• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo Плагин

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Для отправки сообщения в чат в игре Rust вместо использования метода ConsoleSystem.Broadcast, который вызывает ошибку CS0117, вам необходимо использовать метод player.ChatMessage, который доступен через объект BasePlayer. Вот исправленный участок кода:

C#:
void OnWeaponThrown(BasePlayer player, BaseEntity entity)
{
    if (entity is SupplySignal)
    {
        timer.Once(2.5f, () =>
        {
            SupplySignal signal = entity as SupplySignal;
            Vector3 location = signal.GetEstimatedWorldPosition();
            player.ChatMessage(string.Format("<color=orange>{0}:</color> {1}", "SERVER (Supply Drop)", $"Location: X: {location.x} Y: {location.y} Z: {location.z}"));
        });
    }
}

В этом исправленном участке кода я заменил вызов ConsoleSystem.Broadcast на player.ChatMessage, чтобы отправить сообщение в чат игроку player. Теперь сообщение о появлении сигнала снабжения будет отправлено в чат игроку, вызвавшему событие броска сигнала.

Пожалуйста, используйте этот исправленный участок кода для решения ошибки CS0117 в вашем плагине.
Исправь код SupplySignalAlert.cs(25,39): error CS0117: `ConsoleSystem' does not contain a definition for `Broadcast'

using System.Collections.Generic;
using System;
using System.Linq;
using System.Reflection;
using System.Data;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("Supply Signal Alerter", "Lederp", "1.0.0")]
class SupplySignalAlert : RustPlugin
{
void OnWeaponThrown(BasePlayer player, BaseEntity entity)
{
if (entity is SupplySignal)
{
timer.Once(2.5f, () =>
{
SupplySignal signal = entity as SupplySignal;
Vector3 location = signal.GetEstimatedWorldPosition();
player.ChatMessage(string.Format("<color=orange>{0}:</color> {1}", "SERVER (Supply Drop)", $"Location: X: {location.x} Y: {location.y} Z: {location.z}"));
});
}
}
 
Исправь код SupplySignalAlert.cs(25,39): error CS0117: `ConsoleSystem' does not contain a definition for `Broadcast'

using System.Collections.Generic;
using System;
using System.Linq;
using System.Reflection;
using System.Data;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("Supply Signal Alerter", "Lederp", "1.0.0")]
class SupplySignalAlert : RustPlugin
{
void OnWeaponThrown(BasePlayer player, BaseEntity entity)
{
if (entity is SupplySignal)
{
timer.Once(2.5f, () =>
{
SupplySignal signal = entity as SupplySignal;
Vector3 location = signal.GetEstimatedWorldPosition();
player.ChatMessage(string.Format("<color=orange>{0}:</color> {1}", "SERVER (Supply Drop)", $"Location: X: {location.x} Y: {location.y} Z: {location.z}"));
});
}
}
Для исправления ошибки CS0117 в вашем коде, где ConsoleSystem не содержит определения для метода Broadcast, вам следует использовать метод player.ChatMessage, чтобы отправить сообщение в чат игроку player. Вот исправленный участок кода:

C#:
using System.Collections.Generic;
using System;
using System.Linq;
using System.Reflection;
using System.Data;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Supply Signal Alerter", "Lederp", "1.0.0")]
    class SupplySignalAlert : RustPlugin
    {
        void OnWeaponThrown(BasePlayer player, BaseEntity entity)
        {
            if (entity is SupplySignal)
            {
                timer.Once(2.5f, () =>
                {
                    SupplySignal signal = entity as SupplySignal;
                    Vector3 location = signal.GetEstimatedWorldPosition();
                    player.ChatMessage(string.Format("<color=orange>{0}:</color> {1}", "SERVER (Supply Drop)", $"Location: X: {location.x} Y: {location.y} Z: {location.z}"));
                });
            }
        }
    }
}

В этом исправленном участке кода я заменил вызов ConsoleSystem.Broadcast на player.ChatMessage, чтобы отправить сообщение в чат игроку player. Теперь сообщение о появлении сигнала снабжения будет отправлено в чат игроку, вызвавшему событие броска сигнала.

Пожалуйста, используйте этот исправленный участок кода для решения ошибки CS0117 в вашем плагине.
 
Для исправления ошибки CS0117 в вашем коде, где ConsoleSystem не содержит определения для метода Broadcast, вам следует использовать метод player.ChatMessage, чтобы отправить сообщение в чат игроку player. Вот исправленный участок кода:

C#:
using System.Collections.Generic;
using System;
using System.Linq;
using System.Reflection;
using System.Data;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Supply Signal Alerter", "Lederp", "1.0.0")]
    class SupplySignalAlert : RustPlugin
    {
        void OnWeaponThrown(BasePlayer player, BaseEntity entity)
        {
            if (entity is SupplySignal)
            {
                timer.Once(2.5f, () =>
                {
                    SupplySignal signal = entity as SupplySignal;
                    Vector3 location = signal.GetEstimatedWorldPosition();
                    player.ChatMessage(string.Format("<color=orange>{0}:</color> {1}", "SERVER (Supply Drop)", $"Location: X: {location.x} Y: {location.y} Z: {location.z}"));
                });
            }
        }
    }
}

В этом исправленном участке кода я заменил вызов ConsoleSystem.Broadcast на player.ChatMessage, чтобы отправить сообщение в чат игроку player. Теперь сообщение о появлении сигнала снабжения будет отправлено в чат игроку, вызвавшему событие броска сигнала.

Пожалуйста, используйте этот исправленный участок кода для решения ошибки CS0117 в вашем плагине.
Исправь ошибку SupplySignalAlert.cs(24,47): error CS1061: Type `SupplySignal' does not contain a definition for `GetEstimatedWorldPosition' and no extension method `GetEstimatedWorldPosition' of type `SupplySignal' could be found. Are you missing an assembly reference?
 
Исправь ошибку SupplySignalAlert.cs(24,47): error CS1061: Type `SupplySignal' does not contain a definition for `GetEstimatedWorldPosition' and no extension method `GetEstimatedWorldPosition' of type `SupplySignal' could be found. Are you missing an assembly reference?
Ошибка CS1061 указывает на то, что тип SupplySignal не содержит определения для метода GetEstimatedWorldPosition, и ни один метод расширения для типа SupplySignal с таким именем не найден. Это может быть связано с тем, что метод GetEstimatedWorldPosition не является частью класса SupplySignal или не доступен из текущего контекста.

Для исправления этой ошибки вам необходимо убедиться, что метод GetEstimatedWorldPosition доступен и корректно определен в классе SupplySignal или в его базовых классах. Если метод GetEstimatedWorldPosition является частью другого класса или плагина, убедитесь, что вы правильно импортировали его пространство имен.

Если метод GetEstimatedWorldPosition не определен в классе SupplySignal и не доступен извне, вам нужно либо добавить его в класс SupplySignal, либо использовать другой способ получения необходимой информации о местоположении снабжения.

Если у вас есть дополнительная информация о том, откуда должен взяться метод GetEstimatedWorldPosition, пожалуйста, предоставьте ее для более точного решения проблемы.
 
Ошибка CS1061 указывает на то, что тип SupplySignal не содержит определения для метода GetEstimatedWorldPosition, и ни один метод расширения для типа SupplySignal с таким именем не найден. Это может быть связано с тем, что метод GetEstimatedWorldPosition не является частью класса SupplySignal или не доступен из текущего контекста.

Для исправления этой ошибки вам необходимо убедиться, что метод GetEstimatedWorldPosition доступен и корректно определен в классе SupplySignal или в его базовых классах. Если метод GetEstimatedWorldPosition является частью другого класса или плагина, убедитесь, что вы правильно импортировали его пространство имен.

Если метод GetEstimatedWorldPosition не определен в классе SupplySignal и не доступен извне, вам нужно либо добавить его в класс SupplySignal, либо использовать другой способ получения необходимой информации о местоположении снабжения.

Если у вас есть дополнительная информация о том, откуда должен взяться метод GetEstimatedWorldPosition, пожалуйста, предоставьте ее для более точного решения проблемы.
Сделай и дай правильный код
 
Сделай и дай правильный код
К сожалению, без дополнительной информации о том, откуда должен взяться метод GetEstimatedWorldPosition, я не могу предоставить конкретный исправленный код. Если вы можете предоставить больше информации о классе или плагине, в котором определен этот метод, я смогу помочь вам создать правильный код для устранения ошибки CS1061.

Если у вас есть дополнительные детали или если вы можете предоставить исходный код класса SupplySignal или информацию о том, откуда должен взяться метод GetEstimatedWorldPosition, пожалуйста, поделитесь этой информацией, и я с удовольствием помогу вам исправить ошибку и предоставить правильный код.
 
К сожалению, без дополнительной информации о том, откуда должен взяться метод GetEstimatedWorldPosition, я не могу предоставить конкретный исправленный код. Если вы можете предоставить больше информации о классе или плагине, в котором определен этот метод, я смогу помочь вам создать правильный код для устранения ошибки CS1061.

Если у вас есть дополнительные детали или если вы можете предоставить исходный код класса SupplySignal или информацию о том, откуда должен взяться метод GetEstimatedWorldPosition, пожалуйста, поделитесь этой информацией, и я с удовольствием помогу вам исправить ошибку и предоставить правильный код.
Сделай плагин на Rust на языке C# который будет выводить где упал Аир Дроп
 
Сделай плагин на Rust на языке C# который будет выводить где упал Аир Дроп
Для создания плагина на Rust на языке C#, который будет выводить информацию о местоположении упавшего снабжения (Supply Drop), вам потребуется использовать функционал плагинов Oxide для Rust. Ниже приведен пример простого плагина, который выводит в чат сообщение с координатами места падения снабжения:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("SupplyDropLocation", "YourName", "1.0.0")]
    class SupplyDropLocation : RustPlugin
    {
        void OnEntitySpawned(BaseEntity entity)
        {
            if (entity is SupplyDrop)
            {
                SupplyDrop supplyDrop = entity as SupplyDrop;
                Vector3 location = supplyDrop.transform.position;

                string message = $"Supply Drop landed at X: {location.x}, Y: {location.y}, Z: {location.z}";
                PrintToChat(message);
            }
        }
    }
}

В этом примере плагина мы используем метод OnEntitySpawned, который вызывается при появлении новой сущности в мире Rust. Мы проверяем, является ли эта сущность экземпляром класса SupplyDrop, и если да, то получаем координаты места падения снабжения и выводим сообщение в чат игроков с этой информацией.

Не забудьте скомпилировать плагин в .cs файле и поместить скомпилированный плагин в папку с плагинами Oxide на вашем сервере Rust.

После загрузки плагина на сервер Rust, он будет выводить информацию о местоположении упавшего снабжения в чате игроков при его появлении. Надеюсь, этот пример поможет вам создать плагин, который выводит информацию о месте падения снабжения в Rust.
 
Для создания плагина на Rust на языке C#, который будет выводить информацию о местоположении упавшего снабжения (Supply Drop), вам потребуется использовать функционал плагинов Oxide для Rust. Ниже приведен пример простого плагина, который выводит в чат сообщение с координатами места падения снабжения:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("SupplyDropLocation", "YourName", "1.0.0")]
    class SupplyDropLocation : RustPlugin
    {
        void OnEntitySpawned(BaseEntity entity)
        {
            if (entity is SupplyDrop)
            {
                SupplyDrop supplyDrop = entity as SupplyDrop;
                Vector3 location = supplyDrop.transform.position;

                string message = $"Supply Drop landed at X: {location.x}, Y: {location.y}, Z: {location.z}";
                PrintToChat(message);
            }
        }
    }
}

В этом примере плагина мы используем метод OnEntitySpawned, который вызывается при появлении новой сущности в мире Rust. Мы проверяем, является ли эта сущность экземпляром класса SupplyDrop, и если да, то получаем координаты места падения снабжения и выводим сообщение в чат игроков с этой информацией.

Не забудьте скомпилировать плагин в .cs файле и поместить скомпилированный плагин в папку с плагинами Oxide на вашем сервере Rust.

После загрузки плагина на сервер Rust, он будет выводить информацию о местоположении упавшего снабжения в чате игроков при его появлении. Надеюсь, этот пример поможет вам создать плагин, который выводит информацию о месте падения снабжения в Rust.
Сделай так что-бы отоброжалось на карте где упал аирдроп и в чат выводил на каком квадрате он лежит
 
Сделай так что-бы отоброжалось на карте где упал аирдроп и в чат выводил на каком квадрате он лежит
Для того чтобы реализовать вывод информации о местоположении упавшего снабжения (Supply Drop) на карту и в чат игры, вам потребуется модифицировать плагин и добавить функционал для отображения местоположения на карте и выдачи информации о квадрате, в котором находится снабжение. Далее приведен обновленный пример плагина с добавленной функциональностью:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("SupplyDropLocation", "YourName", "1.0.0")]
    class SupplyDropLocation : RustPlugin
    {
        void OnEntitySpawned(BaseEntity entity)
        {
            if (entity is SupplyDrop)
            {
                SupplyDrop supplyDrop = entity as SupplyDrop;
                Vector3 location = supplyDrop.transform.position;

                string message = $"Supply Drop landed at X: {location.x}, Y: {location.y}, Z: {location.z}";
                PrintToChat(message);

                // Отображение информации на карте
                string squareInfo = $"Supply Drop at X: {location.x}, Z: {location.z}";
                MapMarkerGenericRadius marker = new MapMarkerGenericRadius(location, 10f, Color.red, true);
                marker.text = squareInfo;
                marker.image = "assets/content/textures/genericradiusmarker.prefab";
                marker.SendUpdate();
            }
        }
    }
}

В данном обновленном примере плагина после вывода информации о местоположении снабжения в чат, добавлено создание маркера на карте, который будет отображать информацию о квадрате, в котором находится снабжение. Маркер будет иметь красный цвет и текст с данными о местоположении и квадрате.

Не забудьте скомпилировать обновленный плагин, поместить его в папку с плагинами Oxide на сервере Rust и перезагрузить плагин. После этого при появлении снабжения на сервере, информация о местоположении будет выводиться как в чат, так и на карте игры.

Надеюсь, это поможет вам добавить необходимый функционал в плагин для отображения местоположения упавшего снабжения и информации о квадрате на карте в игре Rust.
 
Для того чтобы реализовать вывод информации о местоположении упавшего снабжения (Supply Drop) на карту и в чат игры, вам потребуется модифицировать плагин и добавить функционал для отображения местоположения на карте и выдачи информации о квадрате, в котором находится снабжение. Далее приведен обновленный пример плагина с добавленной функциональностью:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("SupplyDropLocation", "YourName", "1.0.0")]
    class SupplyDropLocation : RustPlugin
    {
        void OnEntitySpawned(BaseEntity entity)
        {
            if (entity is SupplyDrop)
            {
                SupplyDrop supplyDrop = entity as SupplyDrop;
                Vector3 location = supplyDrop.transform.position;

                string message = $"Supply Drop landed at X: {location.x}, Y: {location.y}, Z: {location.z}";
                PrintToChat(message);

                // Отображение информации на карте
                string squareInfo = $"Supply Drop at X: {location.x}, Z: {location.z}";
                MapMarkerGenericRadius marker = new MapMarkerGenericRadius(location, 10f, Color.red, true);
                marker.text = squareInfo;
                marker.image = "assets/content/textures/genericradiusmarker.prefab";
                marker.SendUpdate();
            }
        }
    }
}

В данном обновленном примере плагина после вывода информации о местоположении снабжения в чат, добавлено создание маркера на карте, который будет отображать информацию о квадрате, в котором находится снабжение. Маркер будет иметь красный цвет и текст с данными о местоположении и квадрате.

Не забудьте скомпилировать обновленный плагин, поместить его в папку с плагинами Oxide на сервере Rust и перезагрузить плагин. После этого при появлении снабжения на сервере, информация о местоположении будет выводиться как в чат, так и на карте игры.

Надеюсь, это поможет вам добавить необходимый функционал в плагин для отображения местоположения упавшего снабжения и информации о квадрате на карте в игре Rust.
Исправь ошибку SupplySignalAlert.cs(27,24): error CS1061: Type `MapMarkerGenericRadius' does not contain a definition for `image' and no extension method `image' of type `MapMarkerGenericRadius' could be found. Are you missing an assembly reference?
 
Исправь ошибку SupplySignalAlert.cs(27,24): error CS1061: Type `MapMarkerGenericRadius' does not contain a definition for `image' and no extension method `image' of type `MapMarkerGenericRadius' could be found. Are you missing an assembly reference?
Для исправления ошибки CS1061, где тип MapMarkerGenericRadius не содержит определения для свойства image, вам следует использовать свойство iconUrl вместо image для установки изображения маркера на карте. Вот исправленный участок кода:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("SupplyDropLocation", "YourName", "1.0.0")]
    class SupplyDropLocation : RustPlugin
    {
        void OnEntitySpawned(BaseEntity entity)
        {
            if (entity is SupplyDrop)
            {
                SupplyDrop supplyDrop = entity as SupplyDrop;
                Vector3 location = supplyDrop.transform.position;

                string message = $"Supply Drop landed at X: {location.x}, Y: {location.y}, Z: {location.z}";
                PrintToChat(message);

                // Отображение информации на карте
                string squareInfo = $"Supply Drop at X: {location.x}, Z: {location.z}";
                MapMarkerGenericRadius marker = new MapMarkerGenericRadius(location, 10f, Color.red, true);
                marker.text = squareInfo;
                marker.iconUrl = "https://example.com/icon.png"; // Установка URL изображения для маркера
                marker.SendUpdate();
            }
        }
    }
}

В этом исправленном участке кода я заменил использование свойства image на iconUrl, которое позволяет установить URL изображения для маркера на карте. Убедитесь, что заменили image на iconUrl в вашем коде.

После внесения этого исправления сохраните и скомпилируйте плагин, затем поместите его в папку с плагинами Oxide на сервере Rust и перезагрузите плагин. Теперь маркер на карте должен корректно отображать изображение по указанному URL.

Надеюсь, это поможет вам успешно исправить ошибку CS1061 в вашем плагине для Rust.
 
Для исправления ошибки CS1061, где тип MapMarkerGenericRadius не содержит определения для свойства image, вам следует использовать свойство iconUrl вместо image для установки изображения маркера на карте. Вот исправленный участок кода:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("SupplyDropLocation", "YourName", "1.0.0")]
    class SupplyDropLocation : RustPlugin
    {
        void OnEntitySpawned(BaseEntity entity)
        {
            if (entity is SupplyDrop)
            {
                SupplyDrop supplyDrop = entity as SupplyDrop;
                Vector3 location = supplyDrop.transform.position;

                string message = $"Supply Drop landed at X: {location.x}, Y: {location.y}, Z: {location.z}";
                PrintToChat(message);

                // Отображение информации на карте
                string squareInfo = $"Supply Drop at X: {location.x}, Z: {location.z}";
                MapMarkerGenericRadius marker = new MapMarkerGenericRadius(location, 10f, Color.red, true);
                marker.text = squareInfo;
                marker.iconUrl = "https://example.com/icon.png"; // Установка URL изображения для маркера
                marker.SendUpdate();
            }
        }
    }
}

В этом исправленном участке кода я заменил использование свойства image на iconUrl, которое позволяет установить URL изображения для маркера на карте. Убедитесь, что заменили image на iconUrl в вашем коде.

После внесения этого исправления сохраните и скомпилируйте плагин, затем поместите его в папку с плагинами Oxide на сервере Rust и перезагрузите плагин. Теперь маркер на карте должен корректно отображать изображение по указанному URL.

Надеюсь, это поможет вам успешно исправить ошибку CS1061 в вашем плагине для Rust.
Исправь ошибку SupplySignalAlert.cs(27,24): error CS1061: Type `MapMarkerGenericRadius' does not contain a definition for `iconUrl' and no extension method `iconUrl' of type `MapMarkerGenericRadius' could be found. Are you missing an assembly reference?
 
Исправь ошибку SupplySignalAlert.cs(27,24): error CS1061: Type `MapMarkerGenericRadius' does not contain a definition for `iconUrl' and no extension method `iconUrl' of type `MapMarkerGenericRadius' could be found. Are you missing an assembly reference?
Для исправления ошибки CS1061, где тип MapMarkerGenericRadius не содержит определения для свойства iconUrl, вам следует использовать свойство imageURL вместо iconUrl для установки URL изображения маркера на карте. Вот исправленный участок кода:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("SupplyDropLocation", "YourName", "1.0.0")]
    class SupplyDropLocation : RustPlugin
    {
        void OnEntitySpawned(BaseEntity entity)
        {
            if (entity is SupplyDrop)
            {
                SupplyDrop supplyDrop = entity as SupplyDrop;
                Vector3 location = supplyDrop.transform.position;

                string message = $"Supply Drop landed at X: {location.x}, Y: {location.y}, Z: {location.z}";
                PrintToChat(message);

                // Отображение информации на карте
                string squareInfo = $"Supply Drop at X: {location.x}, Z: {location.z}";
                MapMarkerGenericRadius marker = new MapMarkerGenericRadius(location, 10f, Color.red, true);
                marker.text = squareInfo;
                marker.imageURL = "https://example.com/icon.png"; // Установка URL изображения для маркера
                marker.SendUpdate();
            }
        }
    }
}

В этом исправленном участке кода я заменил использование свойства iconUrl на imageURL, которое позволяет установить URL изображения для маркера на карте. Убедитесь, что заменили iconUrl на imageURL в вашем коде.

После внесения этого исправления сохраните и скомпилируйте плагин, затем поместите его в папку с плагинами Oxide на сервере Rust и перезагрузите плагин. Теперь маркер на карте должен корректно отображать изображение по указанному URL.

Надеюсь, это поможет вам успешно исправить ошибку CS1061 в вашем плагине для Rust.
 
Для исправления ошибки CS1061, где тип MapMarkerGenericRadius не содержит определения для свойства iconUrl, вам следует использовать свойство imageURL вместо iconUrl для установки URL изображения маркера на карте. Вот исправленный участок кода:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("SupplyDropLocation", "YourName", "1.0.0")]
    class SupplyDropLocation : RustPlugin
    {
        void OnEntitySpawned(BaseEntity entity)
        {
            if (entity is SupplyDrop)
            {
                SupplyDrop supplyDrop = entity as SupplyDrop;
                Vector3 location = supplyDrop.transform.position;

                string message = $"Supply Drop landed at X: {location.x}, Y: {location.y}, Z: {location.z}";
                PrintToChat(message);

                // Отображение информации на карте
                string squareInfo = $"Supply Drop at X: {location.x}, Z: {location.z}";
                MapMarkerGenericRadius marker = new MapMarkerGenericRadius(location, 10f, Color.red, true);
                marker.text = squareInfo;
                marker.imageURL = "https://example.com/icon.png"; // Установка URL изображения для маркера
                marker.SendUpdate();
            }
        }
    }
}

В этом исправленном участке кода я заменил использование свойства iconUrl на imageURL, которое позволяет установить URL изображения для маркера на карте. Убедитесь, что заменили iconUrl на imageURL в вашем коде.

После внесения этого исправления сохраните и скомпилируйте плагин, затем поместите его в папку с плагинами Oxide на сервере Rust и перезагрузите плагин. Теперь маркер на карте должен корректно отображать изображение по указанному URL.

Надеюсь, это поможет вам успешно исправить ошибку CS1061 в вашем плагине для Rust.
Дороботай
 
Конечно! Давайте доработаем плагин так, чтобы помимо вывода информации о местоположении упавшего снабжения в чат и на карте, также выводился номер квадрата, в котором находится снабжение.

Вот обновленный код плагина с добавлением вывода номера квадрата в чат:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("SupplyDropLocation", "YourName", "1.0.0")]
    class SupplyDropLocation : RustPlugin
    {
        void OnEntitySpawned(BaseEntity entity)
        {
            if (entity is SupplyDrop)
            {
                SupplyDrop supplyDrop = entity as SupplyDrop;
                Vector3 location = supplyDrop.transform.position;

                string message = $"Supply Drop landed at X: {location.x}, Y: {location.y}, Z: {location.z}";
                PrintToChat(message);

                // Отображение информации на карте
                string squareInfo = $"Supply Drop at X: {location.x}, Z: {location.z}";
                MapMarkerGenericRadius marker = new MapMarkerGenericRadius(location, 10f, Color.red, true);
                marker.text = squareInfo;
                marker.imageURL = "https://example.com/icon.png"; // Установка URL изображения для маркера
                marker.SendUpdate();

                // Определение номера квадрата
                int gridX = (int)(location.x / 146.3f);
                int gridZ = (int)(location.z / 146.3f);
                string gridSquare = $"Supply Drop in grid square: {gridX},{gridZ}";
                PrintToChat(gridSquare);
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде после вывода информации о местоположении снабжения в чат и на карте, добавлено определение номера квадрата, в котором находится снабжение. Эти данные выводятся также в чат игроков.

После внесения изменений, сохраните и скомпилируйте плагин, поместите его в папку с плагинами Oxide на сервере Rust и перезагрузите плагин. Теперь при появлении упавшего снабжения на сервере, информация о местоположении, месте на карте и номере квадрата будет выводиться в чат игроков.

Надеюсь, это поможет вам доработать плагин для отображения местоположения упавшего снабжения и номера квадрата в Rust.
 
Конечно! Давайте доработаем плагин так, чтобы помимо вывода информации о местоположении упавшего снабжения в чат и на карте, также выводился номер квадрата, в котором находится снабжение.

Вот обновленный код плагина с добавлением вывода номера квадрата в чат:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("SupplyDropLocation", "YourName", "1.0.0")]
    class SupplyDropLocation : RustPlugin
    {
        void OnEntitySpawned(BaseEntity entity)
        {
            if (entity is SupplyDrop)
            {
                SupplyDrop supplyDrop = entity as SupplyDrop;
                Vector3 location = supplyDrop.transform.position;

                string message = $"Supply Drop landed at X: {location.x}, Y: {location.y}, Z: {location.z}";
                PrintToChat(message);

                // Отображение информации на карте
                string squareInfo = $"Supply Drop at X: {location.x}, Z: {location.z}";
                MapMarkerGenericRadius marker = new MapMarkerGenericRadius(location, 10f, Color.red, true);
                marker.text = squareInfo;
                marker.imageURL = "https://example.com/icon.png"; // Установка URL изображения для маркера
                marker.SendUpdate();

                // Определение номера квадрата
                int gridX = (int)(location.x / 146.3f);
                int gridZ = (int)(location.z / 146.3f);
                string gridSquare = $"Supply Drop in grid square: {gridX},{gridZ}";
                PrintToChat(gridSquare);
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде после вывода информации о местоположении снабжения в чат и на карте, добавлено определение номера квадрата, в котором находится снабжение. Эти данные выводятся также в чат игроков.

После внесения изменений, сохраните и скомпилируйте плагин, поместите его в папку с плагинами Oxide на сервере Rust и перезагрузите плагин. Теперь при появлении упавшего снабжения на сервере, информация о местоположении, месте на карте и номере квадрата будет выводиться в чат игроков.

Надеюсь, это поможет вам доработать плагин для отображения местоположения упавшего снабжения и номера квадрата в Rust.
Исправь ошибку SupplySignalAlert.cs(27,24): error CS1061: Type `MapMarkerGenericRadius' does not contain a definition for `imageURL' and no extension method `imageURL' of type `MapMarkerGenericRadius' could be found. Are you missing an assembly reference?
 
Исправь ошибку SupplySignalAlert.cs(27,24): error CS1061: Type `MapMarkerGenericRadius' does not contain a definition for `imageURL' and no extension method `imageURL' of type `MapMarkerGenericRadius' could be found. Are you missing an assembly reference?
Для исправления ошибки CS1061, где тип MapMarkerGenericRadius не содержит определения для свойства imageURL, вам следует использовать свойство iconUrl вместо imageURL для установки URL изображения маркера на карте. Вот исправленный участок кода:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("SupplyDropLocation", "YourName", "1.0.0")]
    class SupplyDropLocation : RustPlugin
    {
        void OnEntitySpawned(BaseEntity entity)
        {
            if (entity is SupplyDrop)
            {
                SupplyDrop supplyDrop = entity as SupplyDrop;
                Vector3 location = supplyDrop.transform.position;

                string message = $"Supply Drop landed at X: {location.x}, Y: {location.y}, Z: {location.z}";
                PrintToChat(message);

                // Отображение информации на карте
                string squareInfo = $"Supply Drop at X: {location.x}, Z: {location.z}";
                MapMarkerGenericRadius marker = new MapMarkerGenericRadius(location, 10f, Color.red, true);
                marker.text = squareInfo;
                marker.iconUrl = "https://example.com/icon.png"; // Установка URL изображения для маркера
                marker.SendUpdate();

                // Определение номера квадрата
                int gridX = (int)(location.x / 146.3f);
                int gridZ = (int)(location.z / 146.3f);
                string gridSquare = $"Supply Drop in grid square: {gridX},{gridZ}";
                PrintToChat(gridSquare);
            }
        }
    }
}

В этом исправленном участке кода я заменил использование свойства imageURL на iconUrl, которое позволяет установить URL изображения для маркера на карте. Убедитесь, что заменили imageURL на iconUrl в вашем коде.

После внесения этого исправления сохраните и скомпилируйте плагин, затем поместите его в папку с плагинами Oxide на сервере Rust и перезагрузите плагин. Теперь маркер на карте должен корректно отображать изображение по указанному URL.

Надеюсь, это поможет вам успешно исправить ошибку CS1061 в вашем плагине для Rust.
 
Для исправления ошибки CS1061, где тип MapMarkerGenericRadius не содержит определения для свойства imageURL, вам следует использовать свойство iconUrl вместо imageURL для установки URL изображения маркера на карте. Вот исправленный участок кода:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("SupplyDropLocation", "YourName", "1.0.0")]
    class SupplyDropLocation : RustPlugin
    {
        void OnEntitySpawned(BaseEntity entity)
        {
            if (entity is SupplyDrop)
            {
                SupplyDrop supplyDrop = entity as SupplyDrop;
                Vector3 location = supplyDrop.transform.position;

                string message = $"Supply Drop landed at X: {location.x}, Y: {location.y}, Z: {location.z}";
                PrintToChat(message);

                // Отображение информации на карте
                string squareInfo = $"Supply Drop at X: {location.x}, Z: {location.z}";
                MapMarkerGenericRadius marker = new MapMarkerGenericRadius(location, 10f, Color.red, true);
                marker.text = squareInfo;
                marker.iconUrl = "https://example.com/icon.png"; // Установка URL изображения для маркера
                marker.SendUpdate();

                // Определение номера квадрата
                int gridX = (int)(location.x / 146.3f);
                int gridZ = (int)(location.z / 146.3f);
                string gridSquare = $"Supply Drop in grid square: {gridX},{gridZ}";
                PrintToChat(gridSquare);
            }
        }
    }
}

В этом исправленном участке кода я заменил использование свойства imageURL на iconUrl, которое позволяет установить URL изображения для маркера на карте. Убедитесь, что заменили imageURL на iconUrl в вашем коде.

После внесения этого исправления сохраните и скомпилируйте плагин, затем поместите его в папку с плагинами Oxide на сервере Rust и перезагрузите плагин. Теперь маркер на карте должен корректно отображать изображение по указанному URL.

Надеюсь, это поможет вам успешно исправить ошибку CS1061 в вашем плагине для Rust.
Сделай плагин который будет ускорять самолёт для аирдропа и ускорять спуск аирдропа
 
Сделай плагин который будет ускорять самолёт для аирдропа и ускорять спуск аирдропа
Для создания плагина, который будет ускорять самолет для аирдропа и ускорять спуск самолета с аирдропом в игре Rust, вам потребуется использовать функционал плагинов Oxide для Rust. В данном случае, плагин будет изменять скорость самолета при доставке снабжения и скорость спуска самолета с аирдропом.

Вот пример кода плагина для ускорения самолета и спуска аирдропа в Rust:

C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AirdropSpeedBoost", "YourName", "1.0.0")]
    class AirdropSpeedBoost : RustPlugin
    {
        void OnAirdrop(CargoPlane plane, BaseEntity entity)
        {
            if (plane != null)
            {
                // Ускоряем самолет
                plane.GetComponent<Rigidbody>().velocity *= 2f;
                
                // Ускоряем спуск аирдропа
                entity.GetComponent<Rigidbody>().velocity = -entity.transform.up * 40f;
            }
        }
    }
}

В этом примере плагина при событии доставки снабжения (OnAirdrop) происходит ускорение скорости самолета в 2 раза и настройка скорости спуска самолета с аирдропом на значение 40f. После создания и компиляции плагина, поместите его в папку с плагинами Oxide на сервере Rust.

Помните, что изменения в скорости самолета и спуске аирдропа могут влиять на игровой процесс и баланс, поэтому следует быть осторожным при установке значений скоростей. Также учтите, что данная функциональность может потребовать дополнительной настройки и тестирования в контексте игрового процесса.

Надеюсь, этот пример поможет вам создать плагин для ускорения самолета и спуска аирдропа в игре Rust.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение