Понял, если мигалки на стандартном префабе Minicopter не работают, то вам необходимо создать кастомный префаб Minicopter с мигалками и использовать его в вашем плагине. Ниже приведен обновленный пример плагина, который учитывает использование кастомного префаба Minicopter с мигалками:
C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("AdminCustomMinicopterSpawn", "YourName", "1.0.0")]
class AdminCustomMinicopterSpawn : RustPlugin
{
void SpawnCustomMinicopterWithLights(BasePlayer admin)
{
var position = admin.transform.position + new Vector3(3, 0, 3); // Смещение от позиции администратора для спавна
var customMinicopter = (BaseEntity)GameManager.server.CreateEntity("assets/prefabs/vehicles/minicopter/custom_minicopter_with_lights.prefab", position, new Quaternion());
if (customMinicopter == null) return;
customMinicopter.Spawn();
customMinicopter.SetFlag(BaseEntity.Flags.On, true);
Puts($"Minicopter с мигалками (кастомный префаб) заспавнен для администратора {admin.displayName}.");
}
[ChatCommand("spawncustomminicopter")]
void SpawnCustomMinicopterCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
{
if (player.IsAdmin)
{
SpawnCustomMinicopterWithLights(player);
}
else
{
SendReply(player, "Только администраторы могут использовать эту команду.");
}
}
}
}
В этом обновленном примере плагина предполагается, что у вас есть кастомный префаб Minicopter с мигалками под названием "custom_minicopter_with_lights.prefab". Убедитесь, что ваш кастомный префаб правильно настроен с мигалками.
Поместите ваш кастомный префаб в соответствующую папку на сервере Rust и убедитесь, что плагин ссылается на правильный путь к вашему кастомному префабу.
Пожалуйста, протестируйте плагин на сервере, чтобы убедиться, что Minicopter с мигалками из вашего кастомного префаба успешно заспавнился для администратора.