Плагин SkinDrops - Раздавайте скины как на Blood Rust! 2.0.3

Нет прав для скачивания
Ну, если вкратце - суть в том, что в дс и на сервере отобразило, что игрок выиграл этот скин, но на сайте ни упоминаний ничего об этом нет. И игроку трейд не пришел
Кстати, так как сейчас на всю инфраструктуру Timeweb ведется DDoS атака, то сайт может плохо работать. Ничего с этим не поделать, только лишь ждать. :(
Как вариант временно отключить плагин.
 
Уже 3 дня так, ни одного розыгрыша не провелось
 

Вложения

  • 8A625397-324B-4115-9576-69CF4561AB54.jpeg
    8A625397-324B-4115-9576-69CF4561AB54.jpeg
    548.3 KB · Просмотры: 23
Уже 3 дня так, ни одного розыгрыша не провелось
Атака до сих пор идет. Думаю завтра я освобожусь и буду переносить сервис к другому провайдеру. У самого уже нет сил терпеть, завтраками кормят.
 
Уже 3 дня так, ни одного розыгрыша не провелось
Странно, но по нашей информации скины разыгрываются. С 27 по 29 числа включительно разыгралось около 50 скинов среди всех пользователей сервиса. Возможно вы как-то не так настроили плагин.
 
Каждый день раз по 5 в течении получаса пропадает подключение в плагине.
Видимо опять DDoS начался. Через минут 10-15 буду дома, гляну. @mrfallen92 можешь мне в телегу писать если что-то странное происходит
 
А можно деньги с сайта вернуть снова сюда на форум? плагином не пользуюсь, да и чет у меня он особо не работает.
 
А можно деньги с сайта вернуть снова сюда на форум? плагином не пользуюсь, да и чет у меня он особо не работает.
Нет, можешь выставить себе настройки плагина под баланс сайта и забрать какой-нибудь скин.
 
Проблема со стороны плагина?

(14:06:36) | Failed to initialize plugin 'SkinDrops v1.0.2' (JsonSerializationException: A member with the name 'Access privilege' already exists on 'Oxide.Plugins.SkinDrops+PluginConfig+Access'. Use the JsonPropertyAttribute to specify another name.)

at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonPropertyCollection.AddProperty (Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty property) [0x000e4] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0

at Newtonsoft.Json.Serialization.DefaultContractResolver.CreateProperties (System.Type type, Newtonsoft.Json.MemberSerialization memberSerialization) [0x00072] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0

at Newtonsoft.Json.Serialization.DefaultContractResolver.CreateObjectContract (System.Type objectType) [0x0003a] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0

at Newtonsoft.Json.Serialization.DefaultContractResolver.CreateContract (System.Type objectType) [0x000e1] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0

at Newtonsoft.Json.Serialization.DefaultContractResolver.ResolveContract (System.Type type) [0x00038] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0

at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalWriter.CalculatePropertyValues (Newtonsoft.Json.JsonWriter writer, System.Object value, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContainerContract contract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty member, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty property, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContract& memberContract, System.Object& memberValue) [0x00053] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0

at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalWriter.SerializeObject (Newtonsoft.Json.JsonWriter writer, System.Object value, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonObjectContract contract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty member, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContainerContract collectionContract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty containerProperty) [0x0008c] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0

at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalWriter.SerializeValue (Newtonsoft.Json.JsonWriter writer, System.Object value, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContract valueContract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty member, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonContainerContract containerContract, Newtonsoft.Json.Serialization.JsonProperty containerProperty) [0x000b0] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0

at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalWriter.Serialize (Newtonsoft.Json.JsonWriter jsonWriter, System.Object value, System.Type objectType) [0x00079] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0

at Newtonsoft.Json.JsonSerializer.SerializeInternal (Newtonsoft.Json.JsonWriter jsonWriter, System.Object value, System.Type objectType) [0x00253] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0

at Newtonsoft.Json.JsonSerializer.Serialize (Newtonsoft.Json.JsonWriter jsonWriter, System.Object value, System.Type objectType) [0x00000] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0

at Newtonsoft.Json.JsonConvert.SerializeObjectInternal (System.Object value, System.Type type, Newtonsoft.Json.JsonSerializer jsonSerializer) [0x00028] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0

at Newtonsoft.Json.JsonConvert.SerializeObject (System.Object value, System.Type type, Newtonsoft.Json.Formatting formatting, Newtonsoft.Json.JsonSerializerSettings settings) [0x0000e] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0

at Newtonsoft.Json.JsonConvert.SerializeObject (System.Object value, Newtonsoft.Json.Formatting formatting, Newtonsoft.Json.JsonSerializerSettings settings) [0x00000] in <271c58b7a8684db5a2c92be17a81f252>:0

at Oxide.Core.Configuration.DynamicConfigFile.WriteObject[T] (T config, System.Boolean sync, System.String filename) [0x00039] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0

at Oxide.Plugins.SkinDrops.Init () [0x00147] in <15f44752345f49af9114bdb52e0ff61c>:0

at Oxide.Plugins.SkinDrops.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00038] in <15f44752345f49af9114bdb52e0ff61c>:0

at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cd9a02fd331347bd82d550bb1a9c8e9f>:0

at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0

at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.HandleAddedToManager (Oxide.Core.Plugins.PluginManager manager) [0x00043] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0

(14:06:36) | Unloaded plugin SkinDrops v1.0.2 by Drop Dead

(14:06:36) | No previous version to rollback plugin: SkinDrops

(14:06:36) | Compiler shutdown completed
 
как ты это видишь? опиши примерно
прошу прощения, что сразу не ответил. Допустим, в процентном соотношении лимитировать количество участников с одной команды. Например, чтобы в конфиге было значение: "не более Х процентов участников из одной тимы". Знаю, что игроки будут один фиг во многом обходить это, но с другой стороны это активизирует модерацию сих процессов.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение