• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Индексация сервера в общем списке серверов

NoName72

29 Окт 2022
5
0
0
После обновление сервера(С обновой rust) он пропал из поиска и истории. Через сервера steam его тоже не видно. В чс от разрабов ip нету. В чем может быть дело?
 
Решение
Господа, дамы, я победил.
Правильным ответом явилось следующее:
1) Открыть порты в брандмауэре. (я не парился и открывал сразу с 28015 по 28020 и с 28080 по 28090)
2) Открыть те же порты в роутере и проверить их именно тестерами UDP портов (свободно гугляться в интернете)
3) Заполнить Run_DS так, чтоб он увидел ВСЕ строки с портами (узнать, что же он видит можно отключив echo off поставив перед ним два двоеточия ::echo off и при включении он напишет те строки которые видит. Обязательными являются они потому, что если строку не прописать то незаполненные, заполняются автоматически +1 к номеру от самого большого чиста, а они могут быть не открыты в роутере.
4) Проверить доступность именно сервера различными ресурсами (рекомендую...
Мне вот интересно, откуда вы беретесь такие гении?:tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy:
А че ты рофлокекаешь?) Вполне рабочая схема, но сработает при условии что роутер поддерживает UPnP.

1) Открыть порты в брандмауэре. (я не парился и открывал сразу с 28015 по 28020 и с 28080 по 28090)
А че сразу не с 1 по 65535?
2) Открыть те же порты в роутере и проверить их именно тестерами UDP портов (свободно гугляться в интернете)
А ничего то что Rust+ работает по TCP (он немного на вебсокетах). Или ты как с вариантом выше, не заморачивался и открыл и UDP и TCP?)

4.1) актуально на 05.02.2023 добавляем -swnet ^ в параметры запуска по типу RustDedicated.exe -batchmode -swnet ^
Не актуально, поддержку swnet хоть и добавили, но она пока что не обязательна. Обязательно для указания server.queryport
 
Не актуально, поддержку swnet хоть и добавили, но она пока что не обязательна. Обязательно для указания server.queryport
При запуске сервера с параметром swnet сервер запускается не через RakNet а через Steamnetworking, сервер стал теперь жрать больше оперативы чем на RakNet, раньше 9gb оперативки было, сейчас больше 10.
 
При запуске сервера с параметром swnet сервер запускается не через RakNet а через Steamnetworking, сервер стал теперь жрать больше оперативы чем на RakNet, раньше 9gb оперативки было, сейчас больше 10.
Да, ладно? Вот неожиданно то как)

Жрать он стал скорее всего из-за индустриального обновления)

P.S.
Просто статистика, количество серверов с тегом ptrak (протокол RakNet)
1675596645883.png

Количество серверов с тегом ptsw (протокол SteamNetworking)
1675596690323.png

:) Да, некоторые перешли, но это даже не 1% от общего количества. Да в клиенте все еще приоритетный протокол RakNet.
1675596843349.png
 
а как linuxgsm накинуть данные параметры
[CODE title="1"]## Predefined Parameters | https://docs.linuxgsm.com/configuration/start-parameters
ip="198.226.121.116"
port="28015"
rconport="28016"
appport=28082
rconpassword="пароллл"
rconweb="1" # Value is: 1 for the Facepunch web panel, Rustadmin desktop and Rustadmin Online; 0 for RCON tools like Rusty.
servername="Fruittella [NPC|CASE|ZOMBIE|XP] magic"
gamemode="vanilla" # Values: vanilla, softcore ( Doc: https://wiki.facepunch.com/rust/server-gamemodes )
serverlevel="Procedural Map" # Values: Procedural Map, Barren, HapisIsland, SavasIsland
customlevelurl="https://onyxclub.gamestores.app" # Custom level url. +server.levelurl \"${customlevelurl}\"
seed="4469" # range: 1-2147483647, used to reproduce a procedural map.
salt="" # range: unknown, used to recover a known setting from an existing map.
maxplayers="100"
worldsize="3000" # default: 3000, range: 1000-6000, map size in meters.
saveinterval="300" # Auto-save in seconds.
tickrate="30" # default: 30, range: 15-100.


## Server Parameters | https://docs.linuxgsm.com/configuration/start-parameters#additional-parameters
startparameters="-batchmode +app.listenip ${ip} +app.port ${appport} +server.ip ${ip} +server.port ${port} +server.tickrate ${tickrate} +server.hostname \"${servername}\" +server.identity \"${selfname}\" +server.gamemode ${gamemode} +server.level \"${serverlevel}\" +server.seed ${seed} +server.salt ${salt} +server.maxplayers ${maxplayers} +server.worldsize ${worldsize} +server.saveinterval ${saveinterval} +rcon.web ${rconweb} +rcon.ip ${ip} +rcon.port ${rconport} +rcon.password \"${rconpassword}\" -logfile"
[/CODE]
 
Господа, дамы, я победил.
Правильным ответом явилось следующее:
1) Открыть порты в брандмауэре. (я не парился и открывал сразу с 28015 по 28020 и с 28080 по 28090)
2) Открыть те же порты в роутере и проверить их именно тестерами UDP портов (свободно гугляться в интернете)
3) Заполнить Run_DS так, чтоб он увидел ВСЕ строки с портами (узнать, что же он видит можно отключив echo off поставив перед ним два двоеточия ::echo off и при включении он напишет те строки которые видит. Обязательными являются они потому, что если строку не прописать то незаполненные, заполняются автоматически +1 к номеру от самого большого чиста, а они могут быть не открыты в роутере.
4) Проверить доступность именно сервера различными ресурсами (рекомендую этот и этот). Если сервер показывается онлайн, то всё работает, переходим к последнему шагу, если нет, перепроверяем ещё раз предыдущие шаги.
4.1) актуально на 05.02.2023 добавляем -swnet ^ в параметры запуска по типу RustDedicated.exe -batchmode -swnet ^
5) ПОДОЖДАТЬ n МИНУТ, ЧАСОВ, ДНЕЙ С СЕРВЕРОМ КОТОРЫЙ ОНЛАЙН Т.Е. ПОДЕРЖАТЬ ЕГО ВКЛЮЧЕННЫМ. Так ответила тех поддержка ФП, это и стало решением, у меня сервер отобразился в списке спустя 3 дня после 1 запуска. У вас может быть по другому.
Снимок экрана (29).png
скинь свой батник пожалуйста у меня тоже не виден в списке (
 
Господа, дамы, я победил.
Правильным ответом явилось следующее:
1) Открыть порты в брандмауэре. (я не парился и открывал сразу с 28015 по 28020 и с 28080 по 28090)
2) Открыть те же порты в роутере и проверить их именно тестерами UDP портов (свободно гугляться в интернете)
3) Заполнить Run_DS так, чтоб он увидел ВСЕ строки с портами (узнать, что же он видит можно отключив echo off поставив перед ним два двоеточия ::echo off и при включении он напишет те строки которые видит. Обязательными являются они потому, что если строку не прописать то незаполненные, заполняются автоматически +1 к номеру от самого большого чиста, а они могут быть не открыты в роутере.
4) Проверить доступность именно сервера различными ресурсами (рекомендую этот и этот). Если сервер показывается онлайн, то всё работает, переходим к последнему шагу, если нет, перепроверяем ещё раз предыдущие шаги.
4.1) актуально на 05.02.2023 добавляем -swnet ^ в параметры запуска по типу RustDedicated.exe -batchmode -swnet ^
5) ПОДОЖДАТЬ n МИНУТ, ЧАСОВ, ДНЕЙ С СЕРВЕРОМ КОТОРЫЙ ОНЛАЙН Т.Е. ПОДЕРЖАТЬ ЕГО ВКЛЮЧЕННЫМ. Так ответила тех поддержка ФП, это и стало решением, у меня сервер отобразился в списке спустя 3 дня после 1 запуска. У вас может быть по другому.
Снимок экрана (29).png
Я не вижу не твой сервер ни свой. Сделал все как написано, видимо проблема на стороне facepunch
 
  • Мне нравится
Реакции: Spo21
Всё это ерунда, ничего не делал и все работает и сервер виден
Название сервера скажи гляну) тебе видно в избранном скорее всего а не в общем поиске. Я не вижу даже крупных проектов таких как маджик, гранд, ультимейт
 
Какой то бред с поиском происходит, я нахожусь территориально в ДВ регионе, в списках сначала появляются сервера с более высоким пингом (в моем случаи) то-есть территориально ближе к центру, что бы начали появляться серверы с наименьшем пингом то-есть ближе ко мне нужно ждать секунд 40 после каждого обновления списка списка серверов, и таким образом мой сервер хрен найдешь, так как, кто будет ждать когда там обновятся весь список серверов, а также пинг в игре для меня 5, а в списке я вижу по разному и 60 и 20 и 40 и.т.д, разрабы начудили .
 
разрабы начудили
И конечно что такое рациональность Steam, MasterServer и прочее, знать, зачем?
Или почему хостинги не ставят свои сервера на дальнем востоке.
По любому, во всем же виноваты разрабы! Негодяи! Но не в коем случае не специфика работы Steam)

Повторюсь, что-то не нравиться? Вас ждет HurtWorld, там ничего не ломают с 2020 года.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: MrFallen
В общем мой один из серверов "проиндексировался" в общем списке примерно на 5-6й день работы без перезагрузок, уже обрадовался что все у них наладилось, и решил немного изменить название сервера в "servername=" , сделал ребут и все ГГ, сервер опять пропал из списка, так что не меняйте название.
Возможно эта информация кому-нибудь окажется полезной.
 
  • Мне нравится
Реакции: MrFallen
В общем мой один из серверов "проиндексировался" в общем списке примерно на 5-6й день работы без перезагрузок, уже обрадовался что все у них наладилось, и решил немного изменить название сервера в "servername=" , сделал ребут и все ГГ, сервер опять пропал из списка, так что не меняйте название.
Возможно эта информация кому-нибудь окажется полезной.
Ну как и написал в посте с решением, у меня прошло ~день работы без выключения и сервер появился, сейчас наблюдаю ту же картину, как только у людей вайп, сразу сервер пропадает, наверное нужно поставить, оставить, ждать и не ребутать и не выйпать :D
 
  • Мне нравится
Реакции: over2010
Активность
Пока никто не печатает сообщение