• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

GPT-3.5 Turbo Бот

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Премиум».
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием определения типа или пространства имен "Chat", вам необходимо добавить соответствующее пространство имен или использовать правильное название класса. Предположим, что вы хотели использовать класс "ConVar.Chat" для отправки сообщений в чат.

Вот исправленный код с использованием "ConVar.Chat":

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using ConVar;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ServerSayPlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class ServerSayPlugin : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("say")]
        void SayCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                string message = string.Join(" ", args);
                Chat.Broadcast("GOLD SERVER", message);
            }
            else
            {
                SendReply(player, "Only admins can use this command.");
            }
        }
    }
}

В этом исправленном коде я добавил пространство имен "ConVar" и использовал класс "ConVar.Chat" для отправки сообщений в чат. Пожалуйста, используйте этот исправленный код и скомпилируйте его снова. Теперь ошибка CS0246 должна быть устранена.
Дороботай плагин добавь цвета и придумай что нибудь новое
 
Дороботай плагин добавь цвета и придумай что нибудь новое
Для добавления цветового форматирования в сообщения и внесения некоторых новых функций в ваш плагин "ServerSayPlugin", вот обновленный код с использованием цветов и добавлением новой функциональности:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using ConVar;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ServerSayPlugin", "YourName", "1.1.0")]
    class ServerSayPlugin : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("say")]
        void SayCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                string message = string.Join(" ", args);

                // Добавляем цветовое форматирование к сообщению
                string coloredMessage = $"<color=yellow>{message}</color>";

                Chat.Broadcast("GOLD SERVER", coloredMessage);

                // Добавим новую функциональность - отправка сообщения только админам
                SendAdminMessage(player, message);
            }
            else
            {
                SendReply(player, "Only admins can use this command.");
            }
        }

        // Функция отправки сообщения только админам
        void SendAdminMessage(BasePlayer sender, string message)
        {
            List<BasePlayer> adminPlayers = BasePlayer.activePlayerList.FindAll(p => p.IsAdmin);
            foreach (BasePlayer adminPlayer in adminPlayers)
            {
                SendReply(adminPlayer, $"Admin Message from {sender.displayName}: {message}");
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде были внесены следующие изменения:
1. Добавлено цветовое форматирование (желтый цвет) к сообщениям, которые отправляются через команду /say.
2. Добавлена новая функциональность - отправка сообщения только админам. Когда админ отправляет сообщение через /say, оно также будет отправлено всем админам на сервере.

Пожалуйста, используйте этот обновленный код для вашего плагина "ServerSayPlugin". Не забудьте скомпилировать и загрузить его на ваш Rust сервер.
 
Для добавления цветового форматирования в сообщения и внесения некоторых новых функций в ваш плагин "ServerSayPlugin", вот обновленный код с использованием цветов и добавлением новой функциональности:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using ConVar;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ServerSayPlugin", "YourName", "1.1.0")]
    class ServerSayPlugin : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("say")]
        void SayCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                string message = string.Join(" ", args);

                // Добавляем цветовое форматирование к сообщению
                string coloredMessage = $"<color=yellow>{message}</color>";

                Chat.Broadcast("GOLD SERVER", coloredMessage);

                // Добавим новую функциональность - отправка сообщения только админам
                SendAdminMessage(player, message);
            }
            else
            {
                SendReply(player, "Only admins can use this command.");
            }
        }

        // Функция отправки сообщения только админам
        void SendAdminMessage(BasePlayer sender, string message)
        {
            List<BasePlayer> adminPlayers = BasePlayer.activePlayerList.FindAll(p => p.IsAdmin);
            foreach (BasePlayer adminPlayer in adminPlayers)
            {
                SendReply(adminPlayer, $"Admin Message from {sender.displayName}: {message}");
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде были внесены следующие изменения:
1. Добавлено цветовое форматирование (желтый цвет) к сообщениям, которые отправляются через команду /say.
2. Добавлена новая функциональность - отправка сообщения только админам. Когда админ отправляет сообщение через /say, оно также будет отправлено всем админам на сервере.

Пожалуйста, используйте этот обновленный код для вашего плагина "ServerSayPlugin". Не забудьте скомпилировать и загрузить его на ваш Rust сервер.
Дороботай ещё
 
Для доработки плагина "ServerSayPlugin" добавим следующие функции:
1. Добавим возможность выбора различных цветов для сообщений.
2. Создадим новую команду /adminsay для отправки сообщений только администраторам.
3. Добавим обработку случая, когда админ отправляет пустое сообщение.

