Плагин InGameShop - внутриигровой магазин 1.0.7

Как по мне, то лучше сделать настраиваемые категории товаров,- в конфиге например название категории и заполнить как теперь. Я использую в магазине ~20% от всех игровых предметов и все существующие категории и предметы мне не нужны. Я бы объединил для себя и использовал 5-6 категории: "VIP", "Оружие и боеприпасы", "Предметы, постройки и инструменты", "Ресурсы и компоненты", "Еда и медикаменты" и "Электричество и прочее". А в меню где-нибудь сверху кнопки...
"Предметы для продажи": [
"Категория предметов" : "Оружие и боеприпасы"
{
{
"Это предмет? (ture - да, false - нет, если false шортнейм, имя, скин и тд указывать не нужно)": true,
"Имя пермишна, например InGameShop.Use": "",
"Время на которое выдаем пермишн (1d - 1 день, 1h - 1 час, 1m - 1 минута)": "",
"Шортнейм предмета": "lmg.m249",
"Кол-во предмета для продажи": 1,
"Картинка предмета": "https://rustlabs.com/img/items180/lmg.m249.png",
"Имя предмета (только для UI)": "Пулемет М249",
"Описание предмета (только для UI)": "Ручной пулемет с высоким темпом стрельбы и хорошим уроном.",
"Имя предмета который купит игрок (кастомное, если \"\" ничего не произойдет, будет стандартное название)": "",
"Скин предмета который купит игрок (кастомный, если 0 ничего не произойдет, будет стандартный предмет)": 0,
"Продавать за золото или серебро? (true = золото, false = серебро)": true,
"Цена предмета": 80
},
{
"Это предмет? (ture - да, false - нет, если false шортнейм, имя, скин и тд указывать не нужно)": true,
"Имя пермишна, например InGameShop.Use": "",
"Время на которое выдаем пермишн (1d - 1 день, 1h - 1 час, 1m - 1 минута)": "",
"Шортнейм предмета": "rifle.l96",
"Кол-во предмета для продажи": 1,
"Картинка предмета": "https://rustlabs.com/img/items180/lmg.m249.png",
"Имя предмета (только для UI)": "Винтовка L96",
"Описание предмета (только для UI)": "Мощная дальнобойная винтовка военного класса с чрезвычайно высокой точностью.",
"Имя предмета который купит игрок (кастомное, если \"\" ничего не произойдет, будет стандартное название)": "",
"Скин предмета который купит игрок (кастомный, если 0 ничего не произойдет, будет стандартный предмет)": 0,
"Продавать за золото или серебро? (true = золото, false = серебро)": true,
"Цена предмета": 100
},
},
...

Повторюсь,- это как по мне... Возможно кто-то на это смотрит по другому...
 
После обновления плагина StackSizeController начался конфликт с магазином. При перетаскивании части ресурсов (на пример из ящика в инвентарь) в ящике остается 1 единица.

(14:09:37) | Calling hook OnItemSplit resulted in a conflict between the following plugins: StackSizeController - Item.scrapx250.79869837 (Item), InGameShop (Item.scrapx250.79869838 (Item))
(14:09:45) | Calling hook OnItemSplit resulted in a conflict between the following plugins: StackSizeController - Item.metal.fragmentsx1000.79869985 (Item), InGameShop (Item.metal.fragmentsx1000.79869986 (Item))
 
После обновления плагина StackSizeController начался конфликт с магазином. При перетаскивании части ресурсов (на пример из ящика в инвентарь) в ящике остается 1 единица.

(14:09:37) | Calling hook OnItemSplit resulted in a conflict between the following plugins: StackSizeController - Item.scrapx250.79869837 (Item), InGameShop (Item.scrapx250.79869838 (Item))
(14:09:45) | Calling hook OnItemSplit resulted in a conflict between the following plugins: StackSizeController - Item.metal.fragmentsx1000.79869985 (Item), InGameShop (Item.metal.fragmentsx1000.79869986 (Item))
починю сегодня
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение