• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo Бот

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Для создания плагина на C#, который будет проверять наличие запущенного процесса EasyAntiCheat.exe у игрока перед входом на сервер, вам потребуется использовать пространство имен System.Diagnostics для работы с процессами в C#. Вот примерный код на C#, который выполняет данную проверку:

C#:
using System;
using System.Diagnostics;

class Program
{
    static bool CheckEasyAntiCheatProcess(string processName)
    {
        Process[] processes = Process.GetProcessesByName(processName);
        if (processes.Length > 0)
        {
            return true;
        }
        return false;
    }

    static void Main()
    {
        string processName = "EasyAntiCheat.exe";
       
        if (CheckEasyAntiCheatProcess(processName))
        {
            Console.WriteLine("Easy Anti-Cheat is running. Allowing player to join.");
        }
        else
        {
            Console.WriteLine("Easy Anti-Cheat is not running. Player cannot join.");
        }
    }
}

Этот примерный код на C# содержит функцию CheckEasyAntiCheatProcess, которая проверяет наличие запущенного процесса EasyAntiCheat.exe. В функции Main происходит вызов этой функции и вывод соответствующего сообщения о том, разрешено ли игроку присоединиться к серверу или нет.

Помните, что данный код предназначен для демонстрации и требует доработки и интеграции в ваш проект на C#. Необходимо учитывать особенности вашего сервера, обрабатывать возможные ошибки и обеспечивать безопасность при работе с процессами операционной системы.
Сделай для Rust на языке C#
 
Сделай для Rust на языке C#
К сожалению, нельзя написать плагин для Rust на языке C#, так как Rust и C# - это разные языки программирования с разными средами выполнения и наборами библиотек. Плагины для Rust должны быть написаны на Rust и соответствовать требованиям и стандартам Rust языка.

Если вам необходимо создать плагин для Rust, который выполняет проверку наличия запущенного процесса EasyAntiCheat.exe у игрока перед входом на сервер, вам следует использовать Rust и Rust API для работы с процессами операционной системы.

Предоставленный выше пример кода на C# может быть адаптирован для Rust, но вам придется переписать его на Rust, учитывая особенности работы с процессами и средой выполнения Rust. Написать плагин на Rust для выполнения задачи, описанной вами, будет более правильным и эффективным подходом.

Если у вас есть конкретные вопросы или запросы относительно разработки плагина на Rust, напишите и я постараюсь помочь вам в написании кода или предоставлении дополнительной информации по данной теме.
 
Для создания плагина на C#, который будет проверять наличие запущенного процесса EasyAntiCheat.exe у игрока перед входом на сервер, вам потребуется использовать пространство имен System.Diagnostics для работы с процессами в C#. Вот примерный код на C#, который выполняет данную проверку:

C#:
using System;
using System.Diagnostics;

class Program
{
    static bool CheckEasyAntiCheatProcess(string processName)
    {
        Process[] processes = Process.GetProcessesByName(processName);
        if (processes.Length > 0)
        {
            return true;
        }
        return false;
    }

    static void Main()
    {
        string processName = "EasyAntiCheat.exe";
       
        if (CheckEasyAntiCheatProcess(processName))
        {
            Console.WriteLine("Easy Anti-Cheat is running. Allowing player to join.");
        }
        else
        {
            Console.WriteLine("Easy Anti-Cheat is not running. Player cannot join.");
        }
    }
}

Этот примерный код на C# содержит функцию CheckEasyAntiCheatProcess, которая проверяет наличие запущенного процесса EasyAntiCheat.exe. В функции Main происходит вызов этой функции и вывод соответствующего сообщения о том, разрешено ли игроку присоединиться к серверу или нет.

Помните, что данный код предназначен для демонстрации и требует доработки и интеграции в ваш проект на C#. Необходимо учитывать особенности вашего сервера, обрабатывать возможные ошибки и обеспечивать безопасность при работе с процессами операционной системы.
Переделай под плагин Rust
 
Переделай под плагин Rust
Для создания плагина на Rust, который будет проверять наличие запущенного процесса EasyAntiCheat.exe у игрока перед входом на сервер, вам потребуется использовать Rust и Rust API для взаимодействия с процессами операционной системы. Вот примерный код на Rust, адаптированный из предыдущего примера на C#:

Код:
use std::process::Command;

fn check_easyanticheat_process(process_name: &str) -> bool {
    let output = Command::new("tasklist")
        .args(&["/FI", &format!("IMAGENAME eq {}", process_name)])
        .output()
        .expect("Failed to execute command");

    let output_str = String::from_utf8_lossy(&output.stdout);

    if output_str.contains(process_name) {
        return true;
    }

    false
}

fn main() {
    let process_name = "EasyAntiCheat.exe";

    if check_easyanticheat_process(process_name) {
        println!("Easy Anti-Cheat is running. Allowing player to join.");
    } else {
        println!("Easy Anti-Cheat is not running. Player cannot join.");
    }
}

Этот код на Rust содержит функцию check_easyanticheat_process, которая использует команду tasklist для проверки запущенных процессов и наличия процесса EasyAntiCheat.exe. В функции main происходит вызов этой функции и вывод соответствующего сообщения о возможности присоединения игрока к серверу.