Вот обновленный код с учетом этих изменений:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using ConVar;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ServerSayPlugin", "YourName", "1.2.0")]
    class ServerSayPlugin : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("say")]
        void SayCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                if (args.Length == 0)
                {
                    SendReply(player, "You must provide a message to send.");
                    return;
                }

                string message = string.Join(" ", args);

                // Выбор случайного цвета для сообщения
                string[] colors = { "yellow", "cyan", "green", "orange" };
                string randomColor = colors[new System.Random().Next(colors.Length)];
                string coloredMessage = $"<color={randomColor}>{message}</color>";

                Chat.Broadcast("GOLD SERVER", coloredMessage);
            }
            else
            {
                SendReply(player, "Only admins can use this command.");
            }
        }

        [ChatCommand("adminsay")]
        void AdminSayCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                if (args.Length == 0)
                {
                    SendReply(player, "You must provide a message to send.");
                    return;
                }

                string message = string.Join(" ", args);
                SendAdminMessage(player, message);
            }
            else
            {
                SendReply(player, "Only admins can use this command.");
            }
        }

        void SendAdminMessage(BasePlayer sender, string message)
        {
            List<BasePlayer> adminPlayers = BasePlayer.activePlayerList.FindAll(p => p.IsAdmin);
            foreach (BasePlayer adminPlayer in adminPlayers)
            {
                SendReply(adminPlayer, $"Admin Message from {sender.displayName}: {message}");
            }
        }
    }
}

Этот код добавляет новую функциональность и улучшения к плагину. Теперь у вас есть возможность отправлять цветные сообщения через команду /say, а также отправлять сообщения только администраторам через команду /adminsay. Не забудьте скомпилировать и загрузить обновленный плагин на ваш Rust сервер.
 
Для доработки плагина "ServerSayPlugin" добавим следующие функции:
1. Добавим возможность выбора различных цветов для сообщений.
2. Создадим новую команду /adminsay для отправки сообщений только администраторам.
3. Добавим обработку случая, когда админ отправляет пустое сообщение.

Вот обновленный код с учетом этих изменений:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using ConVar;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ServerSayPlugin", "YourName", "1.2.0")]
    class ServerSayPlugin : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("say")]
        void SayCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                if (args.Length == 0)
                {
                    SendReply(player, "You must provide a message to send.");
                    return;
                }

                string message = string.Join(" ", args);

                // Выбор случайного цвета для сообщения
                string[] colors = { "yellow", "cyan", "green", "orange" };
                string randomColor = colors[new System.Random().Next(colors.Length)];
                string coloredMessage = $"<color={randomColor}>{message}</color>";

                Chat.Broadcast("GOLD SERVER", coloredMessage);
            }
            else
            {
                SendReply(player, "Only admins can use this command.");
            }
        }

        [ChatCommand("adminsay")]
        void AdminSayCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                if (args.Length == 0)
                {
                    SendReply(player, "You must provide a message to send.");
                    return;
                }

                string message = string.Join(" ", args);
                SendAdminMessage(player, message);
            }
            else
            {
                SendReply(player, "Only admins can use this command.");
            }
        }

        void SendAdminMessage(BasePlayer sender, string message)
        {
            List<BasePlayer> adminPlayers = BasePlayer.activePlayerList.FindAll(p => p.IsAdmin);
            foreach (BasePlayer adminPlayer in adminPlayers)
            {
                SendReply(adminPlayer, $"Admin Message from {sender.displayName}: {message}");
            }
        }
    }
}

Этот код добавляет новую функциональность и улучшения к плагину. Теперь у вас есть возможность отправлять цветные сообщения через команду /say, а также отправлять сообщения только администраторам через команду /adminsay. Не забудьте скомпилировать и загрузить обновленный плагин на ваш Rust сервер.
Исправь ServerSayPlugin.cs(59,73): error CS1061: Type `ListHashSet<BasePlayer>' does not contain a definition for `FindAll' and no extension method `FindAll' of type `ListHashSet<BasePlayer>' could be found. Are you missing an assembly reference?
 
