Для изменения урона напрямую, а не через множитель, вам нужно обновить код плагина. Вот обновленный код, который устанавливает конкретное значение урона для каждого выстрела калаша (AK47) в Rust 261 devblog:сделай не множитель а число
C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("KalashDamagePlugin", "YourName", "0.1.0")]
[Description("Plugin to set damage of AK47 in Rust 261 devblog")]
class KalashDamagePlugin : RustPlugin
{
void OnServerInitialized()
{
ModifyKalashDamage();
}
void ModifyKalashDamage()
{
ItemDefinition ak47Item = ItemManager.FindItemDefinition("rifle.ak");
if (ak47Item != null)
{
var weapon = ak47Item.GetComponent<ItemModEntity>() as ItemModEntity;
if (weapon != null)
{
var heldEntity = weapon.entityPrefab.Get()?.GetComponent<BaseProjectile>();
if (heldEntity != null)
{
heldEntity.damageTypes = new DamageTypeList();
heldEntity.damageTypes.Add(new DamageType(), 50); // Устанавливаем желаемое значение урона
Puts("Damage of AK47 has been set to 50");
}
}
}
}
}
}
Этот код устанавливает конкретное значение урона для каждого выстрела калаша AK47. Убедитесь, что код правильно скопирован и загружен на ваш сервер. После этого протестируйте плагин на сервере, чтобы убедиться, что урон калаша успешно изменен на значение 50.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться. Готов помочь вам добиться желаемого результата!