не знаю, автоматом его удалил.нет не стоял.но стоит другой плагин skills могут они конфликтовать?
Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасне знаю, автоматом его удалил.нет не стоял.но стоит другой плагин skills могут они конфликтовать?
не помогло ошибка сохраняетсяне знаю, автоматом его удалил.
Что посоветовать, выгружать старые плагины, и искать. Я не могу исправить то чего не вижу. Вот мой крайний скрин, сервер чувствует себя хорошо.Добрый вечер.Иопять я к вас с проблемой.Установила плагин такая ошибка
Ошибка при компиляции SkillTree: 'IFuelSystem' не содержит определения для 'nextFuelCheckTime' и не может быть найден доступный метод расширения 'nextFuelCheckTime', принимающий первый аргумент типа 'IFuelSystem' (вам не хватает директивы using или ссылки на сборку?) | Строка: 6816, Позиция: 58
Я сейчас тупо по вашей ошибке постараюсь подправить. И скину в переписке. Хотя это не должно так быть, ошибка и у меня бы вылетела.у меня так
что за файл с расширением UXaV9 в архиве?Я сейчас тупо по вашей ошибке постараюсь подправить. И скину в переписке. Хотя это не должно так быть, ошибка и у меня бы вылетела.
Ты скачала старую версию! версия какая 1.5.7 ?что за файл с расширением UXaV9 в архиве?
извини я такая невнимательная))В новой версии нет архива, только плагин.
* Добавлено новое разрешение: skilltree.respec.bypass — убирает стоимость переспециализации.
* Исправлена проблема с OnWeaponModChange, вызывающим исключение.
* Добавлена проверка виртуального переработчика.
* Добавлена команда: sttogglebuffs <true/false> — False: отключает баффы глобально для всех игроков.
* Добавлен элемент прокрутки в описание престижа.
* Исправлена проблема с исключениями NextTick и GiveItem.
* Добавлено требование разрешения для переключения лучшего чата...
Failed to call hook 'OnServerInitialized' on plugin 'SkillTree v1.5.8' (ArgumentException: An item with the same key has already been added. Key: hoodie) at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].TryInsert (TKey key, TValue value, System.Collections.Generic.InsertionBehavior behavior) [0x0015a] in <8ce0bd04a7a04b4b9395538239d3fdd8>:0 at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].Add (TKey key, TValue value) [0x00000] in <8ce0bd04a7a04b4b9395538239d3fdd8>:0 at Oxide.Plugins.SkillTree.OnServerInitialized (System.Boolean initial) [0x00ae0] in <957aea6debce44a9a0c2c916c3f7ca2e>:0 at Oxide.Plugins.SkillTree.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x09862] in <957aea6debce44a9a0c2c916c3f7ca2e>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <206a0f2c6ee141f38e2ad549cde44d70>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
после обновления такая ошибка.
Привет.Не подскажешь что у меня опять не так))
Попробуй конфиги удалить, сделай бэкап что б потом настроить проще было. Пишет что элемент с таким же ключом уже был добавленПривет.Не подскажешь что у меня опять не так))
спасибо сейчас попробую.Попробуй конфиги удалить, сделай бэкап что б потом настроить проще было. Пишет что элемент с таким же ключом уже был добавлен
Перенесено восстановление на следующий тик, чтобы не вызывать бесконечный цикл с Deforest из ItemPerks.
Обновлено для принудительного стирания в декабре.
Исправлена проблема с Harmony Unpatch all in Carbon с помощью AutoPatch.