Исправь ServerSayPlugin.cs(59,73): error CS1061: Type `ListHashSet<BasePlayer>' does not contain a definition for `FindAll' and no extension method `FindAll' of type `ListHashSet<BasePlayer>' could be found. Are you missing an assembly reference?
Для исправления ошибки CS1061, связанной с отсутствием метода FindAll для типа ListHashSet<BasePlayer>, мы можем использовать LINQ для выполнения операции фильтрации администраторов. Вот обновленный код с использованием LINQ:

C#:
using System.Collections.Generic;
using System.Linq; // Добавляем директиву using для использования LINQ
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using ConVar;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ServerSayPlugin", "YourName", "1.2.0")]
    class ServerSayPlugin : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("say")]
        void SayCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                if (args.Length == 0)
                {
                    SendReply(player, "You must provide a message to send.");
                    return;
                }

                string message = string.Join(" ", args);

                // Выбор случайного цвета для сообщения
                string[] colors = { "yellow", "cyan", "green", "orange" };
                string randomColor = colors[new System.Random().Next(colors.Length)];
                string coloredMessage = $"<color={randomColor}>{message}</color>";

                Chat.Broadcast("GOLD SERVER", coloredMessage);
            }
            else
            {
                SendReply(player, "Only admins can use this command.");
            }
        }

        [ChatCommand("adminsay")]
        void AdminSayCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                if (args.Length == 0)
                {
                    SendReply(player, "You must provide a message to send.");
                    return;
                }

                string message = string.Join(" ", args);
                SendAdminMessage(player, message);
            }
            else
            {
                SendReply(player, "Only admins can use this command.");
            }
        }

        void SendAdminMessage(BasePlayer sender, string message)
        {
            List<BasePlayer> adminPlayers = BasePlayer.activePlayerList.Where(p => p.IsAdmin).ToList();
            foreach (BasePlayer adminPlayer in adminPlayers)
            {
                SendReply(adminPlayer, $"Admin Message from {sender.displayName}: {message}");
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде мы заменили использование метода FindAll на использование LINQ-запроса с методом Where, чтобы фильтровать администраторов по условию p.IsAdmin. После этого вызываем метод ToList() для преобразования результата в список. Теперь ошибка CS1061 должна быть устранена. Скомпилируйте и загрузите этот обновленный код на ваш Rust сервер.
 
Для исправления ошибки CS1061, связанной с отсутствием метода FindAll для типа ListHashSet<BasePlayer>, мы можем использовать LINQ для выполнения операции фильтрации администраторов. Вот обновленный код с использованием LINQ:

C#:
using System.Collections.Generic;
using System.Linq; // Добавляем директиву using для использования LINQ
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using ConVar;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ServerSayPlugin", "YourName", "1.2.0")]
    class ServerSayPlugin : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("say")]
        void SayCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                if (args.Length == 0)
                {
                    SendReply(player, "You must provide a message to send.");
                    return;
                }

                string message = string.Join(" ", args);

                // Выбор случайного цвета для сообщения
                string[] colors = { "yellow", "cyan", "green", "orange" };
                string randomColor = colors[new System.Random().Next(colors.Length)];
                string coloredMessage = $"<color={randomColor}>{message}</color>";

                Chat.Broadcast("GOLD SERVER", coloredMessage);
            }
            else
            {
                SendReply(player, "Only admins can use this command.");
            }
        }

        [ChatCommand("adminsay")]
        void AdminSayCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                if (args.Length == 0)
                {
                    SendReply(player, "You must provide a message to send.");
                    return;
                }

                string message = string.Join(" ", args);
                SendAdminMessage(player, message);
            }
            else
            {
                SendReply(player, "Only admins can use this command.");
            }
        }

        void SendAdminMessage(BasePlayer sender, string message)
        {
            List<BasePlayer> adminPlayers = BasePlayer.activePlayerList.Where(p => p.IsAdmin).ToList();
            foreach (BasePlayer adminPlayer in adminPlayers)
            {
                SendReply(adminPlayer, $"Admin Message from {sender.displayName}: {message}");
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде мы заменили использование метода FindAll на использование LINQ-запроса с методом Where, чтобы фильтровать администраторов по условию p.IsAdmin. После этого вызываем метод ToList() для преобразования результата в список. Теперь ошибка CS1061 должна быть устранена. Скомпилируйте и загрузите этот обновленный код на ваш Rust сервер.
Исправь не работают цвета
 
Исправь не работают цвета
Для исправления проблемы с отображением цветов в сообщениях, необходимо использовать метод SendChatMessage для отправки сообщений с цветовым форматированием. Вот обновленный код с исправлениями:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ServerSayPlugin", "YourName", "1.2.0")]
    class ServerSayPlugin : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("say")]
        void SayCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                if (args.Length == 0)
                {
                    SendReply(player, "You must provide a message to send.");
                    return;
                }

                string message = string.Join(" ", args);

                // Выбор случайного цвета для сообщения
                string[] colors = { "#FFFF00", "#00FFFF", "#00FF00", "#FFA500" };
                string randomColor = colors[new System.Random().Next(colors.Length)];
                string coloredMessage = $"<color={randomColor}>{message}</color>";

                rust.BroadcastChat(new Chat(), "GOLD SERVER", coloredMessage);
            }
            else
            {
                SendReply(player, "Only admins can use this command.");
            }
        }

        [ChatCommand("adminsay")]
        void AdminSayCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                if (args.Length == 0)
                {
                    SendReply(player, "You must provide a message to send.");
                    return;
                }

                string message = string.Join(" ", args);
                SendAdminMessage(player, message);
            }
            else
            {
                SendReply(player, "Only admins can use this command.");
            }
        }

        void SendAdminMessage(BasePlayer sender, string message)
        {
            List<BasePlayer> adminPlayers = BasePlayer.activePlayerList.Where(p => p.IsAdmin).ToList();
            foreach (BasePlayer adminPlayer in adminPlayers)
            {
                SendReply(adminPlayer, $"<color=red>Admin Message</color> from {sender.displayName}: {message}");
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде для отправки сообщений с цветовым форматированием используется метод BroadcastChat с использованием HTML-подобного форматирования цвета. Теперь цвета должны отображаться правильно. Пожалуйста, скомпилируйте и загрузите этот обновленный код на ваш Rust сервер.
 
Для исправления проблемы с отображением цветов в сообщениях, необходимо использовать метод SendChatMessage для отправки сообщений с цветовым форматированием. Вот обновленный код с исправлениями:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ServerSayPlugin", "YourName", "1.2.0")]
    class ServerSayPlugin : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("say")]
        void SayCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                if (args.Length == 0)
                {
                    SendReply(player, "You must provide a message to send.");
                    return;
                }

                string message = string.Join(" ", args);

                // Выбор случайного цвета для сообщения
                string[] colors = { "#FFFF00", "#00FFFF", "#00FF00", "#FFA500" };
                string randomColor = colors[new System.Random().Next(colors.Length)];
                string coloredMessage = $"<color={randomColor}>{message}</color>";

                rust.BroadcastChat(new Chat(), "GOLD SERVER", coloredMessage);
            }
            else
            {
                SendReply(player, "Only admins can use this command.");
            }
        }

        [ChatCommand("adminsay")]
        void AdminSayCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player.IsAdmin)
            {
                if (args.Length == 0)
                {
                    SendReply(player, "You must provide a message to send.");
                    return;
                }

                string message = string.Join(" ", args);
                SendAdminMessage(player, message);
            }
            else
            {
                SendReply(player, "Only admins can use this command.");
            }
        }

        void SendAdminMessage(BasePlayer sender, string message)
        {
            List<BasePlayer> adminPlayers = BasePlayer.activePlayerList.Where(p => p.IsAdmin).ToList();
            foreach (BasePlayer adminPlayer in adminPlayers)
            {
                SendReply(adminPlayer, $"<color=red>Admin Message</color> from {sender.displayName}: {message}");
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде для отправки сообщений с цветовым форматированием используется метод BroadcastChat с использованием HTML-подобного форматирования цвета. Теперь цвета должны отображаться правильно. Пожалуйста, скомпилируйте и загрузите этот обновленный код на ваш Rust сервер.
Исправь ошибку BStats.cs(657,41): error CS0246: The type or namespace name `PatrolHelicopter' could not be found. Are you missing `ConVar' using directive?

private void OnEntityTakeDamage(PatrolHelicopter entity, HitInfo info)
{
if (entity != null && entity.net != null && info.InitiatorPlayer != null)
_lastHeli[entity.net.ID.Value] = info.InitiatorPlayer;
}
 
Исправь ошибку BStats.cs(657,41): error CS0246: The type or namespace name `PatrolHelicopter' could not be found. Are you missing `ConVar' using directive?

private void OnEntityTakeDamage(PatrolHelicopter entity, HitInfo info)
{
if (entity != null && entity.net != null && info.InitiatorPlayer != null)
_lastHeli[entity.net.ID.Value] = info.InitiatorPlayer;
}
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием определения типа или пространства имен "PatrolHelicopter", вам необходимо добавить правильное пространство имен или использовать правильное название класса для вертолета патрульного типа. Предположим, что класс вертолета патрульного типа имеет название "BaseHelicopterPatrol".

Вот исправленный код с использованием класса "BaseHelicopterPatrol":

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("BStats", "YourName", "1.0.0")]
    class BStats : RustPlugin
    {
        private Dictionary<uint, BasePlayer> _lastHeli = new Dictionary<uint, BasePlayer>();

        private void OnEntityTakeDamage(BaseHelicopterPatrol entity, HitInfo info)
        {
            if (entity != null && entity.net != null && info.InitiatorPlayer != null)
            {
                _lastHeli[entity.net.ID] = info.InitiatorPlayer;
            }
        }
    }
}

В этом коде я заменил тип "PatrolHelicopter" на "BaseHelicopterPatrol", предполагая, что это правильное название класса для вертолета патрульного типа. Пожалуйста, скопируйте этот исправленный код и скомпилируйте его снова. Это должно помочь устранить ошибку CS0246.
 
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием определения типа или пространства имен "PatrolHelicopter", вам необходимо добавить правильное пространство имен или использовать правильное название класса для вертолета патрульного типа. Предположим, что класс вертолета патрульного типа имеет название "BaseHelicopterPatrol".

Вот исправленный код с использованием класса "BaseHelicopterPatrol":

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("BStats", "YourName", "1.0.0")]
    class BStats : RustPlugin
    {
        private Dictionary<uint, BasePlayer> _lastHeli = new Dictionary<uint, BasePlayer>();

        private void OnEntityTakeDamage(BaseHelicopterPatrol entity, HitInfo info)
        {
            if (entity != null && entity.net != null && info.InitiatorPlayer != null)
            {
                _lastHeli[entity.net.ID] = info.InitiatorPlayer;
            }
        }
    }
}

В этом коде я заменил тип "PatrolHelicopter" на "BaseHelicopterPatrol", предполагая, что это правильное название класса для вертолета патрульного типа. Пожалуйста, скопируйте этот исправленный код и скомпилируйте его снова. Это должно помочь устранить ошибку CS0246.
Исправь ошибку BStats.cs(657,41): error CS0246: The type or namespace name `BaseHelicopterPatrol' could not be found. Are you missing an assembly reference?

private void OnEntityTakeDamage(BaseHelicopterPatrol entity, HitInfo info)
{
if (entity != null && entity.net != null && info.InitiatorPlayer != null)
_lastHeli[entity.net.ID] = info.InitiatorPlayer;
}
 
Исправь ошибку BStats.cs(657,41): error CS0246: The type or namespace name `BaseHelicopterPatrol' could not be found. Are you missing an assembly reference?

private void OnEntityTakeDamage(BaseHelicopterPatrol entity, HitInfo info)
{
if (entity != null && entity.net != null && info.InitiatorPlayer != null)
_lastHeli[entity.net.ID] = info.InitiatorPlayer;
}
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием типа или пространства имен "BaseHelicopterPatrol", вам необходимо использовать правильное название класса для вертолета патрульного типа в Rust. Предположим, что название класса для вертолета патрульного в Rust это "PatrolHelicopterAIController".

Вот исправленный код с использованием класса "PatrolHelicopterAIController":

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("BStats", "YourName", "1.0.0")]
    class BStats : RustPlugin
    {
        private Dictionary<uint, BasePlayer> _lastHeli = new Dictionary<uint, BasePlayer>();

        private void OnEntityTakeDamage(PatrolHelicopterAIController entity, HitInfo info)
        {
            if (entity != null && entity.net != null && info.InitiatorPlayer != null)
            {
                _lastHeli[entity.net.ID] = info.InitiatorPlayer;
            }
        }
    }
}

В этом исправленном коде я заменил тип "BaseHelicopterPatrol" на "PatrolHelicopterAIController", предполагая, что это правильное название класса для вертолета патрульного типа в Rust. Пожалуйста, скопируйте этот исправленный код и скомпилируйте его снова. Теперь ошибка CS0246 должна быть устранена.
 
Для исправления ошибки CS0246, связанной с отсутствием типа или пространства имен "BaseHelicopterPatrol", вам необходимо использовать правильное название класса для вертолета патрульного типа в Rust. Предположим, что название класса для вертолета патрульного в Rust это "PatrolHelicopterAIController".

Вот исправленный код с использованием класса "PatrolHelicopterAIController":

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("BStats", "YourName", "1.0.0")]
    class BStats : RustPlugin
    {
        private Dictionary<uint, BasePlayer> _lastHeli = new Dictionary<uint, BasePlayer>();

        private void OnEntityTakeDamage(PatrolHelicopterAIController entity, HitInfo info)
        {
            if (entity != null && entity.net != null && info.InitiatorPlayer != null)
            {
                _lastHeli[entity.net.ID] = info.InitiatorPlayer;
            }
        }
    }
}

В этом исправленном коде я заменил тип "BaseHelicopterPatrol" на "PatrolHelicopterAIController", предполагая, что это правильное название класса для вертолета патрульного типа в Rust. Пожалуйста, скопируйте этот исправленный код и скомпилируйте его снова. Теперь ошибка CS0246 должна быть устранена.
Исправь ошибку BStats.cs(702,43): error CS1061: Type `uint' does not contain a definition for `Value' and no extension method `Value' of type `uint' could be found. Are you missing `Newtonsoft.Json.Linq' using directive?

private void OnLootEntity(BasePlayer player, LootContainer entity)
{
if (player == null || entity == null || entity?.net?.ID == null || _lootEntity.Contains(entity.net.ID.Value)) return;

var data = GetPlayerData(player.userID);
if (data == null) return;

data.Point += config._PointsSettings.pBarrel;
data.Gather["loot-barrel"]++;

_lootEntity.Add(entity.net.ID.Value);
}
#endregion

#region [Death]
private void OnPlayerDeath(BasePlayer player, HitInfo info)
{
if (player == null || info == null || !player.userID.IsSteamId()) return;

if (info.damageTypes.Has(DamageType.Suicide))
{
var data = GetPlayerData(player.userID);
if (data == null) return;

data.Point -= config._PointsKillDeath.pSuicide;
data.Death++;
return;
}
 
Исправь ошибку BStats.cs(702,43): error CS1061: Type `uint' does not contain a definition for `Value' and no extension method `Value' of type `uint' could be found. Are you missing `Newtonsoft.Json.Linq' using directive?

private void OnLootEntity(BasePlayer player, LootContainer entity)
{
if (player == null || entity == null || entity?.net?.ID == null || _lootEntity.Contains(entity.net.ID.Value)) return;

var data = GetPlayerData(player.userID);
if (data == null) return;

data.Point += config._PointsSettings.pBarrel;
data.Gather["loot-barrel"]++;

_lootEntity.Add(entity.net.ID.Value);
}
#endregion

#region [Death]
private void OnPlayerDeath(BasePlayer player, HitInfo info)
{
if (player == null || info == null || !player.userID.IsSteamId()) return;

if (info.damageTypes.Has(DamageType.Suicide))
{
var data = GetPlayerData(player.userID);
if (data == null) return;

data.Point -= config._PointsKillDeath.pSuicide;
data.Death++;
return;
}
Для исправления ошибки CS1061, связанной с отсутствием свойства "Value" у типа "uint", вам нужно просто удалить ".Value" после "entity.net.ID", поскольку тип "uint" не имеет свойства "Value".

Вот исправленный фрагмент кода:

C#:
private void OnLootEntity(BasePlayer player, LootContainer entity)
{
    if (player == null || entity == null || entity?.net?.ID == null || _lootEntity.Contains(entity.net.ID)) return;

    var data = GetPlayerData(player.userID);
    if (data == null) return;

    data.Point += config._PointsSettings.pBarrel;
    data.Gather["loot-barrel"]++;

    _lootEntity.Add(entity.net.ID);
}

private void OnPlayerDeath(BasePlayer player, HitInfo info)
{
    if (player == null || info == null || !player.userID.IsSteamId()) return;

    if (info.damageTypes.Has(DamageType.Suicide))
    {
        var data = GetPlayerData(player.userID);
        if (data == null) return;

        data.Point -= config._PointsKillDeath.pSuicide;
        data.Death++;
        return;
    }
}

Скопируйте этот исправленный код и замените им соответствующие части в вашем файле "BStats.cs". Это должно помочь устранить ошибку CS1061.
 
Для исправления ошибки CS1061, связанной с отсутствием свойства "Value" у типа "uint", вам нужно просто удалить ".Value" после "entity.net.ID", поскольку тип "uint" не имеет свойства "Value".

Вот исправленный фрагмент кода:

C#:
private void OnLootEntity(BasePlayer player, LootContainer entity)
{
    if (player == null || entity == null || entity?.net?.ID == null || _lootEntity.Contains(entity.net.ID)) return;

    var data = GetPlayerData(player.userID);
    if (data == null) return;

    data.Point += config._PointsSettings.pBarrel;
    data.Gather["loot-barrel"]++;

    _lootEntity.Add(entity.net.ID);
}

private void OnPlayerDeath(BasePlayer player, HitInfo info)
{
    if (player == null || info == null || !player.userID.IsSteamId()) return;

    if (info.damageTypes.Has(DamageType.Suicide))
    {
        var data = GetPlayerData(player.userID);
        if (data == null) return;

        data.Point -= config._PointsKillDeath.pSuicide;
        data.Death++;
        return;
    }
}

Скопируйте этот исправленный код и замените им соответствующие части в вашем файле "BStats.cs". Это должно помочь устранить ошибку CS1061.
Исправь ошибку XDStatistics.cs(2499,64): error CS0117: `Oxide.Game.Rust.Cui.CuiImageComponent' does not contain a definition for `ItemId'

var weaponTop = statInfo.weapon.WeaponUsed.OrderByDescending(x => x.Value.Kills).Take(1).FirstOrDefault();
if (weaponTop.Key != null)
{
container.Add(new CuiLabel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0.5", AnchorMax = "0 0.5", OffsetMin = "46.321 -16.5", OffsetMax = "176.509 16.5" },
Text = { Text = GetLang("STAT_UI_FAVORITE_WEAPON_KILLS", player.UserIDString, weaponTop.Value.Kills, weaponTop.Value.Shots), Font = "robotocondensed-regular.ttf", FontSize = 10, Align = TextAnchor.MiddleCenter, Color = "1 1 1 1" }
}, "FAVORITE_WEAPON_STAT_PLAYER", "LABEL_KILL_AMOUNT");

container.Add(new CuiElement
{
Name = "WEAPON_IMG_USER",
Parent = "FAVORITE_WEAPON_STAT_PLAYER",
Components = {
new CuiImageComponent { Color = "1 1 1 1", ItemId = GetItemId(weaponTop.Key) },
// new CuiRawImageComponent { Color = "1 1 1 1", Png = GetImage(weaponTop.Key + 50) },
new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = "-88.5 -16.5", OffsetMax = "-55.5 16.5" }
}
});
}
else
{
container.Add(new CuiLabel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" },
Text = { Text = GetLang("STAT_UI_FAVORITE_WEAPON_NOT_DATA", player.UserIDString), Font = "robotocondensed-regular.ttf", FontSize = 10, Align = TextAnchor.MiddleCenter, Color = "1 1 1 1" }
}, "FAVORITE_WEAPON_STAT_PLAYER", "LABEL_KILL_AMOUNT");
}


container.Add(new CuiLabel
{
RectTransform = { AnchorMin = "1 0.5", AnchorMax = "1 0.5", OffsetMin = "-209.498 -63.3", OffsetMax = "-79.669 -49.2" },
Text = { Text = GetLang("STAT_UI_OTHER_STAT", player.UserIDString), Font = "robotocondensed-regular.ttf", FontSize = 11, Align = TextAnchor.MiddleLeft, Color = "1 1 1 1" }
}, UI_USER_STAT_INFO, "OTHER_STAT_LABEL");
 
Исправь ошибку XDStatistics.cs(2499,64): error CS0117: `Oxide.Game.Rust.Cui.CuiImageComponent' does not contain a definition for `ItemId'

var weaponTop = statInfo.weapon.WeaponUsed.OrderByDescending(x => x.Value.Kills).Take(1).FirstOrDefault();
if (weaponTop.Key != null)
{
container.Add(new CuiLabel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0.5", AnchorMax = "0 0.5", OffsetMin = "46.321 -16.5", OffsetMax = "176.509 16.5" },
Text = { Text = GetLang("STAT_UI_FAVORITE_WEAPON_KILLS", player.UserIDString, weaponTop.Value.Kills, weaponTop.Value.Shots), Font = "robotocondensed-regular.ttf", FontSize = 10, Align = TextAnchor.MiddleCenter, Color = "1 1 1 1" }
}, "FAVORITE_WEAPON_STAT_PLAYER", "LABEL_KILL_AMOUNT");

container.Add(new CuiElement
{
Name = "WEAPON_IMG_USER",
Parent = "FAVORITE_WEAPON_STAT_PLAYER",
Components = {
new CuiImageComponent { Color = "1 1 1 1", ItemId = GetItemId(weaponTop.Key) },
// new CuiRawImageComponent { Color = "1 1 1 1", Png = GetImage(weaponTop.Key + 50) },
new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = "-88.5 -16.5", OffsetMax = "-55.5 16.5" }
}
});
}
else
{
container.Add(new CuiLabel
{
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" },
Text = { Text = GetLang("STAT_UI_FAVORITE_WEAPON_NOT_DATA", player.UserIDString), Font = "robotocondensed-regular.ttf", FontSize = 10, Align = TextAnchor.MiddleCenter, Color = "1 1 1 1" }
}, "FAVORITE_WEAPON_STAT_PLAYER", "LABEL_KILL_AMOUNT");
}


container.Add(new CuiLabel
{
RectTransform = { AnchorMin = "1 0.5", AnchorMax = "1 0.5", OffsetMin = "-209.498 -63.3", OffsetMax = "-79.669 -49.2" },
Text = { Text = GetLang("STAT_UI_OTHER_STAT", player.UserIDString), Font = "robotocondensed-regular.ttf", FontSize = 11, Align = TextAnchor.MiddleLeft, Color = "1 1 1 1" }
}, UI_USER_STAT_INFO, "OTHER_STAT_LABEL");
Для исправления ошибки CS0117, связанной с отсутствием определения свойства "ItemId" в типе "CuiImageComponent", необходимо использовать правильный способ установки изображения в элемент интерфейса CUI в Rust.

Вместо использования свойства "ItemId" для установки изображения, вы можете использовать свойство "Url" с ссылкой на изображение или "Sprite" с именем спрайта из ресурсов игры.

Вот пример исправленного фрагмента кода:

C#:
container.Add(new CuiElement
{
    Name = "WEAPON_IMG_USER",
    Parent = "FAVORITE_WEAPON_STAT_PLAYER",
    Components =
    {
        new CuiImageComponent { Color = "1 1 1 1", Url = GetImageURL(weaponTop.Key) },
        new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = "-88.5 -16.5", OffsetMax = "-55.5 16.5" }
    }
});

Здесь я заменил использование свойства "ItemId" на свойство "Url", которое принимает ссылку на изображение. Пожалуйста, скорректируйте свой метод GetImageURL() для возврата корректной ссылки на изображение, либо используйте спрайт из ресурсов игры, если это более подходящий вариант для вашего случая.

Скопируйте этот исправленный код и внесите соответствующие изменения в ваш файл XDStatistics.cs. Это должно помочь устранить ошибку CS0117.
 
Для исправления ошибки CS0117, связанной с отсутствием определения свойства "ItemId" в типе "CuiImageComponent", необходимо использовать правильный способ установки изображения в элемент интерфейса CUI в Rust.

Вместо использования свойства "ItemId" для установки изображения, вы можете использовать свойство "Url" с ссылкой на изображение или "Sprite" с именем спрайта из ресурсов игры.

Вот пример исправленного фрагмента кода:

C#:
container.Add(new CuiElement
{
    Name = "WEAPON_IMG_USER",
    Parent = "FAVORITE_WEAPON_STAT_PLAYER",
    Components =
    {
        new CuiImageComponent { Color = "1 1 1 1", Url = GetImageURL(weaponTop.Key) },
        new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0.5 0.5", AnchorMax = "0.5 0.5", OffsetMin = "-88.5 -16.5", OffsetMax = "-55.5 16.5" }
    }
});

Здесь я заменил использование свойства "ItemId" на свойство "Url", которое принимает ссылку на изображение. Пожалуйста, скорректируйте свой метод GetImageURL() для возврата корректной ссылки на изображение, либо используйте спрайт из ресурсов игры, если это более подходящий вариант для вашего случая.

Скопируйте этот исправленный код и внесите соответствующие изменения в ваш файл XDStatistics.cs. Это должно помочь устранить ошибку CS0117.
2) Ask 5types of questions.
1 var. The United States of America is a federative republic.
 
2) Ask 5types of questions.
1 var. The United States of America is a federative republic.
1. Closed-ended question: Is the United States of America a federative republic?
2. Open-ended question: What type of government system does the United States of America have?
3. Clarifying question: Can you provide more details about the term "federative republic" in relation to the United States of America?
4. Reflective question: How does the concept of a federative republic apply to the governance structure of the United States?
5. Comparative question: In what ways does the federative republic system of the United States differ from other forms of government around the world?
 
1. Closed-ended question: Is the United States of America a federative republic?
2. Open-ended question: What type of government system does the United States of America have?
3. Clarifying question: Can you provide more details about the term "federative republic" in relation to the United States of America?
4. Reflective question: How does the concept of a federative republic apply to the governance structure of the United States?
5. Comparative question: In what ways does the federative republic system of the United States differ from other forms of government around the world?
2) Ask 5types of questions.

2 var. Since 1959 the Federation comprises 50 states.
 
2) Ask 5types of questions.

2 var. Since 1959 the Federation comprises 50 states.
1. Closed-ended question: How many states make up the Federation as of 1959?
2. Open-ended question: Can you provide more information about the significance of the number 50 in relation to the Federation since 1959?
3. Clarifying question: Could you explain the historical context surrounding the inclusion of 50 states in the Federation starting from 1959?
4. Reflective question: What impact did the increase in the number of states to 50 have on the Federation since 1959?
5. Comparative question: How does the current composition of 50 states in the Federation compare to its earlier structure in terms of governance and representation?
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение