Плагин Kits 2.0.0

группе default выдай привилегию o.grant group default kits.*️*️*️*️
Спасибо большое, прочитал об этом ) Извини что заранее не написал что нашел )
Попробую позже ) Но хотя бы знаю теперь куда капать )
 
Друзья, плагин для картинок стоит, но картинки просто отказываются загружаться.
пишет следующее

Image failed to download! Error: Cannot resolve destination host - Image Name: door.hinged.metal_0 - Image URL: door.hinged.metal.png
Image failed to download! Error: Cannot resolve destination host - Image Name: door.hinged.metal_0 - Image URL: door.hinged.metal.png
(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

Curl error 6: Could not resolve host: cupboard.tool.png
 
Здраствуйте я пока чайник в этом подскажите , создал киты . В консоле хочу видать розрешение на них , копирую пермисион который кит создал сам , а консоль говорит нет такого . Что делать?
 
Здраствуйте я пока чайник в этом подскажите , создал киты . В консоле хочу видать розрешение на них , копирую пермисион который кит создал сам , а консоль говорит нет такого . Что делать?
Используйте другой плагин. Этот не рабочий как я понимаю
 
1643201201838.png когда делаю автонабор, он автоматом его не заряжает, а еще когда создаешь набор он не копирует положение предметов и приходитсяручками конфиг делать чтобы все на месте был
 
Всем привет, Автор или кто либо можете пожалуйста помочь,
1) Как выставить определённое время для каждого кита? В data не нашёл!
2) Как поменять поставить своё название сервера в главном меню кита!
А так кит топовый)))
 
Всем привет, Автор или кто либо можете пожалуйста помочь,
1) Как выставить определённое время для каждого кита? В data не нашёл!
2) Как поменять поставить своё название сервера в главном меню кита!
А так кит топовый)))
можешь мне объяснить как ты все настроил?
 
можешь мне объяснить как ты все настроил?