Исправь код SupplySignalAlert.cs(25,39): error CS0117: `ConsoleSystem' does not contain a definition for `Broadcast'Для отправки сообщения в чат в игре Rust вместо использования методаConsoleSystem.Broadcast
, который вызывает ошибку CS0117, вам необходимо использовать методplayer.ChatMessage
, который доступен через объектBasePlayer
. Вот исправленный участок кода:
C#:void OnWeaponThrown(BasePlayer player, BaseEntity entity) { if (entity is SupplySignal) { timer.Once(2.5f, () => { SupplySignal signal = entity as SupplySignal; Vector3 location = signal.GetEstimatedWorldPosition(); player.ChatMessage(string.Format("<color=orange>{0}:</color> {1}", "SERVER (Supply Drop)", $"Location: X: {location.x} Y: {location.y} Z: {location.z}")); }); } }
В этом исправленном участке кода я заменил вызовConsoleSystem.Broadcast
наplayer.ChatMessage
, чтобы отправить сообщение в чат игрокуplayer
. Теперь сообщение о появлении сигнала снабжения будет отправлено в чат игроку, вызвавшему событие броска сигнала.
Пожалуйста, используйте этот исправленный участок кода для решения ошибки CS0117 в вашем плагине.
using System.Collections.Generic;
using System;
using System.Linq;
using System.Reflection;
using System.Data;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Rust;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("Supply Signal Alerter", "Lederp", "1.0.0")]
class SupplySignalAlert : RustPlugin
{
void OnWeaponThrown(BasePlayer player, BaseEntity entity)
{
if (entity is SupplySignal)
{
timer.Once(2.5f, () =>
{
SupplySignal signal = entity as SupplySignal;
Vector3 location = signal.GetEstimatedWorldPosition();
player.ChatMessage(string.Format("<color=orange>{0}:</color> {1}", "SERVER (Supply Drop)", $"Location: X: {location.x} Y: {location.y} Z: {location.z}"));
});
}
}