• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Обсудим 💎 Play to Earn – лучший способ продвижения вашего сервера

Static

22 Дек 2023
27
12
13
Cover.png

Play to Earn - Поможет Вам просто и быстро начать продвигать ваш игровой сервер привлекая новых игроков.
Сервис создаётся с нуля совместно с владельцами игровых серверов, которые нуждаются в новых игроках.

Сервис временно прекратил свою работу в 2020 году, и в этом году он возвращается!

Основная идея сервиса
Владельцам игровых серверов: Вы платите за реальных игроков, тем самым повышая онлайн на своём сервере.
Игрокам: Выбираете сервер, играете и зарабатываете реальные деньги.

Дополнительная информация о сервисе
Play to Earn - лучшая раскрутка серверов!
Как играть в игры и зарабатывать на этом деньги? (Дзен)

Возможности
⭐ Большое количество поддерживаемых онлайн игр
⭐ Моментальные выплаты
⭐ Вы сами определяете сколько хотите платить игрокам
⭐ Пополнение рекламного бюджета сервера от 500 рублей

Что в планах
⚡Открытое бета-тестирование базового функционала в конце 2024 года
⚡База знаний и поддержка для пользователей
⚡Экосистема из полезных микросервисов

Социальные сети
ВКонтактеTelegramDiscord

Данную тему можно использовать для обсуждения будущего функционала сервиса, идей, предложений и чейндж-логов от разработчиков.
 
Последнее редактирование модератором:
ну предположим мы хотим крутить себе игроков часов по 10 в день,давайте посчитаем)
возьмем ставку 10 рублей в час,10 часов одного игрока = 100р, 10 игроков - 1000р,в месяц - 30к
30к за 10 онлайна,и это при условии,если у вас выйдет найти кучу людей,готовых играть за пачку кириешек,как-то дороговато)
ну а так ждем че
 
ну предположим мы хотим крутить себе игроков часов по 10 в день,давайте посчитаем)
возьмем ставку 10 рублей в час,10 часов одного игрока = 100р, 10 игроков - 1000р,в месяц - 30к
30к за 10 онлайна,и это при условии,если у вас выйдет найти кучу людей,готовых играть за пачку кириешек,как-то дороговато)
ну а так ждем че
Это будет как один из способов заработка на сайте для игроков, будут и другие способы заполучить ценные призы.

Математику прикидывал следующую:
  1. 20 рублей в час;
  2. 5 часов игры в день (выбираем прайм тайм, когда люди больше всего играют);
  3. 15 дней в месяц (запускаем продвижение после вайпа или на выходные);
  4. 10 человек онлайна.
Итого: 20 * 5 * 15 * 10 = 15000 рублей.

Важно заметить, я не говорю что сервис будет панацеей и успех обязательно придет. Это просто небольшое дополнение на старте проекта за относительно небольшие деньги. Чтобы сервер не стоял пустой с нулевым онлайном и люди заходили на него. По сути, 15000 рублей это недорого, а получите реальных игроков, если это делать регулярно, то по маленьким крупицам получится набрать постоянных игроков. Это как дополнение к грамотной стратегии развития своего сервера.

По поводу поиска игроков, которые готовы играть за 10-20 рублей в час, это вообще не проблема. В 2019 году, когда была первая версия сервиса, желающих играть было больше чем рекламы, и за меньшие деньги. Основная проблема в поиске владельцев серверов, которые будут готовы регулярно раздавать деньги.

Даже взять CS2. Огромное количество школьников, заходят поиграть чтобы получить кейс недельный. Сколько кейс обычно стоит? Рублей 25-30 где-то.

Двигаемся дальше. Как еще можно мотивировать игроков играть на серверах партнеров? Еженедельный розыгрыш ценных призов, допустим. Человек отыграл 5 часов. Автоматически участвует в розыгрыше игровых девайсов, либо проще, чтобы не заморачиваться с доставкой, разыгрывать дорогие скины из его любимой игры. В общем, вариантов масса, можно много придумать разных активностей, которые будут стимулировать игроков играть на серверах партнеров. Это лишь начало, будем пробовать разные гипотезы.

Также хочу сказать, что я не пытаюсь убедить в том, что эта идея огонь. Просто пытаемся придумать что-то интересное. В любом случае, желающих опробовать сервис за прошедшие 5 лет после закрытия было достаточно. Достаточно и людей было, которые пытались выкупить сервис, но продавать его в том виде не хотелось.
 
Это будет как один из способов заработка на сайте для игроков, будут и другие способы заполучить ценные призы.

Математику прикидывал следующую:
  1. 20 рублей в час;
  2. 5 часов игры в день (выбираем прайм тайм, когда люди больше всего играют);
  3. 15 дней в месяц (запускаем продвижение после вайпа или на выходные);
  4. 10 человек онлайна.
Итого: 20 * 5 * 15 * 10 = 15000 рублей.

Важно заметить, я не говорю что сервис будет панацеей и успех обязательно придет. Это просто небольшое дополнение на старте проекта за относительно небольшие деньги. Чтобы сервер не стоял пустой с нулевым онлайном и люди заходили на него. По сути, 15000 рублей это недорого, а получите реальных игроков, если это делать регулярно, то по маленьким крупицам получится набрать постоянных игроков. Это как дополнение к грамотной стратегии развития своего сервера.

По поводу поиска игроков, которые готовы играть за 10-20 рублей в час, это вообще не проблема. В 2019 году, когда была первая версия сервиса, желающих играть было больше чем рекламы, и за меньшие деньги. Основная проблема в поиске владельцев серверов, которые будут готовы регулярно раздавать деньги.

Даже взять CS2. Огромное количество школьников, заходят поиграть чтобы получить кейс недельный. Сколько кейс обычно стоит? Рублей 25-30 где-то.

Двигаемся дальше. Как еще можно мотивировать игроков играть на серверах партнеров? Еженедельный розыгрыш ценных призов, допустим. Человек отыграл 5 часов. Автоматически участвует в розыгрыше игровых девайсов, либо проще, чтобы не заморачиваться с доставкой, разыгрывать дорогие скины из его любимой игры. В общем, вариантов масса, можно много придумать разных активностей, которые будут стимулировать игроков играть на серверах партнеров. Это лишь начало, будем пробовать разные гипотезы.

Также хочу сказать, что я не пытаюсь убедить в том, что эта идея огонь. Просто пытаемся придумать что-то интересное. В любом случае, желающих опробовать сервис за прошедшие 5 лет после закрытия было достаточно. Достаточно и людей было, которые пытались выкупить сервис, но продавать его в том виде не хотелось.
Давайте в крации, сервис напомнил мне FACIT где по сути игроки фармят очки выводя в бабки или скины, шмотки и прочее.
Данный сервис ничем новым мне не показался, ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ НИКОГО ОБИДЕТЬ НЕ ХОЧУ
Очень хорошая затея, если бы не "бета-тесты", плановое открытие... Я знаю по опыту, если тот же фейспалм раст людей кормил завтраками, то на турнир приходило "мини" людей из огромного кол-ва реклам.
Подведя итог могу сказать лично за себя: Я бы попробовал данный сервис будь он открыт, буду ждать
 
А еще по такой системе ловлю "лавешку" от парнеров, которые с нами двигают подобное.
Это не связано с сервисом, это интеграция проектов которую мы взяли у Европейцев и если кто-то заинтересован и имеет больше 0 онлайна, а в пабликах есть активы пишите в лс, мы рады с каждым обговорить эти мелочи

1732438663980.png
 
А еще по такой системе ловлю "лавешку" от парнеров, которые с нами двигают подобное.
Это не связано с сервисом, это интеграция проектов которую мы взяли у Европейцев и если кто-то заинтересован и имеет больше 0 онлайна, а в пабликах есть активы пишите в лс, мы рады с каждым обговорить эти мелочи

1732438663980.png
p.s: Суть: Интеграция серверов, мы рекламируем сервера как наших партнеров разными акциями, бонусами и привлекаем аудиторию не только Rust RU community, но и funpay паблики, различные мероприятия и т.д
 
p.s: Суть: Интеграция серверов, мы рекламируем сервера как наших партнеров разными акциями, бонусами и привлекаем аудиторию не только Rust RU community, но и funpay паблики, различные мероприятия и т.д
Где об этом можно узнать и почитать? Есть группа?
 
Давайте в крации, сервис напомнил мне FACIT где по сути игроки фармят очки выводя в бабки или скины, шмотки и прочее.
Не хочу себя нахваливать, но идея 2019 года. Если не ошибаюсь, то это было раньше чем на Фейсите появилось. Ну и фейсит это сделали для себя, а не дали возможность подключать сервера партнерам.
 
Группы нет, я могу привести примеры когда такое выполняется и каким образом.
Расскажи подробнее пожалуйста, интересны реальные кейсы с примерами. Возможно как-то получится это интегрировать.
 
Расскажи подробнее пожалуйста, интересны реальные кейсы с примерами. Возможно как-то получится это интегрировать.
Либо маперы, либо плагином добавляются пресеты по карте в Оутпостах и прочих лобби с рекламой проектов , а точнее дискорд пабликов (Они являются соц.сетью общего сбора информации)
В дискорд пабликах отдельные каналы под партнерки, с описанием проекта, суть проекта, кто кем является и почему стоит переходить по ним.
Раздачи - > У каждого паблика обязательно подключены какие либо ивенты под заточку "удержания" актива, игроки учавствуют в мероприятиях, выполняют действия по каналам, знакомятся с информацией
Ранее мы имели также сотрудничества с лаунчерами и мониторингами: Условно ты добавил нашу рекламу, получил рекламу у нас: вывод тебя как "вип" клиента на неделю или иные плюшки в зависимости от онлайна, в обязательном порядке должна была находится информация о данных мониторингах в сайтах серверов - > Играешь с пиратки? Попробуй обновиться до версии v*.*.** у нас!
1732440220830.png1732440248606.png
 
Rostov выглядит интересно, если я правильно понял, то по сути это взаимная реклама. Так? Единственный минус, основной, который я вижу, это что нужно списываться с людьми и договариваться. Люди не самые надежные могут попасться, либо тянуть со сроками. :(
 
Rostov выглядит интересно, если я правильно понял, то по сути это взаимная реклама. Так? Единственный минус, основной, который я вижу, это что нужно списываться с людьми и договариваться. Люди не самые надежные могут попасться, либо тянуть со сроками. :(
Да именно так
 
Просто сервера рекламируют друг друга по сути
И вот это странно звучит. По сути конкуренты друг друга рекламируют. Звучит как из жанра фантастики. Как удается владельцам договориться?
 
И вот это странно звучит. По сути конкуренты друг друга рекламируют. Звучит как из жанра фантастики. Как удается владельцам договориться?
Смотри, кто-то рассчитывает на RU аудиторию, кто-то на EU это принципиально, если у нас разные охваты? Думаю нет) И конкуренцией не пахнет.
У нас aim train мы можем условно с креатив серверов сдружится? Будет ли это конкуренцией? Думаю нет)
 
У нас aim train мы можем условно с креатив серверов сдружится? Будет ли это конкуренцией? Думаю нет)
А ну в таком случае да, разные по сути аудитории. Ну в том плане что они могут поиграть на одном сервере повыживать, а потом пойти и потренировать аим. Все, я понял твою идею. :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rostov
Активность
Пока никто не печатает сообщение