player.UserIDString, givePermission))
                {
                    string randomItem = GetRandomItem();
                    GiveItemToPlayer(player, randomItem);
                }
            }
        }

        string GetRandomItem()
        {
            List<ItemDefinition> allItems = ItemManager.GetItemDefinitions();
            int randomIndex = UnityEngine.Random.Range(0, allItems.Count);
            return allItems[randomIndex].shortname;
        }

        void GiveItemToPlayer(BasePlayer player, string itemShortName)
        {
            Item item = ItemManager.CreateByName(itemShortName);
            if (item != null)
            {
                player.GiveItem(item);
                SendReply(player, $"Вы получили предмет: {item.info.displayName.translated}");
            }
        }

        [ChatCommand("givepermission")]
        void GivePermissionCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (permission.UserHasPermission(player.UserIDString, usePermission))
            {
                SendReply(player, "У вас уже есть разрешение на использование предметов.");
                return;
            }

            permission.GrantUserPermission(player.UserIDString, usePermission);
            SendReply(player, "Теперь у вас есть разрешение на использование предметов.");
        }
    }
}

В этом обновленном коде созданы две пермиссии: randomitem.give для выдачи предметов и randomitem.use для использования предметов. Игроки сначала должны получить пермиссию randomitem.give, а затем использовать команду /givepermission, чтобы получить пермиссию randomitem.use. После внесения изменений сохраните код и перезагрузите плагин на сервере Rust.
Исправь ошибку RandomItem.cs(78,24): error CS1501: No overload for method GrantUserPermission' takes 2' arguments
 
Исправь ошибку RandomItem.cs(78,24): error CS1501: No overload for method GrantUserPermission' takes 2' arguments
Для исправления ошибки "CS1501: No overload for method `GrantUserPermission' takes 2 arguments" вам нужно использовать другой способ предоставления пермиссии пользователю. Вместо метода GrantUserPermission вам нужно использовать метод permission.GrantUserPermission(userId, permissionName, this) с передачей трех аргументов. Вот исправленный код:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("RandomItem", "YourName", "1.0.0")]
    class RandomItem : RustPlugin
    {
        private int timerInterval = 60;
        private const string givePermission = "randomitem.give";
        private const string usePermission = "randomitem.use";

        void Init()
        {
            LoadConfigValues();
            permission.RegisterPermission(givePermission, this);
            permission.RegisterPermission(usePermission, this);
        }

        void LoadConfigValues()
        {
            timerInterval = 60; // Устанавливаем значение по умолчанию
        }

        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(timerInterval, () =>
            {
                GiveRandomItemToAllPlayers();
            });

            Puts($"RandomItem плагин успешно инициализирован. Интервал: {timerInterval} секунд.");
        }

        void GiveRandomItemToAllPlayers()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                if (permission.UserHasPermission(player.UserIDString, givePermission))
                {
                    string randomItem = GetRandomItem();
                    GiveItemToPlayer(player, randomItem);
                }
            }
        }

        string GetRandomItem()
        {
            List<ItemDefinition> allItems = ItemManager.GetItemDefinitions();
            int randomIndex = UnityEngine.Random.Range(0, allItems.Count);
            return allItems[randomIndex].shortname;
        }

        void GiveItemToPlayer(BasePlayer player, string itemShortName)
        {
            Item item = ItemManager.CreateByName(itemShortName);
            if (item != null)
            {
                player.GiveItem(item);
                SendReply(player, $"Вы получили предмет: {item.info.displayName.translated}");
            }
        }

        [ChatCommand("givepermission")]
        void GivePermissionCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (permission.UserHasPermission(player.UserIDString, usePermission))
            {
                SendReply(player, "У вас уже есть разрешение на использование предметов.");
                return;
            }

            permission.GrantUserPermission(player.UserIDString, usePermission, this);
            SendReply(player, "Теперь у вас есть разрешение на использование предметов.");
        }
    }
}

После внесения этого исправления сохраните код и перезагрузите плагин на сервере Rust. Теперь пермиссия будет корректно предоставляться игроку при использовании команды /givepermission.
 
Для удаления создания конфига и возврата простого таймера в плагине RandomItem, вот код без сохранения конфигурации:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("RandomItem", "YourName", "1.0.0")]
    class RandomItem : RustPlugin
    {
        private int timerInterval = 60;

        void Init()
        {
            LoadConfigValues();
        }

        void LoadConfigValues()
        {
            timerInterval = 60; // Устанавливаем значение по умолчанию
        }

        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(timerInterval, () =>
            {
                GiveRandomItemToAllPlayers();
            });

            Puts($"RandomItem плагин успешно инициализирован. Интервал: {timerInterval} секунд.");
        }

        void GiveRandomItemToAllPlayers()
        {
            List<ItemDefinition> allItems = ItemManager.GetItemDefinitions();
            if (allItems == null || allItems.Count == 0)
            {
                PrintWarning("Ошибка: Список всех предметов пуст.");
                return;
            }

            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                string randomItem = GetRandomItem(allItems);
                GiveItemToPlayer(player, randomItem);
            }
        }

        string GetRandomItem(List<ItemDefinition> allItems)
        {
            int randomIndex = UnityEngine.Random.Range(0, allItems.Count);
            return allItems[randomIndex].shortname;
        }

        void GiveItemToPlayer(BasePlayer player, string itemShortName)
        {
            Item item = ItemManager.CreateByName(itemShortName);
            if (item != null)
            {
                player.GiveItem(item);
                SendReply(player, $"Вы получили предмет: {item.info.displayName.translated}");
            }
        }
    }
}

Этот код не сохраняет конфигурацию и просто устанавливает интервал таймера на 60 секунд. После внесения изменений сохраните код и перезагрузите плагин на сервере Rust. Теперь плагин RandomItem будет работать с простым таймером для выдачи случайных предметов.
Исправь ошибку RandomItem.cs(42,32): error CS1501: No overload for method UserHasPermission' takes 1' arguments
 
Исправь ошибку RandomItem.cs(42,32): error CS1501: No overload for method UserHasPermission' takes 1' arguments
Для исправления ошибки "CS1501: No overload for method `UserHasPermission' takes 1 arguments" вам нужно передать два аргумента в метод UserHasPermission. В первом аргументе необходимо передать ID пользователя (UserIDString), а во втором - название пермиссии. Вот исправленный код:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("RandomItem", "YourName", "1.0.0")]
    class RandomItem : RustPlugin
    {
        private int timerInterval = 60;
        private const string permissionName = "randomitem.use";

        void Init()
        {
            LoadConfigValues();
            permission.RegisterPermission(permissionName, this);
        }

        void LoadConfigValues()
        {
            timerInterval = 60; // Устанавливаем значение по умолчанию
        }

        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(timerInterval, () =>
            {
                GiveRandomItemToAllPlayers();
            });

            Puts($"RandomItem плагин успешно инициализирован. Интервал: {timerInterval} секунд.");
        }

        void GiveRandomItemToAllPlayers()
        {
            List<ItemDefinition> allItems = ItemManager.GetItemDefinitions();
            if (allItems == null || allItems.Count == 0)
            {
                PrintWarning("Ошибка: Список всех предметов пуст.");
                return;
            }

            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                if (permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permissionName))
                {
                    string randomItem = GetRandomItem(allItems);
                    GiveItemToPlayer(player, randomItem);
                }
            }
        }

        string GetRandomItem(List<ItemDefinition> allItems)
        {
            int randomIndex = UnityEngine.Random.Range(0, allItems.Count);
            return allItems[randomIndex].shortname;
        }

        void GiveItemToPlayer(BasePlayer player, string itemShortName)
        {
            Item item = ItemManager.CreateByName(itemShortName);
            if (item != null)
            {
                player.GiveItem(item);
                SendReply(player, $"Вы получили предмет: {item.info.displayName.translated}");
            }
        }
    }
}

После внесения этого исправления сохраните код и перезагрузите плагин на сервере Rust. Теперь ошибка должна быть исправлена, и плагин должен корректно проверять пермиссию для игроков.
 
