Для исправления ошибки CS1061, указывающей на отсутствие определения дляИсправь код RecoilPlugin.cs(37,24): error CS1061: Type `BaseProjectile' does not contain a definition for `currentVelocity' and no extension method `currentVelocity' of type `BaseProjectile' could be found. Are you missing an assembly reference?
currentVelocity
у типа BaseProjectile
, вам нужно использовать соответствующее свойство или метод для установки отдачи. В зависимости от структуры и доступных методов в Rust, вам может потребоваться использовать другие подходы для применения отдачи к оружию.Вот обновленный код с использованием метода
KickStartCooldown
, который может быть использован для эмуляции отдачи: C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Plugins;
using UnityEngine;
namespace RecoilPlugin
{
[Info("RustRecoil", "YourName", "1.0.0")]
public class RecoilPlugin : RustPlugin
{
void OnWeaponShoot(BasePlayer player, ItemModProjectile mod, Item item, global::ProtoBuf.PlayerProjectileAttack proto)
{
if (item.info.shortname == "rifle.ak") // Проверяем, что оружие - rifle.ak
{
var recoilYaw = Random.Range(-1f, 1f); // Случайное отклонение по yaw
var recoilPitch = Random.Range(0.1f, 0.5f); // Случайная величина отдачи
var recoil = new Vector2(recoilYaw, recoilPitch);
var heldEntity = player.GetHeldEntity() as BaseProjectile;
if (heldEntity != null)
{
// Эмулируем отдачу с помощью KickStartCooldown
heldEntity.KickStartCooldown(0.1f, recoilPitch); // Пример значения времени и величины отдачи (может потребоваться настройка)
PrintToChat(player, "Отдача для rifle.ak обработана: " + recoil);
}
}
}
}
}
Попробуйте использовать этот обновленный код, который эмулирует отдачу с помощью метода
KickStartCooldown
. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!