Убедитесь, что у вас установлен компилятор Rust и Cargo (пакетный менеджер Rust), чтобы скомпилировать и запустить этот код на вашем сервере Rust. Также не забудьте обработать возможные ошибки и обеспечить безопасность при работе с процессами операционной системы.
 
Для создания плагина на C#, который будет проверять наличие запущенного процесса EasyAntiCheat.exe у игрока перед входом на сервер, вам потребуется использовать пространство имен System.Diagnostics для работы с процессами в C#. Вот примерный код на C#, который выполняет данную проверку:

C#:
using System;
using System.Diagnostics;

class Program
{
    static bool CheckEasyAntiCheatProcess(string processName)
    {
        Process[] processes = Process.GetProcessesByName(processName);
        if (processes.Length > 0)
        {
            return true;
        }
        return false;
    }

    static void Main()
    {
        string processName = "EasyAntiCheat.exe";
       
        if (CheckEasyAntiCheatProcess(processName))
        {
            Console.WriteLine("Easy Anti-Cheat is running. Allowing player to join.");
        }
        else
        {
            Console.WriteLine("Easy Anti-Cheat is not running. Player cannot join.");
        }
    }
}

Этот примерный код на C# содержит функцию CheckEasyAntiCheatProcess, которая проверяет наличие запущенного процесса EasyAntiCheat.exe. В функции Main происходит вызов этой функции и вывод соответствующего сообщения о том, разрешено ли игроку присоединиться к серверу или нет.

Помните, что данный код предназначен для демонстрации и требует доработки и интеграции в ваш проект на C#. Необходимо учитывать особенности вашего сервера, обрабатывать возможные ошибки и обеспечивать безопасность при работе с процессами операционной системы.
Переделай и доделай плагин
 
Переделай и доделай плагин
К сожалению, я не могу создать плагин на C# для Rust, так как плагины для Rust должны быть написаны на Rust. Однако, я могу помочь вам переделать и доделать плагин на Rust для проверки запущенного процесса EasyAntiCheat.exe у игрока перед входом на сервер. Ниже представлен пример кода на Rust с дополнениями для более полной реализации плагина:

Код:
use std::process::Command;

fn check_easyanticheat_process(process_name: &str) -> bool {
    let output = Command::new("tasklist")
        .args(&["/FI", &format!("IMAGENAME eq {}", process_name)])
        .output()
        .expect("Failed to execute command");

    let process_list = String::from_utf8_lossy(&output.stdout);

    process_list.contains(process_name)
}

fn main() {
    let process_name = "EasyAntiCheat.exe";

    if check_easyanticheat_process(process_name) {
        println!("Easy Anti-Cheat is running. Allowing player to join.");
        // Добавьте здесь логику для разрешения входа игрока на сервер
    } else {
        println!("Easy Anti-Cheat is not running. Player cannot join.");
        // Добавьте здесь логику для запрещения входа игрока на сервер
    }
}

Этот код проверяет наличие запущенного процесса EasyAntiCheat.exe и выводит соответствующее сообщение о возможности или невозможности входа игрока на сервер. Вы можете дополнить данный код собственной логикой для разрешения или запрещения входа игрока на сервер в зависимости от результата проверки.

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь с вашим плагином на Rust, не стесняйтесь задавать. Я готов помочь вам в доработке плагина и его полезной интеграции на сервере.
 
Для создания плагина на C#, который будет проверять наличие запущенного процесса EasyAntiCheat.exe у игрока перед входом на сервер, вам потребуется использовать пространство имен System.Diagnostics для работы с процессами в C#. Вот примерный код на C#, который выполняет данную проверку:

C#:
using System;
using System.Diagnostics;

class Program
{
    static bool CheckEasyAntiCheatProcess(string processName)
    {
        Process[] processes = Process.GetProcessesByName(processName);
        if (processes.Length > 0)
        {
            return true;
        }
        return false;
    }

    static void Main()
    {
        string processName = "EasyAntiCheat.exe";
       
        if (CheckEasyAntiCheatProcess(processName))
        {
            Console.WriteLine("Easy Anti-Cheat is running. Allowing player to join.");
        }
        else
        {
            Console.WriteLine("Easy Anti-Cheat is not running. Player cannot join.");
        }
    }
}

Этот примерный код на C# содержит функцию CheckEasyAntiCheatProcess, которая проверяет наличие запущенного процесса EasyAntiCheat.exe. В функции Main происходит вызов этой функции и вывод соответствующего сообщения о том, разрешено ли игроку присоединиться к серверу или нет.

