• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

Услуга Play to Earn - лучшая раскрутка серверов!

Хорошая идея сервиса?


  • Всего проголосовало
    63
Всем привет, я разработчик сервиса Play to Earn.

Основная идея сервиса.
Вы платите за реальных игроков, тем самым повышая онлайн на своём сервере. Сейчас минимальная сумма, которую игрок может заработать за час игры 1 рубль, но рекомендуемая цена за час игры от 5 рублей и выше. Чем больше вы предложите, тем больше игроков у вас будет играть. Несмотря на то, что пока рекламы сервиса еще никакой особо не было, но уже сейчас желающих играть очень много. За 3 дня я привлек более 400 игроков, которые хотят играть именно на вашем сервере. Сейчас особенно вам выгодно, потому что конкуренции среди владельцев серверов еще нет.

Сейчас сервис находится в стадии поиска заинтересованных владельцев серверов. Если же у вас есть игровой сервер, а также друзья или знакомые, у которых есть игровой сервер, они могут связаться со мной через любой удобный для них способ и я готов предоставить им услуги сервиса Play to Earn совершенно бесплатно, осталось всего 2 места. Это не на постоянной основе так будет, но вы сможете понять, что этот сервис действительно работает. К предложению принимаются только новые сервера, у которых онлайн не больше 5-7 человек одновременно. Это гораздо выгоднее чем покупать рекламу у Ютуберов или покупать ВИП в мониторингах серверов.

Для остальных серверов, которые хотят воспользоваться услугами сервиса, я от себя добавлю 20% к балансу!

Всем спасибо за внимание :)

Как добавить свой сервер.
Описание сервиса.

P.S.
Ребят, интересно ваше мнение о сервисе, зарегистрируйтесь посмотрите что и как, если не сложно. Аргументированная критика и предложения принимаются :)

P.S.S.
Сейчас в списке находится 1 сервер, мой. Создал чисто для демонстрации возможностей сервиса для игроков.

Также дней 5 назад за свой счет тестировал сервис, было зарегистрировано в сервисе около 100 человек. На моём сервере онлайн с 0 вырос до 10-15 человек одновременно, стабильно. И это без особой рекламы сервиса! Сейчас желающих гораздо больше. Как только будет хотя бы 3-5 серверов, запущу полноценную рекламу и планирую привлечь еще около 500 игроков за первую неделю минимум.
Привет идея очень классная, этот сервис запущен?

Я про то, что: ШАТ АП АНД ТЕЙК МАЙ МАНИ
 
Привет идея очень классная, этот сервис запущен?

Я про то, что: ШАТ АП АНД ТЕЙК МАЙ МАНИ
Нет, сервис уже давно не работает. У меня только есть идеи по его воскрешению, с более выгодной бизнес моделью. Надо лишь найти время.
 
Нет, сервис уже давно не работает. У меня только есть идеи по его воскрешению, с более выгодной бизнес моделью. Надо лишь найти вр
Или единомышленников. Я быренько собрал такой сервис в ТГ канале. Но я начал с исполнителей. т. е у меня есть база игроков, которые за деньги играют на сервере. но не за 5 а от 10р. Так что если есть мысли, можем объеденить твой автоматизированный сервис с моими воркерами. Я продолжаю собирать их.
 
Привет, господа. В начале ветки обсуждалась проблема афк абьюзеров (потенциальных) и я тут что вспомнил. Когда-то давненько, когда играл в линейку, на одном проекте (астериос если не изменяет память) была такая система: раз в N время всплывало окошко типа капчи, и поле куда ввести цифры.
Что если привлечь си-шарпера и сделать небольшой плаг:
1. Игрок, который подкидывается на игру за бабки получает пермишн - метку. Плагин чекает игроков по этим пермам.
2. Если игрок коммерческий: 2 раза в час (тут нужно продумать рандом и диапазон времени, типа от 10-25 минут, чтобы умник не подходил к компу по таймеру - будильнику) где-нибудь в углу (не назойливо, чтобы не утомлять) всплывает гуя с цифрами (2-4 цифры) и ниже 3-4 кнопки, в которых рандомно прорисованы цифры и только одна кнопка с правильной комбинашкой. Коммерческий чел должен ткнуть правильную кнопку. На "капчу" выделяем 30-60 секунд, если вариант неправильный можно:
- Продублировать другую капчу ещё раз (гуманный вариант, мало ли мисклик/шизофрения/в школе ещё не освоили цифры)
- Сразу кикнуть
Если игнор таймера - кик (чел афк)
Если капча пройдена правильно - продолжаем игру и зарабатываем бабки :)

Пермишн на капчу - чтобы не трогать обычных игроков.
Как выдавать пермишн пока хз, возможно через api gamestores если такое возможно.

В целом тема топ, щас сами крутим свои проекты и есть проблема в стартовом онлайне.
 
Если капча пройдена правильно - продолжаем игру и зарабатываем бабки :)
Неплохая идея, но проект на сегодняшний день заброшен. В целом, не проблема сделать API, в котором будет отдавать информация об игроках, которые на сервере играют за деньги.
 
Неплохая идея, но проект на сегодняшний день заброшен. В целом, не проблема сделать API, в котором будет отдавать информация об игроках, которые на сервере играют за деньги.
Ну мало-ли будет настроение - мотивация. Можно на сайте, кто хочет зарабатывать, делать логин по steamid. Там каталог серверов и кнопка "участвую". По клику на сервере по id выдаётся перм на сутки - двое - %свой конфиг в панели сервера%. Ну типа как в донат магазинах реализованы товары "команда". Ну только ответное апи на серваках нужно
 
  • Мне нравится
Реакции: MrFallen
Привет, господа. В начале ветки обсуждалась проблема афк абьюзеров (потенциальных) и я тут что вспомнил. Когда-то давненько, когда играл в линейку, на одном проекте (астериос если не изменяет память) была такая система: раз в N время всплывало окошко типа капчи, и поле куда ввести цифры.
Что если привлечь си-шарпера и сделать небольшой плаг:
1. Игрок, который подкидывается на игру за бабки получает пермишн - метку. Плагин чекает игроков по этим пермам.
2. Если игрок коммерческий: 2 раза в час (тут нужно продумать рандом и диапазон времени, типа от 10-25 минут, чтобы умник не подходил к компу по таймеру - будильнику) где-нибудь в углу (не назойливо, чтобы не утомлять) всплывает гуя с цифрами (2-4 цифры) и ниже 3-4 кнопки, в которых рандомно прорисованы цифры и только одна кнопка с правильной комбинашкой. Коммерческий чел должен ткнуть правильную кнопку. На "капчу" выделяем 30-60 секунд, если вариант неправильный можно:
- Продублировать другую капчу ещё раз (гуманный вариант, мало ли мисклик/шизофрения/в школе ещё не освоили цифры)
- Сразу кикнуть
Если игнор таймера - кик (чел афк)
Если капча пройдена правильно - продолжаем игру и зарабатываем бабки :)

Пермишн на капчу - чтобы не трогать обычных игроков.
Как выдавать пермишн пока хз, возможно через api gamestores если такое возможно.

В целом тема топ, щас сами крутим свои проекты и есть проблема в стартовом онлайне.
С такой капчей играть будет очень не приятно, удовольствия от игры так точно не получить, а значит качество их игры будет на уровне ботов. Как стартовый онлайн для совсем новых серверов может не плохо, но при цене в 10р за час - чтоб месяц продержать онлайн из таких хотя бы 50 человек уже накладно выходит и вряд ли профитнее продвижения через тех же ютуберов.
 
  • Мне нравится
Реакции: MrFallen
но при цене в 10р за час - чтоб месяц продержать онлайн из таких хотя бы 50 человек уже накладно выходит и вряд ли профитнее продвижения через тех же ютуберов.
Есть еще другая модель, где не нужно платить каждый час.
 
Сервер сам может кикать афк игроков, можно настроить в server.cfg
server.idlekick 60
server.idlekickmode 1
При таких настройках будет кикать через час но при заполненном сервере.
server.idlekick 60
server.idlekickmode 2
так будет кикать всегда если игрок афк 60 мин.
 
  • Мне нравится
Реакции: MrFallen
Активность
Пока никто не печатает сообщение

Похожие темы