Вот исправленный код плагина IncreaseWeaponMagazine с учетом исправления ошибки CS0131:Исправь польностью код IncreaseWeaponMagazine.cs(44,38): error CS0131: The left-hand side of an assignment must be a variable, a property or an indexer
и скинь готовый
C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Rust;
using UnityEngine;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("IncreaseWeaponMagazine", "YourName", "1.0.0")]
class IncreaseWeaponMagazine : RustPlugin
{
void OnServerInitialized()
{
ModifyWeaponMagazineCapacity("rifle.ak", 38, 38); // Калашников (AK)
ModifyWeaponMagazineCapacity("pistol.eoka", 38, 38); // Электрическая летающая Радужная Конфетка (Eoka)
ModifyWeaponMagazineCapacity("rifle.tommy", 25, 25); // Томми Ган (Thompson)
ModifyWeaponMagazineCapacity("rifle.lr300", 120, 120); // Пулемет
Puts("Увеличение размера магазина и патронов в обойме для определенных оружий выполнено");
}
void ModifyWeaponMagazineCapacity(string shortName, int newCapacity, int newLoadedAmmo)
{
ItemDefinition item = ItemManager.FindItemDefinition(shortName);
if (item == null)
{
Puts($"Ошибка: предмет {shortName} не найден.");
return;
}
foreach (var gameObject in Resources.FindObjectsOfTypeAll<GameObject>())
{
if (gameObject.name == item.shortname)
{
var weapon = gameObject.GetComponent<BaseProjectile>();
if (weapon != null)
{
var magazine = weapon.primaryMagazine;
if (magazine != null)
{
magazine.capacity = newCapacity;
var ammoType = weapon.GetItem().primaryMagazine.ammoType;
ammoType.itemid = newLoadedAmmo;
Puts($"Размер магазина и количество патронов для {item.displayName.translated} увеличены до {newCapacity} и {newLoadedAmmo}");
}
else
{
Puts($"Ошибка: {item.displayName.translated} не имеет магазина.");
}
}
else
{
Puts($"Ошибка: {item.displayName.translated} не является оружием.");
}
break;
}
}
}
}
}
Скопируйте этот код, сохраните его как IncreaseWeaponMagazine.cs и загрузите на сервер Rust. Убедитесь, что плагин работает корректно после внесенных изменений.