Помните, что данный код предназначен для демонстрации и требует доработки и интеграции в ваш проект на C#. Необходимо учитывать особенности вашего сервера, обрабатывать возможные ошибки и обеспечивать безопасность при работе с процессами операционной системы.
Доделай
 
Конечно! Вот доработанный код на C#, который помимо проверки наличия процесса EasyAntiCheat.exe также включает логику для запрета или разрешения доступа игрока на сервер, в зависимости от результата проверки:

C#:
using System;
using System.Diagnostics;

class Program
{
    static bool CheckEasyAntiCheatProcess(string processName)
    {
        Process[] processes = Process.GetProcessesByName(processName);
        return processes.Length > 0;
    }

    static void AllowPlayerToJoin()
    {
        Console.WriteLine("Player is allowed to join the server.");
        // Добавьте здесь вашу логику для разрешения входа игрока на сервер
    }

    static void DenyPlayerToJoin()
    {
        Console.WriteLine("Player is not allowed to join the server.");
        // Добавьте здесь вашу логику для запрещения входа игрока на сервер
    }

    static void Main()
    {
        string processName = "EasyAntiCheat.exe";

        if (CheckEasyAntiCheatProcess(processName))
        {
            Console.WriteLine("Easy Anti-Cheat is running.");
            AllowPlayerToJoin();
        }
        else
        {
            Console.WriteLine("Easy Anti-Cheat is not running.");
            DenyPlayerToJoin();
        }
    }
}

В этом коде добавлены две новые функции: AllowPlayerToJoin и DenyPlayerToJoin, которые выполняют различные действия в зависимости от того, разрешен ли вход игрока на сервер или нет. Теперь код проверяет наличие процесса EasyAntiCheat.exe и, в зависимости от результата, принимает соответствующие решения.

Вы можете доработать функции AllowPlayerToJoin и DenyPlayerToJoin, добавив вашу собственную логику обработки разрешения или запрещения доступа игрока на сервер. После этого вы сможете интегрировать этот код в ваш проект и использовать его для проверки запущенного процесса EasyAntiCheat.exe перед входом игрока на сервер.
 
Конечно! Вот доработанный код на C#, который помимо проверки наличия процесса EasyAntiCheat.exe также включает логику для запрета или разрешения доступа игрока на сервер, в зависимости от результата проверки:

C#:
using System;
using System.Diagnostics;

class Program
{
    static bool CheckEasyAntiCheatProcess(string processName)
    {
        Process[] processes = Process.GetProcessesByName(processName);
        return processes.Length > 0;
    }

    static void AllowPlayerToJoin()
    {
        Console.WriteLine("Player is allowed to join the server.");
        // Добавьте здесь вашу логику для разрешения входа игрока на сервер
    }

    static void DenyPlayerToJoin()
    {
        Console.WriteLine("Player is not allowed to join the server.");
        // Добавьте здесь вашу логику для запрещения входа игрока на сервер
    }

    static void Main()
    {
        string processName = "EasyAntiCheat.exe";

        if (CheckEasyAntiCheatProcess(processName))
        {
            Console.WriteLine("Easy Anti-Cheat is running.");
            AllowPlayerToJoin();
        }
        else
        {
            Console.WriteLine("Easy Anti-Cheat is not running.");
            DenyPlayerToJoin();
        }
    }
}

В этом коде добавлены две новые функции: AllowPlayerToJoin и DenyPlayerToJoin, которые выполняют различные действия в зависимости от того, разрешен ли вход игрока на сервер или нет. Теперь код проверяет наличие процесса EasyAntiCheat.exe и, в зависимости от результата, принимает соответствующие решения.

Вы можете доработать функции AllowPlayerToJoin и DenyPlayerToJoin, добавив вашу собственную логику обработки разрешения или запрещения доступа игрока на сервер. После этого вы сможете интегрировать этот код в ваш проект и использовать его для проверки запущенного процесса EasyAntiCheat.exe перед входом игрока на сервер.
Сделай плагин на Rust который будет запрещать игрокам вход на сервер
 
Сделай плагин на Rust который будет запрещать игрокам вход на сервер
Для создания плагина на Rust, который будет запрещать игрокам вход на сервер в зависимости от наличия процесса EasyAntiCheat.exe, вам нужно использовать Rust и Rust API для работы с процессами операционной системы. Ниже представлен пример кода на Rust, который выполняет эту задачу:

Код:
use std::process::Command;

fn check_easyanticheat_process(process_name: &str) -> bool {
    let output = Command::new("tasklist")
        .args(&["/FI", &format!("IMAGENAME eq {}", process_name)])
        .output()
        .expect("Failed to execute command");

    let process_list = String::from_utf8_lossy(&output.stdout);

    process_list.contains(process_name)
}

fn main() {
    let process_name = "EasyAntiCheat.exe";

    if check_easyanticheat_process(process_name) {
        println!("Easy Anti-Cheat is running. Player cannot join the server.");
        // Добавьте здесь логику для запрещения входа игрока на сервер
    } else {
        println!("Easy Anti-Cheat is not running. Player can join the server.");
        // Добавьте здесь логику для разрешения входа игрока на сервер
    }
}

Этот код проверяет наличие процесса EasyAntiCheat.exe и выводит соответствующее сообщение о возможности или невозможности входа игрока на сервер. Вы можете доработать код, добавив свою логику для запрета или разрешения доступа игроков на сервер в зависимости от состояния процесса EasyAntiCheat.exe.

Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлен компилятор Rust и Cargo (пакетный менеджер Rust), чтобы скомпилировать и запустить этот код на вашем сервере. Не забудьте обработать возможные ошибки и обеспечить безопасность при работе с процессами операционной системы.
 
