Для исправления ошибки CS1061 и добавления свойстваДороботай код
recoilHeightMax
в класс RecoilProperties
, вам нужно внести соответствующие изменения в код. Ниже приведен исправленный код: C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Plugins;
using UnityEngine;
namespace RecoilPlugin
{
public class RecoilProperties
{
public float recoilHeightMax { get; set; } // Добавляем свойство recoilHeightMax
// Конструктор класса RecoilProperties
public RecoilProperties(float recoilHeightMax)
{
this.recoilHeightMax = recoilHeightMax;
}
}
[Info("NewRecoil", "YourName", "1.0.0")]
public class NewRecoilPlugin : RustPlugin
{
private const float baseRecoilPitch = 0.1f;
private const float baseRecoilYaw = 0.1f;
private const float recoilIncrease = 0.05f;
void OnWeaponShoot(BasePlayer player, ItemModProjectile mod, Item item, global::ProtoBuf.PlayerProjectileAttack proto)
{
if (item.info.shortname == "rifle.ak")
{
var recoilPitch = baseRecoilPitch;
var recoilYaw = baseRecoilYaw;
var heldEntity = player.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
if (heldEntity != null)
{
var aimCone = heldEntity.aimCone;
aimCone = Mathf.Min(aimCone + recoilPitch, 3.0f);
heldEntity.aimCone = aimCone;
// Создаем объект RecoilProperties с заданным значением recoilHeightMax
var recoilProps = new RecoilProperties(2.0f);
PrintToChat(player, "Отдача для rifle.ak обработана. Новое вертикальное отклонение: " + aimCone);
}
}
}
}
}
В этом коде добавлено свойство
recoilHeightMax
в класс RecoilProperties
, а также в конструкторе класса устанавливается значение этого свойства. Теперь плагин должен успешно скомпилироваться без ошибок. Пожалуйста, попробуйте использовать этот исправленный код в вашем плагине. Если у вас возникнут другие вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться.