• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Raidable Bases 2.9.9

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
2.9.9 51 0.00 звёзд 0 оценок
2.9.8 48 0.00 звёзд 0 оценок
2.9.7 43 0.00 звёзд 0 оценок
  • Исправление для обновления Rust ( вы должны подождать, пока Rust выпустит обновление, чтобы использовать эту версию )
  • Исправлен спаун на Арктической исследовательской базе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турельное оружие, разграбленное игроками, уничтожалось во время перезапуска сервера.
  • Исправлены покупаемые кулдауны после перезапуска сервера
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркер карты терял имя владельца при отключении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое освещение включалось только днем.
  • Исправлены отладочные сообщения из очереди, которые ничего не делали
  • Исправлена ошибка, из-за которой rb.toggle вызывал ошибки очередей при переключении, когда очередей нет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Шанс появления подводных баз» не порождал никаких баз на морском дне.
  • Добавлен параметр «Минимальный уровень глубины воды, используемый для варианта морского дна» (-20).
  • Добавлен «Множитель урона торпед (мин)» (5).
  • Добавлен «Множитель урона торпед (макс.)» (10).
  • Добавлено «Использовать плавучие ящики для выпавших привилегий» (false)
  • Добавлено «Использовать плавучие ящики для лута из выпавших ящиков» (false).
  • Добавлено «Использовать местоположения сетки только в разрешенных зонах диспетчера зон» (false)
  • Добавлено: «Мешки с добычей, выпавшие из рейдовых ящиков, исчезают, когда база исчезает» (false).
  • Добавлено «Максимальное количество игроков, которым разрешено войти на каждую сложность => Обход для баз PVP» (false)
  • Добавлены «Дополнительные заблокированные коллайдеры» (cube_)
  • Добавлено «Стены арены => Стеки (1)».
  • Добавлено «Стены арены => Игнорировать лимит стека при обрезке ландшафта» (true)
  • Добавлено «Блокировать награды во время перезапуска сервера» (false)
  • Добавлено: «Минуты до исчезновения после сбрасывания грабежей при повреждении».
  • Обновлена очередь, чтобы она пропускала любые сбои до следующей ротации.
  • Обновлен параметр «Разрешить огонь по своим (команды)» для работы как в PVE, так и в PVP.
  • Разрешенные очереди, начинающиеся с /rbevent, для создания независимо от состояния rb.toggle
  • Заблокированные базы, получающие урон от игроков или иным образом во время загрузки базы
  • Заменено «Соблюдать ограничения максимальной сложности» ограничениями, характерными для покупаемых событий.
  • Удалена команда `/rb ui`
  • Реализована система очередей и менеджер позиций spawn для повышения производительности сервера при поиске позиции для спауна в
  • Фиксированные базы не порождаются автоматически (исключение UnityEngine.ColliderEx.GetRadius)
  • Исправлены основания, которые не депаундируют после перезагрузки сервера
  • Исправлена утечка элементов из-за того, что планировщики осиротели после того, как не были убиты должным образом
  • Исправлена потенциальная проблема, из-за которой файлы могли быть перезаписаны файлами по умолчанию
  • Неподвижные основания перекрытия железных дорог
  • Исправлены спам-сообщения после отключения и повторного подключения внутри базы
  • Исправлены некоторые хуки, возвращающие хэшсет сущностей вместо списка
  • Фиксированные секунды, отображаемые в сообщении сетки при загрузке
  • Исправлено 'Расстояние до Спауна Купленные Рейды От Игрока'
  • Добавлены 'Сетки для блокировки Spawns At' (нет)
  • Добавлено 'Максимальное количество игроков онлайн' (300)
  • Добавлено 'Спаун внутри баз => Множитель здоровья постели' (1.0)
  • Добавлен 'Спаун внутри баз = мультипликатор здоровья > ковра' (1.0)
  • Добавлено 'Покупаемые события = > соблюдать максимальные ограничения сложности' (true)
  • Добавлено разрешение 'raidablebases.buyable.bypass.cooldown'
  • Добавлен "Множитель количества добычи (raidablebases.buyable.vip.pvp)"
  • Добавлен 'Множитель количества добычи (raidablebases.buyable.vip.pve)'
  • Добавлено 'Eject Mounts => Campers' (true) - предотвращает эксплуатацию со спальными мешками в кемперах
  • Добавлено 'Блокировка игроков => блокировать вступление игроков в клан/команду для использования ограничений' (false)
  • Добавлено 'Количество проверок позиции Spawn на кадр (ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)' (50) - это никогда не должно быть установлено слишком высоким
  • Добавлено 'Разрешить игрокам порождать определенные базовые файлы' для возможности вводить '/buyraid<filename>' (например: /buyraid raideasy1)
  • Повторно реализовано 'Покупаемые события = > Cooldowns (0 = No Cooldown)' - вам нужно будет перенастроить эти перезарядки!
  • Обновленный «Включить свет ночью», чтобы просто работать ночью, за исключением пустых печей, тогда как раньше духовки всегда были включены, если они не были пусты
  • Обновлены 'Базы возврата средств' для отображения сообщений о возврате средств
  • Обновлены флаги HBHFSensor для включения всех, кроме npcs
  • Исправлено, что запланированные события не порождаются
  • Добавлено 'Сохранить воров в файл журнала' (false)
  • Добавлено 'NPC => Kits уникальны, когда это применимо' (false) - требуется, чтобы количество комплектов было равно количеству npcs
  • Повторная реализация 'Показать открытое сообщение для баз PVE' (true)
  • Повторная реализация 'Показать открытое сообщение для PVP-баз' (true)
  • Повторно реализовано 'Количество убийц в спаун' - значения по умолчанию для каждой сложности настроены для оптимальной производительности сервера
  • Реализовано «Минимальное количество убийц для спауна»
  • Повторная реализация «Порождает случайное количество убийц» (ложь)
  • Переосмысленное «количество ученых для нереста»
  • Реализовано «минимальное количество ученых для нереста»
  • Повторная реализация «Порождает случайное количество ученых» (ложь)
  • Reimplemented 'NPC = > Точность оружия (0 - 100)' - настройки точности для оружия дальнего боя
  • Пожалуйста, внимательно прочитайте примечания к обновлению для версии 2.4.8
  • Исправлены заблокированные спавны на рельсах и рельсовых топологиях.
  • Исправлено UnityEngine.Object.GetName NullReferenceException, из-за которого базы не появлялись.
  • Мне нравится
Реакции: Михаил371
  • Исправлены проблемы с появлением и исчезновением баз.
  • Исправлено несколько незначительных проблем с производительностью — основное исправление появится в СЛЕДУЮЩЕМ обновлении.
  • Исправлена лазейка в фальшивой проверке администратора (raidablebases.block.fauxadmin)
  • Исправлена проверка расстояния коллайдера (железнодорожный путь и т. д.)
  • Исправлено UpdateTime.NullReferenceException, когда игрок не в сети.
  • Исправлено Unload.InvalidOperationException (UndoLoop NextTick)
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Сущности, которые нельзя поднимать», не работали с предметами коллекционирования.
  • Исправлен метод расширения Dictionary.RemoveAll
  • Исправлен эксплойт `remove`, когда команда занесена в черный список и активируется вне события.
  • Переписанные блокировки используют более элегантное решение
  • Игнорировать NPCAutoTurret из-за спама CanBeTargeted после майского обновления до Rust
  • Добавлено `Награды => SkillTree XP` (0)
  • Добавлена проверка null в метод SaveData
  • Добавлен «Плагин блокировки LifeSupport» (правда)
  • Добавлена совместимость с WaterBases через CopyPaste
  • Добавлен `raidablebases.hoggingbypass`, чтобы обойти опцию предотвращения захвата игроков.
  • Исправлено появление лута
  • Мне нравится
Реакции: Uf0
  • Fixed performance issue with buyable events
  • Fixed new bases despawning shortly after plugin load
  • Fixed custom spawn points in profiles not working properly
  • Fixed issue with no containers being found due to above issue
  • Fixed issue where loot table stacksize option would not work
  • Fixed issue where loot could be nearly identical
  • Fixed bases not spawning (collider.name throwing exception)
  • Fixed npcs taking damage from external high wall ice (SimpleBuildingBlock => ShortPrefabName)
  • Fixed QueueNotification.NullReferenceException (check BasePlayer.IsConnected)
  • Fixed spawning on the train_track prefab
  • Removed support for syringes (will support native Rust in future)
  • Added `Event Messages => Ineligible For Rewards` to specify to players why they were not rewarded
  • Added `Npcs => Kill Underwater Npcs` (true)
  • Blocked other plugins conflicting with placement of arena walls, dome, npcs, etc
  • Fixed players being awarded credit / being locked out of raids that they didn't participate in
  • Fixed players being able to purchase a raid from within a completed raid
  • Fixed preset skin being ignored for non-approved workshop skins
  • Fixed OnExplosiveFuseSet not returning null
  • Fixed ladder options not working
  • Removed Enable Stability Foundation Wipe
  • Added functionality to use the stability option from CopyPaste in the profiles once again - Enable CopyPaste Stability Option (USE AT YOUR OWN RISK - POTENTIAL SERVER CRASH)
  • Added `Buyable Events => Use Permission (raidablebases.buyraid)` (false)
  • Added `Eject Mounts => Snowmobiles` (false)
  • Added `Only Award Owner Of Raid` (false)
  • Мне нравится
Реакции: Neekot
  • Fixed spawns database setting in profiles
  • Fixed SetupCollider.NullReferenceException
  • Fixed ToggleLights.NullRefenceException
  • Fixed Record.NullRefenceException
  • Fixed OnButtonPress.NullRefenceException
  • Fixed issues with mount ejection
  • Fixed custom buyraid button text
  • Fixed box skins not being applied
  • Fixed plants blocking spawn points
  • Fixed io lights not being toggled on/off
  • Fixed shotgun attack range being too far from the target
  • Fixed issue where owner could be ejected when shot
  • Fixed issue where players were not always removed from raid on death
  • Fixed `Allow Players To Use Ladders` compatibility with `Require Cupboard Access To Place Ladders`
  • Added permission `raidablebases.setowner` for commands /rbe setowner, and /rbe clearowner
  • Added permission `raidablebases.allow.commands` to bypass blocked commands
  • Added `Eject Mounts => Snowmobiles` (false)
  • Added `Add Code Lock To Lockers` (true)
  • Added `Allow Players To Use MLRS` (true)
  • Added support for enemy npcs to use explosives on raid bases
  • Added support for Advanced Alerts (you should disable messages in that plugin)
  • Added `Eject Scavengers When Raid Is Completed` (true)
  • Added `Allow Npcs To Target Other Npcs` (false)
  • Added `Entities Allowed To Drop Loot` (Auto Turret, Flame Turret, Fog Machine, Gun Trap, SAM Site) - Removed `Allow Traps To Drop Loot`
  • Updated messages to be sent via Messages, Advanced Alerts, Notify, and/or GUIAnnouncements. UI messages are queued at one per second
  • Updated buyable event cooldown to start once raid is finished
  • Updated raidablebases.canbypass to allow spawning buyable events even when its disabled