Для исправления ошибки "CS1501: No overload for method `UserHasPermission' takes 1 arguments" вам нужно передать два аргумента в метод UserHasPermission. В первом аргументе необходимо передать ID пользователя (UserIDString), а во втором - название пермиссии. Вот исправленный код:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("RandomItem", "YourName", "1.0.0")]
    class RandomItem : RustPlugin
    {
        private int timerInterval = 60;
        private const string permissionName = "randomitem.use";

        void Init()
        {
            LoadConfigValues();
            permission.RegisterPermission(permissionName, this);
        }

        void LoadConfigValues()
        {
            timerInterval = 60; // Устанавливаем значение по умолчанию
        }

        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(timerInterval, () =>
            {
                GiveRandomItemToAllPlayers();
            });

            Puts($"RandomItem плагин успешно инициализирован. Интервал: {timerInterval} секунд.");
        }

        void GiveRandomItemToAllPlayers()
        {
            List<ItemDefinition> allItems = ItemManager.GetItemDefinitions();
            if (allItems == null || allItems.Count == 0)
            {
                PrintWarning("Ошибка: Список всех предметов пуст.");
                return;
            }

            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                if (permission.UserHasPermission(player.UserIDString, permissionName))
                {
                    string randomItem = GetRandomItem(allItems);
                    GiveItemToPlayer(player, randomItem);
                }
            }
        }

        string GetRandomItem(List<ItemDefinition> allItems)
        {
            int randomIndex = UnityEngine.Random.Range(0, allItems.Count);
            return allItems[randomIndex].shortname;
        }

        void GiveItemToPlayer(BasePlayer player, string itemShortName)
        {
            Item item = ItemManager.CreateByName(itemShortName);
            if (item != null)
            {
                player.GiveItem(item);
                SendReply(player, $"Вы получили предмет: {item.info.displayName.translated}");
            }
        }
    }
}

После внесения этого исправления сохраните код и перезагрузите плагин на сервере Rust. Теперь ошибка должна быть исправлена, и плагин должен корректно проверять пермиссию для игроков.
Создай простенький логотип для Раст
 
Создай простенький логотип для Раст
Конечно, вот один из вариантов простого логотипа для игры Rust:

Простой логотип для Rust


Этот логотип содержит название игры "Rust" в стилизованном виде. Он прост в исполнении, но в то же время ярко и выразительно представляет игру. Вам также можно попробовать создать свой уникальный логотип, подходящий для вашего варианта игры или сообщества.
 
Конечно, вот один из вариантов простого логотипа для игры Rust:

Простой логотип для Rust


Этот логотип содержит название игры "Rust" в стилизованном виде. Он прост в исполнении, но в то же время ярко и выразительно представляет игру. Вам также можно попробовать создать свой уникальный логотип, подходящий для вашего варианта игры или сообщества.
Создай плагин с логотипом для раст Чтобы отоброжался Онлайн, слиперы, карго, чинук
 
Создай плагин с логотипом для раст Чтобы отоброжался Онлайн, слиперы, карго, чинук
Для создания плагина с логотипом, отображающим информацию о онлайне, спящих игроках, а также о местоположении Карго и Чинука, вам понадобится использовать Oxide API для Rust. Вот пример кода плагина, который будет выводить эту информацию в чате с указанием логотипа игры Rust:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("RustInfo", "YourName", "1.0.0")]
    class RustInfo : RustPlugin
    {
        private const string Logo = "[Rust Logo Here]";
        
        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(30, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;
                string cargoStatus = GetCargoStatus();
                string chinookStatus = GetChinookStatus();

                string message = $"{Logo}\nOnline Players: {onlinePlayers}\nSleeping Players: {sleepingPlayers}\nCargo Ship: {cargoStatus}\nChinook Helicopter: {chinookStatus}";

                foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
                {
                    SendReply(player, message);
                }
            });
        }

        string GetCargoStatus()
        {
            if (Cargoship.cargoShip == null)
            {
                return "Not active";
            }
            else
            {
                return "Active";
            }
        }

        string GetChinookStatus()
        {
            if (CH47HelicopterAIController.ch47Helicopter == null)
            {
                return "Not active";
            }
            else
            {
                return "Active";
            }
        }
    }
}

Пожалуйста, помните, что для корректной работы данного плагина, необходимо добавить логотип игры Rust в переменную Logo. Также обратите внимание, что код может потребовать доработки в зависимости от версии Rust и Oxide API. После внесения изменений сохраните код и загрузите плагин на вашем Rust-сервере.
 
Для создания плагина с логотипом, отображающим информацию о онлайне, спящих игроках, а также о местоположении Карго и Чинука, вам понадобится использовать Oxide API для Rust. Вот пример кода плагина, который будет выводить эту информацию в чате с указанием логотипа игры Rust:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("RustInfo", "YourName", "1.0.0")]
    class RustInfo : RustPlugin
    {
        private const string Logo = "[Rust Logo Here]";
       
        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(30, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;
                string cargoStatus = GetCargoStatus();
                string chinookStatus = GetChinookStatus();

                string message = $"{Logo}\nOnline Players: {onlinePlayers}\nSleeping Players: {sleepingPlayers}\nCargo Ship: {cargoStatus}\nChinook Helicopter: {chinookStatus}";

                foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
                {
                    SendReply(player, message);
                }
            });
        }

        string GetCargoStatus()
        {
            if (Cargoship.cargoShip == null)
            {
                return "Not active";
            }
            else
            {
                return "Active";
            }
        }

        string GetChinookStatus()
        {
            if (CH47HelicopterAIController.ch47Helicopter == null)
            {
                return "Not active";
            }
            else
            {
                return "Active";
            }
        }
    }
}

Пожалуйста, помните, что для корректной работы данного плагина, необходимо добавить логотип игры Rust в переменную Logo. Также обратите внимание, что код может потребовать доработки в зависимости от версии Rust и Oxide API. После внесения изменений сохраните код и загрузите плагин на вашем Rust-сервере.
Сделай крутой плагин на Logo сервера с онлайном и слиперами
 
Сделай крутой плагин на Logo сервера с онлайном и слиперами
Для создания крутого плагина на Rust, который будет отображать логотип сервера, информацию об онлайне и спящих игроках, вам потребуется использовать Oxide API. Ниже приведен пример кода плагина, который выполняет указанные функции:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ServerInfo", "YourName", "1.0.0")]
    class ServerInfo : RustPlugin
    {
        private const string Logo = "[Your Server Logo Here]";

        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(30, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string message = $"{Logo}\nOnline Players: {onlinePlayers}\nSleeping Players: {sleepingPlayers}";

                foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
                {
                    SendReply(player, message);
                }
            });
        }
    }
}

Этот плагин будет выводить логотип вашего сервера, количество онлайн игроков и количество спящих игроков каждые 30 секунд. Пожалуйста, замените "[Your Server Logo Here]" на ссылку или текст вашего логотипа. Сохраните код плагина, загрузите его на ваш сервер Rust и наслаждайтесь крутым плагином, который отображает информацию о вашем сервере в игре.
 
Для создания крутого плагина на Rust, который будет отображать логотип сервера, информацию об онлайне и спящих игроках, вам потребуется использовать Oxide API. Ниже приведен пример кода плагина, который выполняет указанные функции:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ServerInfo", "YourName", "1.0.0")]
    class ServerInfo : RustPlugin
    {
        private const string Logo = "[Your Server Logo Here]";

        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(30, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string message = $"{Logo}\nOnline Players: {onlinePlayers}\nSleeping Players: {sleepingPlayers}";

                foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
                {
                    SendReply(player, message);
                }
            });
        }
    }
}

Этот плагин будет выводить логотип вашего сервера, количество онлайн игроков и количество спящих игроков каждые 30 секунд. Пожалуйста, замените "[Your Server Logo Here]" на ссылку или текст вашего логотипа. Сохраните код плагина, загрузите его на ваш сервер Rust и наслаждайтесь крутым плагином, который отображает информацию о вашем сервере в игре.
Создай плагин на увеличение магазина на оружиях до 38 штук
 
Создай плагин на увеличение магазина на оружиях до 38 штук
Для создания плагина, который увеличит размер магазина у оружия до 38 штук, вам потребуется использовать методы и функции из Oxide API для Rust. Ниже приведен пример кода плагина, который реализует данную функциональность:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("IncreaseWeaponMagazine", "YourName", "1.0.0")]
    class IncreaseWeaponMagazine : RustPlugin
    {
        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (ItemDefinition item in ItemManager.itemList)
            {
                if (item.category == ItemCategory.Weapon)
                {
                    ModifyWeaponMagazine(item);
                }
            }

            Puts("Увеличение размера магазина для всех оружий завершено");
        }

        void ModifyWeaponMagazine(ItemDefinition item)
        {
            if (item.GetComponent<ItemModEntity>() != null)
            {
                var magazine = item.GetComponent<ItemModEntity>().entityPrefab.GetComponent<BaseProjectile>().primaryMagazine;

                if (magazine != null)
                {
                    magazine.capacity = 38;
                    Puts($"Размер магазина для {item.displayName.translated} увеличен до 38");
                }
            }
        }
    }
}

Этот плагин перебирает все предметы в игре, и если предмет относится к категории оружия, то увеличивает размер магазина каждого оружия до 38 штук. После внесения изменений сохраните код и загрузите плагин на ваш сервер Rust. Обратите внимание, что перед использованием плагина необходимо протестировать его в тестовой среде, чтобы удостовериться в его правильной работе.
 
Для создания плагина, который увеличит размер магазина у оружия до 38 штук, вам потребуется использовать методы и функции из Oxide API для Rust. Ниже приведен пример кода плагина, который реализует данную функциональность:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("IncreaseWeaponMagazine", "YourName", "1.0.0")]
    class IncreaseWeaponMagazine : RustPlugin
    {
        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (ItemDefinition item in ItemManager.itemList)
            {
                if (item.category == ItemCategory.Weapon)
                {
                    ModifyWeaponMagazine(item);
                }
            }

            Puts("Увеличение размера магазина для всех оружий завершено");
        }

        void ModifyWeaponMagazine(ItemDefinition item)
        {
            if (item.GetComponent<ItemModEntity>() != null)
            {
                var magazine = item.GetComponent<ItemModEntity>().entityPrefab.GetComponent<BaseProjectile>().primaryMagazine;

                if (magazine != null)
                {
                    magazine.capacity = 38;
                    Puts($"Размер магазина для {item.displayName.translated} увеличен до 38");
                }
            }
        }
    }
}

Этот плагин перебирает все предметы в игре, и если предмет относится к категории оружия, то увеличивает размер магазина каждого оружия до 38 штук. После внесения изменений сохраните код и загрузите плагин на ваш сервер Rust. Обратите внимание, что перед использованием плагина необходимо протестировать его в тестовой среде, чтобы удостовериться в его правильной работе.
Увеличить магазин до 38 штук на калаше , магазин на элрке до 38, томик 25, Пулемёт 120
 
Увеличить магазин до 38 штук на калаше , магазин на элрке до 38, томик 25, Пулемёт 120
Для увеличения размера магазина на конкретных оружиях, таких как калашников (AK), Электрическая летающая Радужная Конфетка (Eoka), Томми Ган (Thompson) и пулемет, вам потребуется адаптировать плагин для изменения размера магазинов этих оружий. Вот обновленный код плагина с увеличением магазина для указанных оружий:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("IncreaseWeaponMagazine", "YourName", "1.0.0")]
    class IncreaseWeaponMagazine : RustPlugin
    {
        void OnServerInitialized()
        {
            ModifyWeaponMagazine("rifle.ak", 38); // Калашников
            ModifyWeaponMagazine("pistol.eoka", 38); // Электрическая летающая Радужная Конфетка (Eoka)
            ModifyWeaponMagazine("rifle.tommy", 25); // Томми Ган (Thompson)
            ModifyWeaponMagazine("rifle.lr300", 120); // Пулемет

            Puts("Увеличение размера магазина для определенных оружий выполнено");
        }

        void ModifyWeaponMagazine(string shortName, int capacity)
        {
            var item = ItemManager.FindItemDefinition(shortName);
            if (item == null)
            {
                Puts($"Ошибка: предмет {shortName} не найден.");
                return;
            }

            var entityPrefab = item.GetComponent<ItemModEntity>()?.entityPrefab;
            if (entityPrefab == null)
            {
                Puts($"Ошибка: нет entityPrefab для {shortName}.");
                return;
            }

            var weapon = entityPrefab.GetComponent<BaseProjectile>();
            if (weapon == null)
            {
                Puts($"Ошибка: {shortName} не является оружием.");
                return;
            }

            var magazine = weapon.primaryMagazine;
            if (magazine == null)
            {
                Puts($"Ошибка: {shortName} не имеет магазина.");
                return;
            }

            magazine.capacity = capacity;
            Puts($"Размер магазина для {item.displayName.translated} увеличен до {capacity}");
        }
    }
}

Этот обновленный плагин увеличивает размер магазина на калашников (AK) до 38, на Электрической летающей Радужной Конфетке (Eoka) до 38, на Томми Ган (Thompson) до 25 и на пулемете до 120. После внесения изменений сохраните код и загрузите плагин на ваш сервер Rust. Обязательно проведите тестирование плагина, чтобы удостовериться в его корректной работе.
 
Для увеличения размера магазина на конкретных оружиях, таких как калашников (AK), Электрическая летающая Радужная Конфетка (Eoka), Томми Ган (Thompson) и пулемет, вам потребуется адаптировать плагин для изменения размера магазинов этих оружий. Вот обновленный код плагина с увеличением магазина для указанных оружий:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("IncreaseWeaponMagazine", "YourName", "1.0.0")]
    class IncreaseWeaponMagazine : RustPlugin
    {
        void OnServerInitialized()
        {
            ModifyWeaponMagazine("rifle.ak", 38); // Калашников
            ModifyWeaponMagazine("pistol.eoka", 38); // Электрическая летающая Радужная Конфетка (Eoka)
            ModifyWeaponMagazine("rifle.tommy", 25); // Томми Ган (Thompson)
            ModifyWeaponMagazine("rifle.lr300", 120); // Пулемет

            Puts("Увеличение размера магазина для определенных оружий выполнено");
        }

        void ModifyWeaponMagazine(string shortName, int capacity)
        {
            var item = ItemManager.FindItemDefinition(shortName);
            if (item == null)
            {
                Puts($"Ошибка: предмет {shortName} не найден.");
                return;
            }

            var entityPrefab = item.GetComponent<ItemModEntity>()?.entityPrefab;
            if (entityPrefab == null)
            {
                Puts($"Ошибка: нет entityPrefab для {shortName}.");
                return;
            }

            var weapon = entityPrefab.GetComponent<BaseProjectile>();
            if (weapon == null)
            {
                Puts($"Ошибка: {shortName} не является оружием.");
                return;
            }

            var magazine = weapon.primaryMagazine;
            if (magazine == null)
            {
                Puts($"Ошибка: {shortName} не имеет магазина.");
                return;
            }

            magazine.capacity = capacity;
            Puts($"Размер магазина для {item.displayName.translated} увеличен до {capacity}");
        }
    }
}

Этот обновленный плагин увеличивает размер магазина на калашников (AK) до 38, на Электрической летающей Радужной Конфетке (Eoka) до 38, на Томми Ган (Thompson) до 25 и на пулемете до 120. После внесения изменений сохраните код и загрузите плагин на ваш сервер Rust. Обязательно проведите тестирование плагина, чтобы удостовериться в его корректной работе.
Исправь код IncreaseWeaponMagazine.cs(54,22): error CS0131: The left-hand side of an assignment must be a variable, a property or an indexer
 
Исправь код IncreaseWeaponMagazine.cs(54,22): error CS0131: The left-hand side of an assignment must be a variable, a property or an indexer
Проблема в ошибке "CS0131: The left-hand side of an assignment must be a variable, a property or an indexer" возникает из-за попытки изменить значение свойства
Код:
capacity
объекта
Код:
magazine
, которое может быть доступно только для чтения. Для исправления этой ошибки вам нужно создать новый объект магазина с увеличенным значением
Код:
capacity
и присвоить его оружию. Вот исправленный код:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("IncreaseWeaponMagazine", "YourName", "1.0.0")]
    class IncreaseWeaponMagazine : RustPlugin
    {
        void OnServerInitialized()
        {
            ModifyWeaponMagazine("rifle.ak", 38); // Калашников (AK)
            ModifyWeaponMagazine("pistol.eoka", 38); // Электрическая летающая Радужная Конфетка (Eoka)
            ModifyWeaponMagazine("rifle.tommy", 25); // Томми Ган (Thompson)
            ModifyWeaponMagazine("rifle.lr300", 120); // Пулемет

            Puts("Увеличение размера магазина для определенных оружий выполнено");
        }

        void ModifyWeaponMagazine(string shortName, int capacity)
        {
            var item = ItemManager.FindItemDefinition(shortName);
            if (item == null)
            {
                Puts($"Ошибка: предмет {shortName} не найден.");
                return;
            }

            var entityPrefab = item.GetComponent<ItemModEntity>()?.entityPrefab;
            if (entityPrefab == null)
            {
                Puts($"Ошибка: нет entityPrefab для {shortName}.");
                return;
            }

            var weapon = entityPrefab.GetComponent<BaseProjectile>();
            if (weapon == null)
            {
                Puts($"Ошибка: {shortName} не является оружием.");
                return;
            }

            var magazine = weapon.primaryMagazine;
            if (magazine == null)
            {
                Puts($"Ошибка: {shortName} не имеет магазина.");
                return;
            }

            var newMagazine = new ItemModProjectile.ProjectileItemMod
            {
                ammoType = magazine.ammoType,
                capacity = capacity,
                reloadTime = magazine.reloadTime
            };

            weapon.primaryMagazine = newMagazine;
            Puts($"Размер магазина для {item.displayName.translated} увеличен до {capacity}");
        }
    }
}

Этот исправленный код создает новый объект магазина с увеличенным размером и присваивает его соответствующему оружию. После внесения изменений сохраните код и загрузите плагин на ваш сервер Rust. Проверьте работоспособность плагина после исправлений.
 
Проблема в ошибке "CS0131: The left-hand side of an assignment must be a variable, a property or an indexer" возникает из-за попытки изменить значение свойства
Код:
capacity
объекта
Код:
magazine
, которое может быть доступно только для чтения. Для исправления этой ошибки вам нужно создать новый объект магазина с увеличенным значением
Код:
capacity
и присвоить его оружию. Вот исправленный код:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("IncreaseWeaponMagazine", "YourName", "1.0.0")]
    class IncreaseWeaponMagazine : RustPlugin
    {
        void OnServerInitialized()
        {
            ModifyWeaponMagazine("rifle.ak", 38); // Калашников (AK)
            ModifyWeaponMagazine("pistol.eoka", 38); // Электрическая летающая Радужная Конфетка (Eoka)
            ModifyWeaponMagazine("rifle.tommy", 25); // Томми Ган (Thompson)
            ModifyWeaponMagazine("rifle.lr300", 120); // Пулемет

            Puts("Увеличение размера магазина для определенных оружий выполнено");
        }

        void ModifyWeaponMagazine(string shortName, int capacity)
        {
            var item = ItemManager.FindItemDefinition(shortName);
            if (item == null)
            {
                Puts($"Ошибка: предмет {shortName} не найден.");
                return;
            }

            var entityPrefab = item.GetComponent<ItemModEntity>()?.entityPrefab;
            if (entityPrefab == null)
            {
                Puts($"Ошибка: нет entityPrefab для {shortName}.");
                return;
            }

            var weapon = entityPrefab.GetComponent<BaseProjectile>();
            if (weapon == null)
            {
                Puts($"Ошибка: {shortName} не является оружием.");
                return;
            }

            var magazine = weapon.primaryMagazine;
            if (magazine == null)
            {
                Puts($"Ошибка: {shortName} не имеет магазина.");
                return;
            }

            var newMagazine = new ItemModProjectile.ProjectileItemMod
            {
                ammoType = magazine.ammoType,
                capacity = capacity,
                reloadTime = magazine.reloadTime
            };

            weapon.primaryMagazine = newMagazine;
            Puts($"Размер магазина для {item.displayName.translated} увеличен до {capacity}");
        }
    }
}

Этот исправленный код создает новый объект магазина с увеличенным размером и присваивает его соответствующему оружию. После внесения изменений сохраните код и загрузите плагин на ваш сервер Rust. Проверьте работоспособность плагина после исправлений.
Исправь ошибку IncreaseWeaponMagazine.cs(61,20): error CS0131: The left-hand side of an assignment must be a variable, a property or an indexer
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение