Помогите Индексация сервера в общем списке серверов

NoName72

29 Окт 2022
5
0
0
После обновление сервера(С обновой rust) он пропал из поиска и истории. Через сервера steam его тоже не видно. В чс от разрабов ip нету. В чем может быть дело?
 
Решение
Господа, дамы, я победил.
Правильным ответом явилось следующее:
1) Открыть порты в брандмауэре. (я не парился и открывал сразу с 28015 по 28020 и с 28080 по 28090)
2) Открыть те же порты в роутере и проверить их именно тестерами UDP портов (свободно гугляться в интернете)
3) Заполнить Run_DS так, чтоб он увидел ВСЕ строки с портами (узнать, что же он видит можно отключив echo off поставив перед ним два двоеточия ::echo off и при включении он напишет те строки которые видит. Обязательными являются они потому, что если строку не прописать то незаполненные, заполняются автоматически +1 к номеру от самого большого чиста, а они могут быть не открыты в роутере.
4) Проверить доступность именно сервера различными ресурсами (рекомендую...
Думал, что дело может быть и в названии мол "тест" не нравится, переименовал и есть сдвиг!
Снимок экрана (22).png
Мониторинг сервер видит, но в списке его по прежнему нет. Возможно ли так, что лично я не вижу сервер, который у меня на компьютере стоит? Посмотрите кто-нибудь ForceRage называется, есть ли такой? Или проблема не в этом...
Попробовал другой мониторинг, он уже не видит:
Снимок экрана (23).png
Заходи в дискорд, попробуем решить твою проблему.
 
Найдена ещё проблема, по какой-то причине в файле конфига не читается N-ное количество строк, обнаружил это в момент запуска сервера, там пишутся параметры:
Снимок экрана (25).png
Видим, что информация загрузилась до описания сервера, конфиг при этом такой:
[CODE lang="json" highlight="1-12"]
@echo off
:start

cd rustds
RustDedicated.exe -batchmode ^
+server.port 28015 ^
+server.level "Procedural Map" ^
+server.seed 11081992 ^
+server.worldsize 3500 ^
+server.maxplayers 200 ^
+server.hostname "Force Rage" ^
+server.description "Sun of the sleepless! Melancholy star! ^
+server.url "000" ^
+server.headerimage "000" ^
+server.identity "server" ^
+server.secure 0 ^
+server.encryption "0" ^
+server.queryport 28016 ^
+rcon.port 28017 ^
+rcon.password "1111" ^
+rcon.web 1 ^

cd ../
goto start

[/CODE]
Загрузилось всего 12 строк. Меняю положение строк на:
JSON:
@echo off
:start

cd rustds
RustDedicated.exe -batchmode ^
+server.identity "server" ^
+server.secure 0 ^
+server.encryption "0" ^
+server.queryport 28016 ^
+rcon.port 28017 ^
+rcon.password "1111" ^
+rcon.web 1 ^
+server.port 28015 ^
+server.level "Procedural Map" ^
+server.seed 11081992 ^
+server.worldsize 3500 ^
+server.maxplayers 200 ^
+server.hostname "Force Rage" ^
+server.description "Sun of the sleepless! Melancholy star! ^
+server.url "000" ^
+server.headerimage "000" ^


cd ../ 
goto start
И получаю такую картину:
Снимок экрана (26).png
Загрузилось вообще до 11 строки и всё. Потанцевав с бубном и переставив строки местами, объединив их по тематике, получилось включить все строки при запуске. Вот такой бат получился:
JSON:
@echo off
:start

cd rustds
RustDedicated.exe -batchmode ^
+server.port 28015 ^ +server.queryport 28016 ^ +rcon.port 28017 ^ +rcon.password "1111" ^ +rcon.web 1 ^
+server.level "Procedural Map" ^ +server.seed 11081992 ^ +server.worldsize 3500 ^
+server.maxplayers 200 ^
+server.url "000" ^ +server.headerimage "000" ^
+server.identity "server" ^
+server.secure 0 ^
+server.encryption "0" ^
+server.hostname "Force Rage" ^ +server.description "Sun of the sleepless Melancholy star ^

cd ../ 
goto start

Снимок экрана (27).png
Обнаружил я это, когда не смог подключиться к RCON сервису по порту.
Общий результат остался прежним, сервера в поиске нет.
Через различные сайты он виден.
 
Через несколько часов пойдут уже 3 сутки как сижу с этой проблемой, неужели нет светлых мыслей как решить проблему?
Есть. использовать хостинг.
Еще использовать инструкцию к своему роутеру, 100% кто-то делал проброс портов.
Использовать инструменты для запуска серверов, например этот ПРОГА
Если к твоему серверу подключаются из вне, то порты открыты, а в поиске ты можешь его и не видеть, а другой может
 
Есть. использовать хостинг.
Еще использовать инструкцию к своему роутеру, 100% кто-то делал проброс портов.
Использовать инструменты для запуска серверов, например этот ПРОГА
Если к твоему серверу подключаются из вне, то порты открыты, а в поиске ты можешь его и не видеть, а другой может
Хостинг не вариант, это и было изначальной идеей.
Порты проброшены, тестились, всё подключается.
Прога то зачем? В бат файле и так всё прописано, что предлагает прога вписать в красивый интерфейс.
 
После обновление сервера(С обновой rust) он пропал из поиска и истории. Через сервера steam его тоже не видно. В чс от разрабов ip нету. В чем может быть дело?
Добавь+server.queryport и пропиши порт для него
 
Добавил вообщем +server.queryport прописал его открыл один фиг не помогло так и прилетает:

Failed to check connectivity to the companion server: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Steamworks.SteamServer.get_PublicIp () [0x00005] in <0beb3bfceb4241188e08900c8216569f>:0
at ConVar.App.GetPublicIP () [0x00029] in <972b784bb9de4c45b826d934330d31a2>:0
at CompanionServer.Server+<GetPublicIPAsync>d__22.MoveNext () [0x0002b] in <972b784bb9de4c45b826d934330d31a2>:0
--- End of stack trace from previous location where exception was thrown ---
at System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw () [0x0000c] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0
at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess (System.Threading.Tasks.Task task) [0x0003e] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0
at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (System.Threading.Tasks.Task task) [0x00028] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0
at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ValidateEnd (System.Threading.Tasks.Task task) [0x00008] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0
at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter`1[TResult].GetResult () [0x00000] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0
at CompanionServer.Server+<CheckConnectivity>d__21.MoveNext () [0x00086] in <972b784bb9de4c45b826d934330d31a2>:0

Ну соответсвенно и в поиске игры его нет
 
Короче, сервер работает, но пропал из избранных списков, в поиске сервер тоже находит, это с моим конфигом.
Что бы сервер не пропал из избранных, нужно server.queryport делать таким как server.port, а server.port - каким либо другим.
Но при этом все ссылки на коннекты - сломаются.

Выбирать Вам что важнее, сохранение ссылок прямых коннектов и вылет с избранного. Либо оставаться в избранном, но сломать ссылки прямого коннекта.
 
Хостинг не вариант, это и было изначальной идеей.
Насущные вопросы, при создании сервера на домашней машине.
1. Если отключат свет, на длительное время, готов будешь вбухать в систему UPS много денег?
2. Если отключат свет, уверен что у твоего провайдера в его шкафу где стоит его оборудование в твоем доме, есть в принципе UPS?
3. Если вдруг, ты забанишь обидчивого школьника, ширина канала выдержит даже простую DNS/NTP-amplification атаку на скорости от 1Gbit/s?
4. Если вдруг, ты забанишь обидчивого школьника, производительность роутера хватит для атаки в 100к пакетов в секунду (не путать с UDP флудом выше)
По 3 и 4 пунктом (исходя из того что у тебя на лого D-Link), то ответ скорее всего будет "Не выдержит" :tearsofjoy:
 
Насущные вопросы, при создании сервера на домашней машине.

По 3 и 4 пунктом (исходя из того что у тебя на лого D-Link), то ответ скорее всего будет "Не выдержит" :tearsofjoy:
Решаем вопросы по мере их поступления, сейчас с обиженными школьниками вопрос не стоит. Да и в прочем, хост не особо будет заморачиваться с клиентом, за копейки арендующими у них сервер для игрушки в случаи серьезной атаки. Соответственно, если возникнет потребность в каком то улучшении, я обязательно это сделаю, сейчас, стоит вопрос как всё это запустить и настроить. Вернемся к сабжу.
 
