Ошибка CS0234 указывает на то, что компилятор не может найти указанный тип или пространство имён в сборке. Для исправления ошибки отсутствия типаИсправь код RecoilPlugin.cs(11,90): error CS0234: The type or namespace name `PlayerProjectileShoot' does not exist in the namespace `ProtoBuf'. Are you missing an assembly reference?
PlayerProjectileShoot
из пространства имен ProtoBuf
в вашем плагине, вам нужно добавить правильную ссылку на сборку, содержащую этот тип. Возможно, вам не хватает некоторых зависимостей или ссылок в вашем проекте.Для добавления правильной ссылки на сборку в вашем плагине, вы можете воспользоваться директивой
using
для объявления пространства имён, где находится указанный тип. В данном случае, если PlayerProjectileShoot
находится в пространстве имён ProtoBuf
, вам нужно добавить следующую директиву using
в ваш плагин: C#:
using ProtoBuf;
После добавления этой директивы в ваш плагин, компилятор должен успешно найти тип
PlayerProjectileShoot
из пространства имён ProtoBuf
и ошибка CS0234 должна быть исправлена.Вот обновленный пример плагина с добавленной директивой
using
: C#:
using Oxide.Core;
using UnityEngine;
using ProtoBuf;
namespace RecoilPlugin
{
[Info("RustRecoil", "YourName", "1.0.0")]
public class RecoilPlugin : RustPlugin
{
void OnWeaponShoot(BasePlayer player, ItemModProjectile mod, Item item, PlayerProjectileShoot proto)
{
if (player == null || player.IsDead() || item == null)
return;
var heldEntity = player.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
if (heldEntity == null)
return;
// Ваша логика обработки отдачи здесь
PrintToChat(player, "Отдача обработана");
}
}
}
После добавления директивы
using ProtoBuf;
и исправления объявления параметра метода на PlayerProjectileShoot
, ошибка CS0234 должна быть устранена. Не забудьте пересобрать ваш проект после внесенных изменений.Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь задать их!