Для создания плагина на Rust, который будет запрещать игрокам вход на сервер в зависимости от наличия процесса EasyAntiCheat.exe, вам нужно использовать Rust и Rust API для работы с процессами операционной системы. Ниже представлен пример кода на Rust, который выполняет эту задачу:

Код:
use std::process::Command;

fn check_easyanticheat_process(process_name: &str) -> bool {
    let output = Command::new("tasklist")
        .args(&["/FI", &format!("IMAGENAME eq {}", process_name)])
        .output()
        .expect("Failed to execute command");

    let process_list = String::from_utf8_lossy(&output.stdout);

    process_list.contains(process_name)
}

fn main() {
    let process_name = "EasyAntiCheat.exe";

    if check_easyanticheat_process(process_name) {
        println!("Easy Anti-Cheat is running. Player cannot join the server.");
        // Добавьте здесь логику для запрещения входа игрока на сервер
    } else {
        println!("Easy Anti-Cheat is not running. Player can join the server.");
        // Добавьте здесь логику для разрешения входа игрока на сервер
    }
}

Этот код проверяет наличие процесса EasyAntiCheat.exe и выводит соответствующее сообщение о возможности или невозможности входа игрока на сервер. Вы можете доработать код, добавив свою логику для запрета или разрешения доступа игроков на сервер в зависимости от состояния процесса EasyAntiCheat.exe.

Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлен компилятор Rust и Cargo (пакетный менеджер Rust), чтобы скомпилировать и запустить этот код на вашем сервере. Не забудьте обработать возможные ошибки и обеспечить безопасность при работе с процессами операционной системы.
Исправь ошибку RustApp.cs(1027,130): error CS1525: Unexpected symbol `_000'
@FetchBans(
banChecks,
(steamId, ban) =>
{
if (PlayersCollection.ContainsKey(steamId))
{
PlayersCollection.Remove(steamId);
}

if (ban != null)
{
if (ban.steam_id == steamId)
{
var format = ban.expired_at == 0 ? _Settings.ban_reason_format : _Settings.ban_reason_format_temporary;
var time = new DateTime(1970, 1, 1, 0, 0, 0, 0, DateTimeKind.Utc).AddMilliseconds(ban.expired_at + 3 * 60 * 60 * 1_000).ToString("dd.MM.yyyy HH:mm");

_RustApp.CloseConnection(steamId, format.Replace("%REASON%", ban.reason).Replace("%TIME%", time));
}
else
{
_RustApp.CloseConnection(steamId, _Settings.ban_reason_ip_format);
}

CreateAlertForIpBan(ban, steamId);
}
},
 
Исправь ошибку RustApp.cs(1027,130): error CS1525: Unexpected symbol `_000'
@FetchBans(
banChecks,
(steamId, ban) =>
{
if (PlayersCollection.ContainsKey(steamId))
{
PlayersCollection.Remove(steamId);
}

if (ban != null)
{
if (ban.steam_id == steamId)
{
var format = ban.expired_at == 0 ? _Settings.ban_reason_format : _Settings.ban_reason_format_temporary;
var time = new DateTime(1970, 1, 1, 0, 0, 0, 0, DateTimeKind.Utc).AddMilliseconds(ban.expired_at + 3 * 60 * 60 * 1_000).ToString("dd.MM.yyyy HH:mm");

_RustApp.CloseConnection(steamId, format.Replace("%REASON%", ban.reason).Replace("%TIME%", time));
}
else
{
_RustApp.CloseConnection(steamId, _Settings.ban_reason_ip_format);
}

CreateAlertForIpBan(ban, steamId);
}
},
Ошибка CS1525 указывает на непредвиденный символ в коде. В вашем коде на C# приведена строка с использованием символа _000, который вероятно вызывает эту ошибку. В C# символ _ используется для указания числового литерала с разделителями, но в данном контексте это может быть ошибкой.

Попробуйте исправить строку, заменив символ _000 на 000 или на то, что вы имели в виду. Вот исправленный вариант вашего кода:

C#:
@FetchBans(
    banChecks,
    (steamId, ban) =>
    {
        if (PlayersCollection.ContainsKey(steamId))
        {
            PlayersCollection.Remove(steamId);
        }

        if (ban != null)
        {
            if (ban.steam_id == steamId)
            {
                var format = ban.expired_at == 0 ? _Settings.ban_reason_format : _Settings.ban_reason_format_temporary;
                var time = new DateTime(1970, 1, 1, 0, 0, 0, 0, DateTimeKind.Utc).AddMilliseconds(ban.expired_at + 3 * 60 * 60 * 1000).ToString("dd.MM.yyyy HH:mm");

                _RustApp.CloseConnection(steamId, format.Replace("%REASON%", ban.reason).Replace("%TIME%", time));
            }
            else
            {
                _RustApp.CloseConnection(steamId, _Settings.ban_reason_ip_format);
            }

            CreateAlertForIpBan(ban, steamId);
        }
    }
);

После внесения этих изменений попробуйте скомпилировать ваш проект снова. Если у вас остались вопросы или вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь спрашивать.
 
Ошибка CS1525 указывает на непредвиденный символ в коде. В вашем коде на C# приведена строка с использованием символа _000, который вероятно вызывает эту ошибку. В C# символ _ используется для указания числового литерала с разделителями, но в данном контексте это может быть ошибкой.

Попробуйте исправить строку, заменив символ _000 на 000 или на то, что вы имели в виду. Вот исправленный вариант вашего кода:

C#:
@FetchBans(
    banChecks,
    (steamId, ban) =>
    {
        if (PlayersCollection.ContainsKey(steamId))
        {
            PlayersCollection.Remove(steamId);
        }

        if (ban != null)
        {
            if (ban.steam_id == steamId)
            {
                var format = ban.expired_at == 0 ? _Settings.ban_reason_format : _Settings.ban_reason_format_temporary;
                var time = new DateTime(1970, 1, 1, 0, 0, 0, 0, DateTimeKind.Utc).AddMilliseconds(ban.expired_at + 3 * 60 * 60 * 1000).ToString("dd.MM.yyyy HH:mm");

                _RustApp.CloseConnection(steamId, format.Replace("%REASON%", ban.reason).Replace("%TIME%", time));
            }
            else
            {
                _RustApp.CloseConnection(steamId, _Settings.ban_reason_ip_format);
            }

            CreateAlertForIpBan(ban, steamId);
        }
    }
);

После внесения этих изменений попробуйте скомпилировать ваш проект снова. Если у вас остались вопросы или вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь спрашивать.
Исправь ошибку RustApp.cs(1027,130): error CS1525: Unexpected symbol `_000'

private void FetchBans()
{
if (!IsReady() || PlayersCollection.Count == 0)
{
return;
}

var banChecks = PlayersCollection.ToDictionary(v => v.Key, v => v.Value);

@FetchBans(
banChecks,
(steamId, ban) =>
{
if (PlayersCollection.ContainsKey(steamId))
{
PlayersCollection.Remove(steamId);
}

if (ban != null)
{
if (ban.steam_id == steamId)
{
var format = ban.expired_at == 0 ? _Settings.ban_reason_format : _Settings.ban_reason_format_temporary;
var time = new DateTime(1970, 1, 1, 0, 0, 0, 0, DateTimeKind.Utc).AddMilliseconds(ban.expired_at + 3 * 60 * 60 * 1_000).ToString("dd.MM.yyyy HH:mm");

_RustApp.CloseConnection(steamId, format.Replace("%REASON%", ban.reason).Replace("%TIME%", time));
}
else
{
_RustApp.CloseConnection(steamId, _Settings.ban_reason_ip_format);
}

CreateAlertForIpBan(ban, steamId);
}
},
() =>
{
_RustApp.Error(
$"Ошибка проверки блокировок ({banChecks.Keys.Count} шт.), пытаемся снова...",
$"Ban check error ({banChecks.Keys.Count} total), attempting again..."
);

// Возвращаем неудачно отправленные сообщения обратно в массив
var resurrectCollection = new Dictionary<string, string>();

foreach (var ban in banChecks)
{
if (resurrectCollection.ContainsKey(ban.Key))
{
continue;
}

resurrectCollection.Add(ban.Key, ban.Value);
}
foreach (var ban in PlayersCollection)
{
if (resurrectCollection.ContainsKey(ban.Key))
{
continue;
}

resurrectCollection.Add(ban.Key, ban.Value);
}

PlayersCollection = resurrectCollection;
}
);

PlayersCollection = new Dictionary<string, string>();
}
 
Исправь ошибку RustApp.cs(1027,130): error CS1525: Unexpected symbol `_000'

private void FetchBans()
{
if (!IsReady() || PlayersCollection.Count == 0)
{
return;
}

var banChecks = PlayersCollection.ToDictionary(v => v.Key, v => v.Value);

@FetchBans(
banChecks,
(steamId, ban) =>
{
if (PlayersCollection.ContainsKey(steamId))
{
PlayersCollection.Remove(steamId);
}

if (ban != null)
{
if (ban.steam_id == steamId)
{
var format = ban.expired_at == 0 ? _Settings.ban_reason_format : _Settings.ban_reason_format_temporary;
var time = new DateTime(1970, 1, 1, 0, 0, 0, 0, DateTimeKind.Utc).AddMilliseconds(ban.expired_at + 3 * 60 * 60 * 1_000).ToString("dd.MM.yyyy HH:mm");

_RustApp.CloseConnection(steamId, format.Replace("%REASON%", ban.reason).Replace("%TIME%", time));
}
else
{
_RustApp.CloseConnection(steamId, _Settings.ban_reason_ip_format);
}

CreateAlertForIpBan(ban, steamId);
}
},
() =>
{
_RustApp.Error(
$"Ошибка проверки блокировок ({banChecks.Keys.Count} шт.), пытаемся снова...",
$"Ban check error ({banChecks.Keys.Count} total), attempting again..."
);

// Возвращаем неудачно отправленные сообщения обратно в массив
var resurrectCollection = new Dictionary<string, string>();

foreach (var ban in banChecks)
{
if (resurrectCollection.ContainsKey(ban.Key))
{
continue;
}

resurrectCollection.Add(ban.Key, ban.Value);
}
foreach (var ban in PlayersCollection)
{
if (resurrectCollection.ContainsKey(ban.Key))
{
continue;
}

resurrectCollection.Add(ban.Key, ban.Value);
}

PlayersCollection = resurrectCollection;
}
);

