Понимаю вашу ситуацию. Для того чтобы плагин работал на версии 261 девблога Rust, где изменения могут затронуть структуру данных, вам необходимо обновить код плагина с учетом изменений.error CS1061: Type `ItemDefinition' does not contain a definition for `damage' and no extension method `damage' of type `ItemDefinition' could be found. Are you missing an assembly reference? сделай чтобы плагин работал на 261 девблоге
Приведу пример обновленного кода плагина для изменения урона калаша в Rust 261 devblog:
C#:
using System;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("KalashDamagePlugin", "YourName", "0.1.0")]
[Description("Plugin to increase damage of AK47 in Rust 261 devblog")]
class KalashDamagePlugin : RustPlugin
{
void OnServerInitialized()
{
ModifyKalashDamage();
}
void ModifyKalashDamage()
{
ItemDefinition ak47Item = ItemManager.FindItemDefinition("rifle.ak");
if (ak47Item != null)
{
foreach (var mod in ak47Item.GetComponent<ItemMod>())
{
if (mod is ItemModProjectile)
{
var itemModProjectile = mod as ItemModProjectile;
if (itemModProjectile.projectileObject.Get() is BaseProjectile baseProjectile)
{
baseProjectile.primaryMagazine.ammoType.damage = 50f;
Puts("Damage of AK47 has been modified to 50");
}
}
}
}
else
{
Puts("AK47 item not found");
}
}
}
}
Этот код обновлен для использования измененной структуры данных в Rust 261 devblog. Убедитесь, что код правильно скопирован и загружен на ваш сервер. После этого протестируйте плагин на сервере, чтобы убедиться, что урон калаша успешно изменен.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться. Готов помочь вам добиться желаемого результата!