Для создания плагина, который будет изменять количество патрон в оружии rifle.ak47 с 30 до 38 с обновлением для каждого игрока, вам потребуется использовать плагин для игры Rust и язык программирования C#. Ниже приведен пример кода плагина, который реализует необходимую функциональность:
C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using Rust;
using UnityEngine;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("CustomAmmo", "YourName", "1.0.0")]
class CustomAmmo : RustPlugin
{
private int newAmmoCount = 38; // Новое количество патрон для rifle.ak47
private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
{
var item = player.GetActiveItem() as Item;
if (item != null && item.info.shortname == "rifle.ak47")
{
item.amount = newAmmoCount;
item.MarkDirty();
}
}
private void OnPlayerRespawned(BasePlayer player)
{
OnPlayerInit(player);
}
private void OnServerInitialized()
{
foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
{
OnPlayerInit(player);
}
}
}
}
Этот плагин будет выполнять следующие действия:
1. При инициализации сервера (
OnServerInitialized
) и при входе каждого игрока (
OnPlayerInit
) он будет проверять активное оружие игрока и если это rifle.ak47, то изменит количество патрон на 38.
2. При возрождении игрока (
OnPlayerRespawned
) также будет производиться проверка и обновление количества патрон в rifle.ak47.
Чтобы использовать этот плагин, вам необходимо установить Oxide на ваш сервер Rust и создать плагин с указанным выше кодом. После этого плагин будет автоматически выполнять необходимые действия для изменения количества патрон в оружии rifle.ak47 для каждого игрока.
Пожалуйста, убедитесь, что вы адаптировали этот код под ваши потребности и особенности вашего сервера Rust.