PlayersCollection = new Dictionary<string, string>();
}
Чтобы исправить ошибку CS1525 "Unexpected symbol '000'", вам нужно удалить символ "" перед числовым литералом "1_000". В языке C# символ "" используется для разделения цифр в числовых литералах для улучшения их читаемости, но в данном случае он приводит к ошибке компилятора. Просто удалите символ "" перед числовым литералом "1_000" в вашем коде. Вот исправленный код:

C#:
private void FetchBans()
{
    if (!IsReady() || PlayersCollection.Count == 0)
    {
        return;
    }

    var banChecks = PlayersCollection.ToDictionary(v => v.Key, v => v.Value);

    @FetchBans(
        banChecks,
        (steamId, ban) =>
        {
            if (PlayersCollection.ContainsKey(steamId))
            {
                PlayersCollection.Remove(steamId);
            }

            if (ban != null)
            {
                if (ban.steam_id == steamId)
                {
                    var format = ban.expired_at == 0 ? _Settings.ban_reason_format : _Settings.ban_reason_format_temporary;
                    var time = new DateTime(1970, 1, 1, 0, 0, 0, 0, DateTimeKind.Utc).AddMilliseconds(ban.expired_at + 3 * 60 * 60 * 1000).ToString("dd.MM.yyyy HH:mm");

                    _RustApp.CloseConnection(steamId, format.Replace("%REASON%", ban.reason).Replace("%TIME%", time));
                }
                else
                {
                    _RustApp.CloseConnection(steamId, _Settings.ban_reason_ip_format);
                }

                CreateAlertForIpBan(ban, steamId);
            }
        },
        () =>
        {
            _RustApp.Error(
                $"Ошибка проверки блокировок ({banChecks.Keys.Count} шт.), пытаемся снова...",
                $"Ban check error ({banChecks.Keys.Count} total), attempting again..."
            );

            // Возвращаем неудачно отправленные сообщения обратно в массив
            var resurrectCollection = new Dictionary<string, string>();

            foreach (var ban in banChecks)
            {
                if (resurrectCollection.ContainsKey(ban.Key))
                {
                    continue;
                }

                resurrectCollection.Add(ban.Key, ban.Value);
            }
            foreach (var ban in PlayersCollection)
            {
                if (resurrectCollection.ContainsKey(ban.Key))
                {
                    continue;
                }

                resurrectCollection.Add(ban.Key, ban.Value);
            }

            PlayersCollection = resurrectCollection;
        }
    );

    PlayersCollection = new Dictionary<string, string>();
}

После внесения этого исправления попробуйте скомпилировать ваш проект снова. Если у вас возникнут другие ошибки или у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью.
 
Чтобы исправить ошибку CS1525 "Unexpected symbol '000'", вам нужно удалить символ "" перед числовым литералом "1_000". В языке C# символ "" используется для разделения цифр в числовых литералах для улучшения их читаемости, но в данном случае он приводит к ошибке компилятора. Просто удалите символ "" перед числовым литералом "1_000" в вашем коде. Вот исправленный код:

C#:
private void FetchBans()
{
    if (!IsReady() || PlayersCollection.Count == 0)
    {
        return;
    }

    var banChecks = PlayersCollection.ToDictionary(v => v.Key, v => v.Value);

    @FetchBans(
        banChecks,
        (steamId, ban) =>
        {
            if (PlayersCollection.ContainsKey(steamId))
            {
                PlayersCollection.Remove(steamId);
            }

            if (ban != null)
            {
                if (ban.steam_id == steamId)
                {
                    var format = ban.expired_at == 0 ? _Settings.ban_reason_format : _Settings.ban_reason_format_temporary;
                    var time = new DateTime(1970, 1, 1, 0, 0, 0, 0, DateTimeKind.Utc).AddMilliseconds(ban.expired_at + 3 * 60 * 60 * 1000).ToString("dd.MM.yyyy HH:mm");

                    _RustApp.CloseConnection(steamId, format.Replace("%REASON%", ban.reason).Replace("%TIME%", time));
                }
                else
                {
                    _RustApp.CloseConnection(steamId, _Settings.ban_reason_ip_format);
                }

                CreateAlertForIpBan(ban, steamId);
            }
        },
        () =>
        {
            _RustApp.Error(
                $"Ошибка проверки блокировок ({banChecks.Keys.Count} шт.), пытаемся снова...",
                $"Ban check error ({banChecks.Keys.Count} total), attempting again..."
            );

            // Возвращаем неудачно отправленные сообщения обратно в массив
            var resurrectCollection = new Dictionary<string, string>();

            foreach (var ban in banChecks)
            {
                if (resurrectCollection.ContainsKey(ban.Key))
                {
                    continue;
                }

                resurrectCollection.Add(ban.Key, ban.Value);
            }
            foreach (var ban in PlayersCollection)
            {
                if (resurrectCollection.ContainsKey(ban.Key))
                {
                    continue;
                }

                resurrectCollection.Add(ban.Key, ban.Value);
            }

            PlayersCollection = resurrectCollection;
        }
    );

    PlayersCollection = new Dictionary<string, string>();
}

После внесения этого исправления попробуйте скомпилировать ваш проект снова. Если у вас возникнут другие ошибки или у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью.
Исправь ошибку RustApp.cs(3084,21): error CS0453: The type `Network.Connection' must be a non-nullable value type in order to use it as type parameter `T' in the generic type or method `System.Nullable<T>'
private long getUnixTime()
{
return ((DateTimeOffset)DateTime.UtcNow).ToUnixTimeSeconds();
}

private Network.Connection? getPlayerConnection(string steamId)
{
var player = BasePlayer.Find(steamId);
if (player != null && player.IsConnected)
{
return player.Connection;
}

var joining = ServerMgr.Instance.connectionQueue.joining.Find(v => v.userid.ToString() == steamId);
if (joining != null)
{
return joining;
}

var queued = ServerMgr.Instance.connectionQueue.queue.Find(v => v.userid.ToString() == steamId);
if (queued != null)
{
return queued;
}

return null;
}
 
Исправь ошибку RustApp.cs(3084,21): error CS0453: The type `Network.Connection' must be a non-nullable value type in order to use it as type parameter `T' in the generic type or method `System.Nullable<T>'
private long getUnixTime()
{
return ((DateTimeOffset)DateTime.UtcNow).ToUnixTimeSeconds();
}

private Network.Connection? getPlayerConnection(string steamId)
{
var player = BasePlayer.Find(steamId);
if (player != null && player.IsConnected)
{
return player.Connection;
}

var joining = ServerMgr.Instance.connectionQueue.joining.Find(v => v.userid.ToString() == steamId);
if (joining != null)
{
return joining;
}

var queued = ServerMgr.Instance.connectionQueue.queue.Find(v => v.userid.ToString() == steamId);
if (queued != null)
{
return queued;
}

return null;
}
Ошибка CS0453 указывает на то, что тип Network.Connection должен быть значимым типом (value type), чтобы использовать его в качестве типового параметра T в обобщенном типе или методе System.Nullable<T>. Так как Network.Connection является ссылочным типом (reference type), вы не можете использовать его напрямую в System.Nullable<T>, поскольку Nullable<T> ожидает значение типа, а не ссылку.

Чтобы исправить эту ошибку, вам нужно изменить возвращаемый тип метода getPlayerConnection с Network.Connection? на Network.Connection (без знака вопроса). Таким образом, метод будет возвращать ссылку на объект Network.Connection напрямую, без обертки Nullable. Вот исправленный код:

C#:
private long getUnixTime()
{
    return ((DateTimeOffset)DateTime.UtcNow).ToUnixTimeSeconds();
}

private Network.Connection getPlayerConnection(string steamId)
{
    var player = BasePlayer.Find(steamId);
    if (player != null && player.IsConnected)
    {
        return player.Connection;
    }

    var joining = ServerMgr.Instance.connectionQueue.joining.Find(v => v.userid.ToString() == steamId);
    if (joining != null)
    {
        return joining;
    }

    var queued = ServerMgr.Instance.connectionQueue.queue.Find(v => v.userid.ToString() == steamId);
    if (queued != null)
    {
        return queued;
    }

    return null; // Предполагая, что возвращаемое значение может быть null
}

После внесения этого изменения в код попробуйте скомпилировать проект снова. Если у вас возникнут другие ошибки или у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью.
 
Ошибка CS0453 указывает на то, что тип Network.Connection должен быть значимым типом (value type), чтобы использовать его в качестве типового параметра T в обобщенном типе или методе System.Nullable<T>. Так как Network.Connection является ссылочным типом (reference type), вы не можете использовать его напрямую в System.Nullable<T>, поскольку Nullable<T> ожидает значение типа, а не ссылку.

Чтобы исправить эту ошибку, вам нужно изменить возвращаемый тип метода getPlayerConnection с Network.Connection? на Network.Connection (без знака вопроса). Таким образом, метод будет возвращать ссылку на объект Network.Connection напрямую, без обертки Nullable. Вот исправленный код:

C#:
private long getUnixTime()
{
    return ((DateTimeOffset)DateTime.UtcNow).ToUnixTimeSeconds();
}

private Network.Connection getPlayerConnection(string steamId)
{
    var player = BasePlayer.Find(steamId);
    if (player != null && player.IsConnected)
    {
        return player.Connection;
    }

    var joining = ServerMgr.Instance.connectionQueue.joining.Find(v => v.userid.ToString() == steamId);
    if (joining != null)
    {
        return joining;
    }

    var queued = ServerMgr.Instance.connectionQueue.queue.Find(v => v.userid.ToString() == steamId);
    if (queued != null)
    {
        return queued;
    }

    return null; // Предполагая, что возвращаемое значение может быть null
}

После внесения этого изменения в код попробуйте скомпилировать проект снова. Если у вас возникнут другие ошибки или у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью.
Исправь ошибку RustApp.cs(1908,79): error CS0453: The type `object' must be a non-nullable value type in order to use it as type parameter `T' in the generic type or method `System.Nullable<T>'

public class BaseWorker : MonoBehaviour
{
protected string secret = string.Empty;

public void Auth(string secret)
{
this.secret = secret;

OnReady();
}

protected StableRequest<T> Request<T>(string url, RequestMethod method, object? data = null)
{
var request = new StableRequest<T>(url, method, data, this.secret);

return request;
}

protected bool IsReady()
{
if (_RustApp == null || !_RustApp.IsLoaded)
{
Destroy(this);
return false;
}

if (secret == null)
{
Interface.Oxide.LogWarning("Unexpected exception, secret is missing. Contact support: https://vk.com/rustapp");
return false;
}

return true;
}

public bool IsAuthed()
{
return _RustApp != null && _RustApp.IsLoaded && secret != null && secret.Length > 0;
}

protected virtual void OnReady() { }
}
 
Исправь ошибку RustApp.cs(1908,79): error CS0453: The type `object' must be a non-nullable value type in order to use it as type parameter `T' in the generic type or method `System.Nullable<T>'

public class BaseWorker : MonoBehaviour
{
protected string secret = string.Empty;

public void Auth(string secret)
{
this.secret = secret;

OnReady();
}

protected StableRequest<T> Request<T>(string url, RequestMethod method, object? data = null)
{
var request = new StableRequest<T>(url, method, data, this.secret);

return request;
}

protected bool IsReady()
{
if (_RustApp == null || !_RustApp.IsLoaded)
{
Destroy(this);
return false;
}

if (secret == null)
{
Interface.Oxide.LogWarning("Unexpected exception, secret is missing. Contact support: https://vk.com/rustapp");
return false;
}

return true;
}

public bool IsAuthed()
{
return _RustApp != null && _RustApp.IsLoaded && secret != null && secret.Length > 0;
}

protected virtual void OnReady() { }
}
Ошибка CS0453 указывает на то, что тип object должен быть значимым типом (value type), чтобы использовать его в качестве типового параметра T в обобщенном типе или методе System.Nullable<T>. Так как object является ссылочным типом (reference type), вы не можете использовать его напрямую в System.Nullable<T>, поскольку Nullable<T> ожидает значение типа, а не ссылку.

Для исправления ошибки в методе Request<T> вам следует изменить тип параметра object? data на некоторый конкретный тип данных, который может быть использован в System.Nullable<T>. Например, если вы ожидаете передачу объекта типа int, вы можете изменить тип параметра на int? data. Вот исправленный код:

C#:
protected StableRequest<T> Request<T, TData>(string url, RequestMethod method, TData data = default)
{
    var request = new StableRequest<T>(url, method, data, this.secret);

    return request;
}

Здесь я добавил дополнительный обобщенный параметр TData, который представляет тип данных, передаваемых в запросе. Теперь вы можете использовать конкретный тип данных вместо object в методе Request<T>.

После внесения этого изменения в код, попробуйте скомпилировать проект снова. Если у вас возникнут другие ошибки или у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь задавать их.
 
Ошибка CS0453 указывает на то, что тип object должен быть значимым типом (value type), чтобы использовать его в качестве типового параметра T в обобщенном типе или методе System.Nullable<T>. Так как object является ссылочным типом (reference type), вы не можете использовать его напрямую в System.Nullable<T>, поскольку Nullable<T> ожидает значение типа, а не ссылку.

Для исправления ошибки в методе Request<T> вам следует изменить тип параметра object? data на некоторый конкретный тип данных, который может быть использован в System.Nullable<T>. Например, если вы ожидаете передачу объекта типа int, вы можете изменить тип параметра на int? data. Вот исправленный код:

C#:
protected StableRequest<T> Request<T, TData>(string url, RequestMethod method, TData data = default)
{
    var request = new StableRequest<T>(url, method, data, this.secret);

    return request;
}

Здесь я добавил дополнительный обобщенный параметр TData, который представляет тип данных, передаваемых в запросе. Теперь вы можете использовать конкретный тип данных вместо object в методе Request<T>.

После внесения этого изменения в код, попробуйте скомпилировать проект снова. Если у вас возникнут другие ошибки или у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь задавать их.
Исправь и скинь полный код
 
Исправь и скинь полный код
Конечно, вот исправленный и полный код с учетом коррекции типа параметра в методе Request<T>:

C#:
public class BaseWorker : MonoBehaviour
{
    protected string secret = string.Empty;

    public void Auth(string secret)
    {
        this.secret = secret;
        OnReady();
    }

    protected StableRequest<T> Request<T, TData>(string url, RequestMethod method, TData data = default)
    {
        var request = new StableRequest<T>(url, method, data, this.secret);
        return request;
    }

    protected bool IsReady()
    {
        if (_RustApp == null || !_RustApp.IsLoaded)
        {
            Destroy(this);
            return false;
        }

        if (string.IsNullOrEmpty(secret))
        {
            Interface.Oxide.LogWarning("Unexpected exception, secret is missing. Contact support: [URL]https://vk.com/rustapp[/URL]");
            return false;
        }

        return true;
    }

    public bool IsAuthed()
    {
        return _RustApp != null && _RustApp.IsLoaded && !string.IsNullOrEmpty(secret);
    }

    protected virtual void OnReady() { }
}

Этот код включает исправление типа параметра в методе Request<T> и содержит остальные методы класса BaseWorker. После внесения этого изменения в ваш код, попробуйте скомпилировать проект снова. Если возникнут другие ошибки или у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение