Для создания плагина, который будет ускорять самолет для аирдропа и ускорять спуск самолета с аирдропом в игре Rust, вам потребуется использовать функционал плагинов Oxide для Rust. В данном случае, плагин будет изменять скорость самолета при доставке снабжения и скорость спуска самолета с аирдропом.
Вот пример кода плагина для ускорения самолета и спуска аирдропа в Rust:
C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("AirdropSpeedBoost", "YourName", "1.0.0")]
class AirdropSpeedBoost : RustPlugin
{
void OnAirdrop(CargoPlane plane, BaseEntity entity)
{
if (plane != null)
{
// Ускоряем самолет
plane.GetComponent<Rigidbody>().velocity *= 2f;
// Ускоряем спуск аирдропа
entity.GetComponent<Rigidbody>().velocity = -entity.transform.up * 40f;
}
}
}
}
В этом примере плагина при событии доставки снабжения (OnAirdrop) происходит ускорение скорости самолета в 2 раза и настройка скорости спуска самолета с аирдропом на значение 40f. После создания и компиляции плагина, поместите его в папку с плагинами Oxide на сервере Rust.
Помните, что изменения в скорости самолета и спуске аирдропа могут влиять на игровой процесс и баланс, поэтому следует быть осторожным при установке значений скоростей. Также учтите, что данная функциональность может потребовать дополнительной настройки и тестирования в контексте игрового процесса.
Надеюсь, этот пример поможет вам создать плагин для ускорения самолета и спуска аирдропа в игре Rust.