Хостинг не вариант, это и было изначальной идеей.
Порты проброшены, тестились, всё подключается.
Прога то зачем? В бат файле и так всё прописано, что предлагает прога вписать в красивый интерфейс.
красивый интерфейс, на то и интерфейс, чтобы не тратить время и не искать причину, где и что ты не правильно прописал.
Если подключается из вне, значит все работает, и в поиске сервер есть, но не у всех, а почему не у всех, это к разрабам уже вопросы
 
красивый интерфейс, на то и интерфейс, чтобы не тратить время и не искать причину, где и что ты не правильно прописал.
Если подключается из вне, значит все работает, и в поиске сервер есть, но не у всех, а почему не у всех, это к разрабам уже вопросы
Это ты сам зашел и посмотрел, что он есть? может я зря тут голову ломаю и действительно проблема не у меня
 
Это ты сам зашел и посмотрел, что он есть? может я зря тут голову ломаю и действительно проблема не у меня
не смотрел.
попроси кого нибудь из другого города, страны поискать.
Тэги в поиске по включать или выключать и тд.
 
Решаем вопросы по мере их поступления, сейчас с обиженными школьниками вопрос не стоит.
Зря, ой зря. Пока ты мелкий и не кому не нужен, возможно даже никто атаковать не будет. Хотя игроки разные.

Да и в прочем, хост не особо будет заморачиваться с клиентом
Хостинг ведь берет услугу защиты от атак не с оплаты одного клиента, а с оплаты множества клиентов.
Сервера на том же hostingrust, давай попытайся пошатать, мало что из этого выйдет)

А если же речь о VPS-хостингах, то тут не спорю, ну как бы у этих хостов немного и другое назначение, там обиженных школьников в разы меньше.

Соответственно, если возникнет потребность в каком то улучшении, я обязательно это сделаю, сейчас, стоит вопрос как всё это запустить и настроить.
Представим идиллию, у тебя провайдер дает по тарифу 1Gbit/s, у тебя оборудование и сетевой тракт 1Gbit/s, в тебя прилетает атака, а она всегда больше чем 1G, ты "захлебываешься", игроки выпадают, негатив, сопли, разбитая посуда и как ты эту проблему решишь? Купишь тариф 2Gbit/s? А ты уверен что у твоего оператора есть такой тариф?)

Ладно, что-то я реально заофтопил и полез со своими предостережениями к человеку который с роутером за 100 рублей справиться не может)
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: CycJIuk
Господа, дамы, я победил.
Правильным ответом явилось следующее:
1) Открыть порты в брандмауэре. (я не парился и открывал сразу с 28015 по 28020 и с 28080 по 28090)
2) Открыть те же порты в роутере и проверить их именно тестерами UDP портов (свободно гугляться в интернете)
3) Заполнить Run_DS так, чтоб он увидел ВСЕ строки с портами (узнать, что же он видит можно отключив echo off поставив перед ним два двоеточия ::echo off и при включении он напишет те строки которые видит. Обязательными являются они потому, что если строку не прописать то незаполненные, заполняются автоматически +1 к номеру от самого большого чиста, а они могут быть не открыты в роутере.
4) Проверить доступность именно сервера различными ресурсами (рекомендую этот и этот). Если сервер показывается онлайн, то всё работает, переходим к последнему шагу, если нет, перепроверяем ещё раз предыдущие шаги.
4.1) актуально на 05.02.2023 добавляем -swnet ^ в параметры запуска по типу RustDedicated.exe -batchmode -swnet ^
5) ПОДОЖДАТЬ n МИНУТ, ЧАСОВ, ДНЕЙ С СЕРВЕРОМ КОТОРЫЙ ОНЛАЙН Т.Е. ПОДЕРЖАТЬ ЕГО ВКЛЮЧЕННЫМ. Так ответила тех поддержка ФП, это и стало решением, у меня сервер отобразился в списке спустя 3 дня после 1 запуска. У вас может быть по другому.
Снимок экрана (29).png
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение

Похожие темы